Наследники Вудворд-авеню: культура уличных гонок 1970-х годов в Детройте — Архивный фильм — Автомобиль и водитель

Шина, Автомобиль, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Автомобильная шина,

Джо сегодня нет дома. Как и несколько других тяжеловесов, в основном тот пацан из Ройял-Оук с Челленджером — чертов профессиональный стокер, сидящий прямо здесь, на стоянке у ресторана «Наггет», — и все слоняются вокруг, ждут, фантазируют, трепещут от предвкушения момента, когда Джо сядет в свой жилистый маленький серебристый Mustang II и отправится на I-696, чтобы управлять этим Mopar. Ей-богу, они это сделают; они должны это сделать, ради ребят, приехавших со всего Детройта, всех парней, готовых простоять большую часть ночи на стоянке «Наггета», занимающихся центральной темой их жизни: сохранение и процветание этого уникального американского бренда автомобильной анархии, уличных гонок. Джо должен управлять этим Mopar. Он Человек; он, возможно, король уличных гонщиков, и ясно, что он не выехал на стоянку Nugget, чтобы постоять и подышать ночным воздухом в Фармингтоне, штат Мичиган.

«Конечно, я его прогоню», — говорит Джо Руджерелло, уверенно затягиваясь длинной сигарой. Тяжеловесы в уличных гонках, как правило, курят сигары, слоняются вокруг своих машин сгустками крови, а из их лиц торчат чудовищные панателлы. На самом деле, Джо не выглядит слишком сумасшедшим. Он худощавый, сутулый, ему около 30 лет. Его волосы аккуратно подстрижены, и он одет в светло-желтую ветровку жителя пригорода — вряд ли вы ожидаете увидеть ее на плечах закоренелого сумасшедшего с большой дороги.

«Парень говорит, что не может бежать», — жалуется Джо с оттенком презрения в голосе, указывая панателлой на «Мопар», окруженный легионами молодых зрителей с отвисшей челюстью. «Парень приносит эту штуку сюда и паркует ее. Он проезжает весь этот путь и говорит мне, что что-то сломалось в подвеске, и он не может ехать. Какого черта он беспокоится, разве что ему нравится все это внимание?

«Если он не работает, захромируйте его», — объявляет Мортон Генсер, который ходит по парковке ресторана «Наггет» с таким видом, будто он инициатор всей этой сделки — Билл Грэм среди сумасшедших с шоссе! На нем светло-коричневый деловой костюм и затянутый галстук, а на его бородатом лице доминируют сияющие глаза мессии. «Мы теряем время. Если он не может управлять этой штукой, он должен уйти. Черт, его мать, наверное, все равно хочет, чтобы он вернулся к 11. Он когда-нибудь запускал его? Да, это вопрос. Он когда-нибудь управляет им или просто буксирует его, чтобы люди могли на него посмотреть?» Генсер громко говорит, задает риторические вопросы о пацане с мопаром, кружит по парковке в дружной компании с Руджерелло, с отвращением размахивая панателлой.

Читайте также:
Патрик Бедар: Ящерицы размером с Фрюхауф - Колонка - Автомобиль и водитель

«Это учреждение», — объявляет Генсер. «Люди называли его Top End Club и другими именами, но это великое американское заведение — традиционное мероприятие. Вот уже 10 лет каждый четверг вечером сюда приходят мужчины, чтобы поучаствовать в уличных гонках, самые разные парни — обычные парни и люди с фабрик. Конечно, ребята с завода привозили сюда свои Hemi, GTO и 442-е. Это обширная сцена, но очень немногие люди действительно понимают, о чем она». Генсер убирает сигару и прищуривается, готовясь к раскрытию великой истины.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Двигатель, Футболка, Автозапчасти, Ветровое стекло, Дверь автомобиля, Автомобильная часть двигателя, Труба, Номерной знак транспортного средства,

«Люди знают это как «Клуб», — дразняще говорит он. Да, хорошо. — Но у него есть другое название. Действительно внутреннее имя. . . Да, хорошо. «Это, — говорит Генсер доверительным тоном, — Американское общество автомобильных испытаний». «Раньше он был в порядке, — говорит Руджерелло, показывая сигарой в сторону Генсера, — но теперь он немного сумасшедший».

Ну ладно, парень в Мопаре собирается управлять Джо? Собирается ли он перестать позволять всем этим ударам зиять в его Hemi с коллектором туннельного цилиндра и всем этим тяжелым оборудованием, и пойти и бежать? Вопрос разносится по парковке, в то время как другие собираются в пары и с грохотом мчатся к межштатной автомагистрали.

Да, действительно, происходит больше, чем все, кто просто стоит и ждет, пока Джо и его Мустанг II управляют Mopar. Парни разбиваются на пары, расхаживая вверх и вниз по рядам техники в поисках пути. Более медленные автомобили соревнуются друг с другом, хотя «медленному» автомобилю на стоянке «Наггета» лучше иметь возможность пробежать четверть мили за 13 секунд «через систему» ​​(уличные глушители, обычно те, что использовались на старых турбированных Corvair). Monza) и на уличных шинах (обычно радиальные BFG T/A).

Они вписываются в транспортный поток на 696-м и приближаются к старту бок о бок — заранее условленному «10-вращению» или «20-вращению», в зависимости от выбранной начальной скорости. Некоторые старты с места или «выстрелы из ворот» все еще используются, но их избегают, потому что они сильно влияют на трансмиссию. Кроме того, есть определенная опасность в том, чтобы промчаться мимо Сагино мчащимся Кенвортом, остановившимся посреди межштатной автомагистрали 696.

Читайте также:
Я заплатил 1000 долларов, чтобы стоять в очереди за Tesla Model 3 | Колонка | Автомобиль и водитель

«В районе Детройта около 25 автомобилей, которые работают 10 секунд», — говорит один наблюдатель. «Это автомобили с пробегом за 10 секунд, а не гонщики, которые ребята буксируют сюда и ездят с самосвалами и морщинистыми сликами. Это внутрисистемные трамваи. Кроме того, есть много автомобилей, которые будут работать в высоких 10-х и низких 11-х годах — много действительно быстрой техники, которая выглядит и работает как обычные серийные автомобили».

«Это своего рода кодекс чести, — говорит Джо Руджерелло. «Вы должны настроить эту штуку для улицы, иначе мы не очень заинтересованы в бегах. Конечно, некоторые ребята время от времени появляются с профессиональным стокером, который они привезли на трейлере и выгрузили за углом, но у нас есть способ справиться с этим. Если мы думаем, что у этого парня чисто гоночная машина, мы прокатим его до Детройта и обратно по межштатной автомагистрали, прежде чем бежать». Мудрость совершенна. Снижение скорости на 55 или 60 на 20 миль, прежде чем пытаться запустить полноценный дрэг-рейсер, вызовет нагрев и загрязнение пробки таких размеров, что у вас возникнут проблемы с прострелом 10-скоростной Raleigh, не говоря уже о уличном гонщике, таком как Джо. .

И что, черт возьми, такого особенного в Mustang II Джо? Я имею в виду, что вы, возможно, едва ли сможете превзойти скуку в круизе в аптеку на одном из этих маленьких хрипов, но что, во имя Ворчуна Дженкинса, вы планируете делать с ним в компании дымящихся мопаров и огнедышащих веттов? ? Для новичков вы можете сделать то же, что и Джо: оставить его в доме Уэйна Гэппа и Джека Руша в Ливонии, штат Мичиган, для небольшой серьезной настройки. Если вы в последнее время не запоминали National Dragster, Гэпп и Руш, вероятно, являются ведущими специалистами Ford в США, особенно в дрэг-рейсинге.

Перенести их знания на «Мустанг» Джо Руджерелло было относительно легко, но дорого (примерно 12,000 13 долларов). Много усилий было потрачено на то, чтобы Mustang выглядел как еще один маленький Ford, что означало установку больших задних 460-дюймовых гоночных сликов Firestone в ниши штатных колес. Чтобы добиться такой тонкости, Уэйн Гэпп полностью распотрошил машину и изготовил практически полностью новое шасси. Был построен полный задний подрамник, а двигатель Ford объемом 10 кубических дюймов был установлен на XNUMX дюймов сзади для лучшего сцепления. Специальное все, от радиатора до высокоскоростной автоматической коробки передач, мощного гоночного двигателя и компонентов шасси, превратило крошечное серебристое купе в надежный, тихий и невероятно быстрый автомобиль. Хотя Джо отказывается раскрывать его время в четверть мили, есть основания полагать, что это самый быстрый из существующих уличных гонщиков. Если Детройт — столица уличных гонок, с чем соглашается большинство инсайдеров, и никто не может победить Mustang II, то разве это не самый быстрый городской автомобиль?

Читайте также:
Сделки CPO — преимущества сертифицированных программ для подержанных автомобилей

Может быть да, а может быть и нет. «У этого парня в «Мопаре» есть хорошие шансы победить меня, если он заведет его», — говорит Джо, перебирая сигару. «Это должно быть быстро, но тогда это довольно близко к чистой гонке. В конце концов, вы когда-нибудь пытались управлять перевертышем Lenco на улице? (Lenco «Челленджера» — это грубая трансмиссия с ленточным сцеплением и отдельным рычагом переключения передач для каждой передачи.) Маленькие любопытные и откровенно благоговейные люди, окружающие его, согласно качают головами. Конечно, Mopar — пограничная машина, но вот он сидит, его низкий нос упирается в кирпичную стену Nugget, и хотя Джо и ребята могут злиться из-за его бездействия, они не могут отрицать его присутствия. Это может быть самым быстрым, но Джо настроен оптимистично. «Черт, если он побьет меня, ничего страшного. Если мой 460-й не справится, Gapp и Roush сделают мне 500-дюймовую машину».

О, вот и жара. Стальной синий «Додж» с гербом полицейского управления Фармингтона въезжает на стоянку, и из-за руля выходит пухлый светловолосый патрульный. Его напарник высокий и худощавый, и выглядит немного смущенным. «Хорошо, ребята, — рявкает блондинка, — всех с улицы. Либо иди в ресторан и купи что-нибудь, либо ты будешь иметь дело со мной. Группы уличных гонщиков дрейфуют к входу в «Наггет». Я спрашиваю блондина-полицейского, почему они здесь.

— Почему бы тебе просто не осмотреться? он фыркает. — Так каждый четверг вечером. Сейчас здесь припарковано 63 машины, а в ресторане всего 11 человек. Черт, нормальный парень не смог зайти выпить чашечку кофе, а владелец звонит на трубку на станции. Продолжайте двигаться, разбейтесь, идите за кофе, — грохочет он раздробленной толпе, затем задумывается. «Мы знаем, что происходит, но их трудно понять. Дело в том, что я не знаю, чтобы за последние три года выписывался штраф». (Другой полицейский, знакомый со сценой 696, сказал это наедине: «Конечно, мы должны ненавидеть это официально, но, честно говоря, большинство из нас думает, что это здорово».)

Читайте также:
2009 10 лучших автомобилей

Теперь «Наггет» битком набит, красные виниловые киоски переполнены посетителями с одной чашкой — гетто дорожных сумасшедших, застрявших в жирной ложке в Фармингтоне, штат Мичиган, в ожидании неизбежного отъезда копов. Разговор заходит о ситуации на Вудворд-авеню, широкой магистрали, идущей к северу от Детройта через пригороды Ройал-Оук и Бирмингем, которая во время бума маслкаров в середине 1960-х годов стала для уличных гонок тем же, чем Уимблдон для тенниса. Вудворд — это улица, где родилась легенда GTO, где улица Hemi стала королем, где 327 Corvette прокладывал резину, где 396 Chevelle, Boss Mustang, Judge, 442, Cyclone и Rebel притворялись и состязались, где Целое поколение специалистов по маркетингу и продажам отправилось исследовать аборигенов и производить бесконечные безделушки для их потребления. Теперь это объект презрения со стороны сумасшедших с шоссе 696. «Каждую пятницу и субботу вечером они собираются в торговом центре «Нортвуд» — сотни их, сотни и сотни тех поглаживающих со своими папиными чулками, которые думают. они в тяжелой сцене. Но все они мусор. Ни один из них не мог убежать отсюда. Ни один из них, — усмехается завсегдатай.

Разговор переходит на другие части страны. Слухи просачиваются: они снова участвуют в гонках в Нью-Йорке — в Бронксе, на Лонг-Айленде — и есть определенное уважение к тому, что там происходит. Нью-Йорк уже давно имеет репутацию места для качественных уличных гонок, его бегуны считаются законными соперниками любителями кофе в Наггете. Если в Южной Калифорнии и происходит какое-то серьезное соревнование — на хваленом бульваре Ван-Найс и в других местах — это мало беспокоит тяжеловесов в Фармингтоне. «Большинство вещей в стране — это показуха и никуда не годится», — говорит много путешествовавший обозреватель. «Большинство из них — детишки-бопперы, путешествующие и пробующие маленькие выстрелы со скоростью 50 миль в час вдали от светофоров со своими папиными чулками. Ничего особенного. Это особенное. Если вы хотите бегать здесь, вам лучше иметь возможность время от времени получать меньше 10 ».

