Не все автоматизированные системы экстренного торможения одинаковы

Повреждения в результате автомобильной аварии сзади

Задолго до того, как большинство автомобилистов будут ездить на беспилотных автомобилях, они, скорее всего, будут водить транспортное средство, содержащее основные строительные блоки автономной технологии. Ранее в этом году 20 автопроизводителей взяли на себя обязательство сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией для каждого автомобиля, который они продают, к 2022 году, что повысит безопасность более чем 99 процентов автомобилей, приобретаемых американскими покупателями автомобилей.

Но все автоматизированные системы экстренного торможения не одинаковы. Новое исследование AAA показывает, что дизайн и производительность этих потенциально спасающих жизнь систем могут сильно различаться, и большинство потребителей не понимают нюансов технологии, которые могут означать разницу между уменьшением серьезности аварии и ее полным предотвращением.

Системы, предназначенные для предотвращения аварий, снизили скорость транспортных средств при испытаниях почти в два раза по сравнению с системами, предназначенными только для уменьшения тяжести аварии. AAA обнаружила, что в первом случае удалось добиться снижения общей скорости на 79 процентов по сравнению с 40-процентным снижением для систем смягчения последствий.

«С распространением автомобильных технологий для водителей как никогда важно полностью понимать возможности и ограничения своих автомобилей, прежде чем покинуть дилерскую стоянку», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA по проектированию и ремонту автомобилей.

Исследователи AAA провели более 70 испытаний систем экстренного торможения на пяти автомобилях модели 2016 года: Honda Civic, Lincoln MKX, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Volvo XC90. Тестирование проводилось на закрытом курсе в Фонтане, штат Калифорния, где исследователи измеряли данные об отделении транспортных средств, скорости и замедлении в сценариях, разработанных для отражения реальных условий вождения. Их результаты дополняют растущий объем исследований автоматических систем экстренного торможения, большая часть которых была проведена Страховым институтом дорожной безопасности.

автомобили, автомобильные новости, автоматизированный, автоматический, экстренное торможение, ААА, исследование, удар сзади, столкновение

Главное отличие: исследователи организации обнаружили, что при движении со скоростью 45 миль в час и приближении к неподвижному транспортному средству системы, предназначенные для предотвращения столкновений, снижают скорость на 74 процента и избегают столкновений в 40 процентах тестовых сценариев; Напротив, системы, разработанные просто для уменьшения серьезности аварии, в целом снизили скорость только на девять процентов.

Читайте также:
Смотрите в прямом эфире здесь, как Илон Маск запускает Теслу в космос | Новости | Автомобиль и водитель

Столь же удивительно, исследователи обнаружили, что системы, разработанные только для уменьшения воздействия сбоев, успешно избегали сбоев в одной трети тестовых случаев.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, столкновения сзади, которые эти системы призваны смягчать и предотвращать, являются причиной почти 2000 смертельных случаев и более 500,000 XNUMX травм ежегодно на американских дорогах. Приток автоматических тормозных систем может помочь снизить эти потери в то время, когда общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий растет самыми быстрыми темпами за последние десятилетия.

По данным AAA, в настоящее время у девяти процентов водителей в США есть автомобили с автоматическими системами экстренного торможения. Ожидается, что даже до того, как добровольное соглашение вступит в силу в 2022 году, этот процент будет расти. Почти 40 процентов опрошенных американских водителей заявили AAA, что хотят использовать автоматическое торможение на своем следующем автомобиле. Тем не менее, автопроизводителям, возможно, все же придется лучше информировать потребителей о достоинствах технологии — только двое из пяти водителей ожидают, что она сработает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: