Все проверяют, все ли с тобой в порядке, и начинается смех.
Я не из тех, кто дает советы, но вот некоторые из них, к которым я пришел на собственном горьком опыте: Не пытайтесь участвовать в гонках с гонщиком NASCAR на его собственной частной грязной трассе. Особенно не делайте этого в Polaris RZR с турбонаддувом, который взрывоопасен, но имеет центр тяжести как Джеймс Коми в свинцовом цилиндре. Потому что может случиться следующее: вы входите во 2-й поворот немного жарко, вы не даете достаточно газа, чтобы вырвать заднюю часть, и эти узловатые шины впиваются в глину и отправляют вас в полузаднее шоу острых ощущений Джои Читвуд перед тем, как вы кувыркаться на 90 градусов и висеть в своей подвеске, как парашютист, болтающийся в декоративных кустах. Есть момент, когда все проверяют, что с тобой все в порядке, и начинается смех. Это самый громкий звук от Джоуи Логано, владельца этой конкретной внедорожной площадки в Северной Каролине. «Мне очень жаль, — говорит он. «Я так много раз крушил, что смешно, когда это делает кто-то другой».
Если вы не знакомы с Логано, я дам вам несколько основных моментов. В 2014 году в Ричмонде он выгорел до победного конца. Чтобы объявить пол своего первого ребенка, он сделал выжигание с шинами, которые ревели сизым дымом. А однажды он прокатил бабушку жены на машине под названием «Пантера» и . . . выгорания не делал. Но он загнал его в озеро, не сказав ей, что «Пантера» — амфибия. Он также выиграл несколько гонок NASCAR.
Почему я в гаражно-слэш-парке развлечений Логано? Официально, чтобы опробовать новый RZR XP Turbo EPS Dynamix с электронно-регулируемыми амортизаторами.
А на самом деле пошалить. Площадь составляет 27 акров, и Логано приглашает своих друзей погонять по трассам. Иногда бок о бок, иногда квадроциклы. «Ты должен купить старый Crown Vic, чтобы бомбить здесь», — говорю я. “Или же шесть Краун Викс!» он отвечает. «Тогда мы могли бы посоревноваться с ними». Мне нравится ход мыслей этого парня.
Нравится ли мне, как он водит машину — вопрос открытый. Я ездил со многими гонщиками — Петтер Сольберг, Михаэль Шумахер — и никто из них меня не испугал. Логано пугает меня до чертиков. У РЗР есть поручень для пассажира, и поначалу, думаю, я спокоен и не буду за него держаться. Это длится примерно 15 секунд, и в этот момент мы направляемся к повороту на скорости 60 миль в час, и я почти уверен, что мы собираемся выстрелить в чистое голубое небо, поэтому я хватаюсь за рукоятку, чтобы парамедики не остановились. знаю, где найти мои руки. Затем каким-то образом Логано выталкивает машину на вираж, дает еще больше газа и едет обратно, прежде чем я успеваю осознать, что только что произошло. «Вы должны войти в Mint 400», — говорю я ему. “Это что?” он отвечает. Он похож на парня, который может отбивать удары с половины корта и данк с линии штрафных, но попробовать себя в НБА на самом деле не приходило ему в голову.
Я всегда думаю о последствиях, и здесь следствием слишком большого газа могло быть захватывающее путешествие в металлическую стойку. Логано не обдумывал ни эту идею, ни общее понятие стока, возможно, никогда. «Я не думаю, что это имеет для меня значение, — говорит он. «Стена, утёс — я бы подумал: «Ну, лучше не лезь бы с этого утёса!» ”
Мы направляемся внутрь, чтобы пообедать и поглазеть на машины Логано. Помимо Пантеры, вышеупомянутой амфибии, меня привлекает дизельный Chevelle. Он набит двигателем Duramax мощностью 1200 л.с. Я спрашиваю, что он делает на четверть мили, и Логано говорит, что не знает, потому что не может подключить его. Это кажется разумным объяснением. Однако у него также есть закись азота на случай, если он когда-нибудь подключится.
За обедом мы говорим о NASCAR и о задаче трансляции навыков пилотов на телевидении. Я рассказываю ему, как мне пришлось подняться на крышу в Шарлотте, чтобы действительно увидеть, что происходит в поворотах, а именно, что машины заметно боком на скорости 160 миль в час. «О, мы даже боком на прямых!» он говорит. «Машины настроены на поворот, так что они как бы мчатся по прямой». Таким образом, водители противодействуют рулевому управлению на скорости 210 миль в час в плотном потоке. Если бы только телевидение могло сделать это таким же крутым, как дрифт Кена Блока.
Я полагаю, что NASCAR поступило бы правильно, если бы установило некоторую производственную значимость для продукта на трассе, некую четкую связь между трассой и демонстрационным залом. «Например, что я собираюсь делать, запуская EcoBoost?» он спросил. Да! И у Chevy будут LT1! Тойоты будут работать с двигателями i-Force V-8, и мы каким-то образом сделаем их примерно равными. Если кто-то проедет два круга впереди, мы заставим его заехать в боксы и забрать Балласта Барри, 200-фунтовую копию одного из кабанов Джуниора Джонсона. Мы сделаем это честно. Знаешь, не то что грунтовая дорога Логано. «Все было бы хорошо, если бы вы просто прибавили газа», — говорит Логано. «Решение всегда заключается в большем дросселе». Не плохой совет.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.