Читайте также:
2019 лучших грузовиков и внедорожников 10 года: наш выбор в каждом сегменте

Осада прорвана. Полицейские уезжают, а гонщики возвращаются на стоянку. Стив Лиск, парень из Mopar, тихий юноша с выцветшими серферскими волосами, немного защищает свой Челленджер. Это прекрасно сделанная вещь, в которую вложено более 13,000 XNUMX долларов, но она не готова к серьезной конкуренции. «Я думаю, что смогу взять его, — говорит Лиск, глядя на «Мустанг» Джо, — но я просто не готов. Но рано или поздно я знаю, что мне придется с ним расправиться. Я не могу ждать вечно».

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, капот, автомобильная шина, обод, крыло,

Все больше автомобилей объединяются и выкатываются к 696, но «Мустанг» Джо простаивает. Капоты распахиваются, открывая вид на небольшие блоки «Шеви», забитые в Лас-Вегас, «Хемис» в «Дастеры» и чудовищные туннельно-таранные коллекторы, вырывающиеся из клубков проводов зажигания. Разговор идет с мощной инерцией о шестернях, шинах, поршнях и такой экзотике, как турбокомпрессоры и закись азота. У Джо гонка! Молодой инженер Chrysler появился со старым порезанным Dart, заряженным сильно модифицированным 340, и по-спортивному согласился участвовать в гонках, не столько потому, что он думал, что может победить Mustang, сколько из своего рода общественного инстинкта, чтобы обеспечить небольшое действие.

Его Dart — сильная деталь: передняя часть из стекловолокна, окна из плексигласа, два легких передних сиденья и полностью раздетый салон. Он был рассчитан на 10.9 секунды при скорости 125 миль в час, что ставит его в один ряд с тяжелыми автомобилями. Есть деньги вниз? Легенда гласит, что большинство из 696 гонщиков гонятся за деньги, что лишь немногие проходы сделаны менее чем за 50 или 100 долларов, а в гонках подешевели до 2000 долларов. Отчасти это верно: некоторые деньги поставлены на кон, и пара черных гонщиков из Pontiac действительно появилась в прошлом году и поставила по 1000 долларов за штуку в одной из самых крупных ставок на памяти, но значительное количество гонок проводится не более чем чем честь. Так будет и с Джо. «Я участвую в гонках ради удовольствия, а не денег», — прямо говорит он.

Читайте также:
2017 лучших автомобилей 10 года «Автомобиль и водитель»: Mazda 3 и VW Golf

«Мустанг» и «Дарт» катятся по рампе, их двигатели тихо работают на холостом ходу, гудя в ночи от сдерживаемой энергии, но без грубого рокота настоящих гоночных автомобилей. Десятки автомобилей выстроились вдоль обочин; слово было передано. Когда два участника проносятся мимо со скоростью 40 миль в час, галерея выстраивается на шоссе двумя рядами, и внезапно по межштатной автомагистрали с пыхтением мчится легион автомобилей. Далеко позади фары обычного транспорта тускнеют, когда они натыкаются на движущийся блокпост. Мустанг и Дарт отступают, замедляясь до 30 миль в час. Затем пассажир Dart, находящийся в пределах слышимости обоих водителей, выкрикивает стартовый сигнал. Mopar мчится вперед, его двигатель завывает. Джо, похоже, сдерживался, давая сопернику спортивный шанс. Затем он прибивает маленькую серебряную зверушку, и она летит вперед, в темноту. Нет суеты, нет шума, нет дымящихся шин — Мустанг просто летит вперед, вырываясь вперед с непреодолимым отрывом. Mopar мчится в тщетной погоне примерно до 120 миль в час, затем его водитель сдается, полностью избитый. К настоящему времени «Мустанг» опережает его на одну восьмую мили и замедляется.

Это не было похоже на гонку, но это было лучше, чем очередная чашка кофе с наггетами или назойливая копия. Сейчас почти три часа, и стоянка пустеет. Ребята едут домой, считая часы до следующего четверга, когда гонки будут лучше. Как и на рыбалке, воспоминания плюс предвкушение всегда перевешивают реальность.

Но бум продолжается. Уличные гонки возвращаются. Бизнес процветает. Никто не знает почему. Маслкары должны быть мертвы, и никто на 696-м не знает, какого черта так много людей приезжает в Наггет с убийственными машинами. Все, что они знают, это то, что они придут. Уличные гонки живы, и никто не может этого понять.

Созерцая стрелу, один дорожный сумасшедший, перебирая свою панателлу, в глубоком раздумье смотрел вдаль и обдумывал такое решение: «Может быть, просто люди устали ехать медленно».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: