Некоторые дилеры рекомендуют дефолт по существующему автокредиту, чтобы начать новый

Игровой автомат Wall Street Journal сообщил об изворотливой практике под названием «пинать торговлю», когда люди просто уходят от своего долга на машине.

Увеличительное стекло в руке человека с автомобилем.

  • В процессе, называемом «отказ от сделки»,некоторые автомобильные дилеры советуют людям, которые не могут позволить себе текущий автокредит, просто не платить его и взять новый кредит.
  • Это краткосрочное решение долгосрочной проблемы, и это может происходить чаще, чем можно было бы ожидать, поскольку Wall Street Journalсообщается.
  • Этот шаг оказывает очевидное негативное влияние на кредитные рейтинги клиентов, но, по крайней мере, один наблюдатель подозревает, что он привлечет не только бедных, но и состоятельных покупателей.

Это шаг не для всех, но, по-видимому, растет число людей, которые не могут позволить себе свои автокредиты и которые просто прекращают выплаты, чтобы купить другую машину. Трудно найти точные цифры, но недавний отчет в Wall Street Journal нашел несколько анекдотов о том, что эта практика, известная как «пинок торговли», тихо происходит по всей стране с людьми, которые подписывают автокредиты, которые они тогда не могут себе позволить.

Точно определить, сколько людей перестали выплачивать автокредиты по предложению дилера, заинтересованного в продаже им другого автомобиля, практически невозможно. Мы знаем, что средняя цена нового автомобиля колеблется в районе 35,000 XNUMX долларов. Федеральный резервный банк Нью-Йорка (также известный как Федеральный резервный банк Нью-Йорка) ведет статистику по общим автомобильным кредитам и количеству просрочек по этим кредитам и в последние годы обнаружил растущую тенденцию.

Общая картина автокредита

Сумма денег, взятых для автокредитов, росла с 2010 года и составляла более 150 миллионов долларов в США за каждый из последних трех кварталов 2019 года. Количество автокредитов, которые превратились в то, что ФРС называет «серьезной просрочкой». (с опозданием более чем на 90 дней) медленно растет с 2012 года, но общая сумма не так высока, как в кризисные 2009 и 2010 годы.

Отчасти это связано с тем, что автокредитов стало больше. В квартальном отчете Федерального резервного банка Нью-Йорка о долгах и кредитах домохозяйств в Соединенных Штатах, который был опубликован в феврале, говорится, что выдача автокредитов, включая как недавно открытые кредиты, так и лизинг, составила 159 миллиардов долларов в четвертом квартале 2019 года, что примерно столько же, сколько в предыдущем квартале. высокий уровень. Аналогичным образом, кредитное агентство TransUnion опубликовало отчет, в котором говорится, что в третьем квартале 4.3 года объем выдачи автомобилей вырос на 2019% в годовом исчислении, добавив 7.5 млн новых счетов. По данным TransUnion, средний баланс этих новых счетов составил 22,232 3.3 доллара, что на XNUMX процента выше, чем за тот же период годом ранее.

Читайте также:
Слушайте двигатель V-12 Ferrari Purosangue до 13 сентября.

В феврале 2019 года ФРС обнаружила, что 2018 год «ознаменовал собой самый высокий уровень за 19-летнюю историю данных о выдаче кредитов: в кредитных отчетах было указано 584 миллиарда долларов новых автокредитов и договоров аренды, что в номинальном выражении больше, чем 2017 миллиардов долларов в 569 году». ФРС сообщила, что, несмотря на то, что большая часть роста пришлась на лиц с высоким кредитным рейтингом (более 760), учитывая общее увеличение количества автокредитов, выданных в 2018 году, «сейчас больше заемщиков субстандартных автокредитов, чем когда-либо, и таким образом, большая группа заемщиков подвержена высокому риску просрочки».

Есть компания под названием Swapalease, которая помогает организовать передачу автомобиля в аренду, чтобы люди могли передать существующую аренду другому лицу, что потенциально позволяет избежать негативных последствий простого отказа от аренды. Об этом сообщил старший вице-президент по операциям компании Скотт Холл. Автомобиль и водитель что он считает, что количество дилеров, которые на самом деле «пинают торговлю», немногочисленно, и он указал, что существуют риски для любого дилера, который пробует эту стратегию. «Если дилер был виновен в завышении дохода клиента по заявке на получение кредита, это имело серьезные юридические и деловые последствия для этого дилера», — сказал он.

Суть в том, как это влияет на человека, который подписывает пунктирную линию, конечно. И покупатели в конечном итоге несут ответственность за остатки по кредитам, даже если они по умолчанию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: