Некоторые автомобильные окна труднее разбить в экстренной ситуации, говорит AAA

Многие автомобили последних моделей имеют многослойные стекла на боковых окнах, которые не поддаются инструментам, предназначенным для их разбивания.

Окно автомобиля разбито

  • Многие люди не понимают, что многослойное стекло, используемое на боковых окнах многих автомобилей, не может быть разбито ударными инструментами, которые продаются потребителям для использования в чрезвычайных ситуациях, говорит ААА.
  • В отчете AAA перечислены 21 страница текущих и более старых моделей с ламинированными боковыми окнами.
  • Хорошая новость заключается в том, что многослойное стекло используется для уменьшения вероятности выброса пассажиров из автомобиля в случае аварии.

Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знали: не обязательно каждое окно в вашем автомобиле имеет закаленное стекло, из тех, которые в случае поломки превращаются в кучу маленьких безвредных осколков. Вместо этого некоторые из ваших окон, почти всегда сбоку и иногда сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.

Почему вас это должно волновать? Главным образом потому, что в крайне маловероятном случае попытки выбраться из горящей или тонущей под водой машины эти окна могут оказаться небьющимися и запереть вас внутри.

В новом отчете AAA перечислены автомобили и грузовики на 21 странице с ламинированными боковыми или задними стеклами, которые во время испытаний организации оказались непробиваемыми потребительскими инструментами для разбивания стекла. Некоторые из этих автомобилей относятся к 1970-м годам, хотя большинство из них были построены в течение последних 10-2018 лет. По утверждению AAA, каждая третья модель XNUMX года имеет такое стекло, а это означает, что если вы застряли в транспортном средстве, а стекло — ваш единственный путь к спасению, выживание может зависеть от точного знания того, какие окна легче всего разбить.

В этих, по общему признанию, необычных наихудших сценариях использование подпружиненного перфоратора, а не молотка, поскольку практически невозможно приложить достаточную силу к окну под водой, приведет к разрушению закаленного стекла. Они не будут работать против ламинированного стекла. Хорошие новости? По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее половины из 1 процента всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду. Несмотря на ужас быть запертым в машине, большинство водителей не носят с собой такие инструменты. Учитывая большой риск вождения и почти бесконечное число переменных, связанных с аварией, многослойное стекло с большей вероятностью уменьшит количество травм и потенциально спасет вашу жизнь в случае серьезной аварии.

Читайте также:
2019 Lexus RC получает обновление — обновленный стиль для купе

Многослойные боковые и задние стекла не новы, хотя автопроизводители все чаще устанавливают их в соответствии с правилом, принятым Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году. Это известно как смягчение последствий выброса, и оно требует комбинации шторок боковых подушек безопасности. и более прочные окна, чтобы пассажиры оставались внутри автомобиля во время опрокидывания. В исследованиях со смертельным исходом НАБДД заявило в 2011 году, что у пассажиров на 64% меньше шансов умереть, если они не будут полностью выброшены в результате аварии. Хотя непристегнутые пассажиры составляют большинство таких смертей, даже частичное катапультирование может привести к серьезным травмам или смерти тех, кто пристегнут ремнями безопасности.

Государственные испытания включают демонстрацию того, что боковые окна достаточно прочны, чтобы вызвать максимально допустимое отклонение при определенных скоростях и усилиях, предназначенных для имитации удара головы или плеч человека о стекло.

Многослойное стекло — это не то же самое, что закаленное стекло, также известное как безопасное стекло. Закаленное стекло разбивается на тысячи крошечных осколков при ударе, чтобы предотвратить глубокие порезы. Многослойные окна работают так же, как ветровое стекло, в том смысле, что они остаются цельным куском при незначительных ударах, образуя только трещины и деформации. Это потому, что между двумя кусками стекла зажат пластиковый ламинат. Вот почему лобовое стекло имеет тенденцию отслаиваться от рамы после более сильных ударов. Те же принципы применимы к многослойному боковому стеклу.

У многослойного стекла есть преимущество, помимо того, что головы, руки и ноги остаются внутри автомобиля. Оно по своей природе тише стандартного закаленного стекла, поэтому для автопроизводителей оно становится более простым и экономичным способом снижения шума без установки пены и других звукопоглощающих материалов в шасси автомобиля.

Ламинированные окна также затрудняют совершение угонщиками преступлений типа «разбить и захватить». Урок? Знайте свои окна, подготовьте план побега и не беспокойтесь слишком сильно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: