Насколько сильно климат-контроль влияет на запас хода электромобиля?

Мы разогрели нашу Tesla Model 3, чтобы узнать, какое влияние она оказывает.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 19 марта 2020 г.

Климат-контроль Tesla Model 2019 3 года

  • Насколько климат-контроль, особенно обогрев, влияет на запас хода?
  • Мы взяли нашу модель Tesla Model 3 на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.
  • С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с цифрой, которую мы записали без использования HVAC.

В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как ворчливый старик. Естественно, наш первый порыв, когда мы садимся в холодную машину, — включить подогрев. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть второстепенным, потому что это резко влияет на эффективность и запас хода.

Отопление или кондиционирование воздуха имеют большое значение для электромобиля по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычном бензиновом автомобиле. Каждый бит используемой энергии оказывает более заметное влияние на дальность полета. Например, бензобак объемом 15 галлонов содержит эквивалент 505.5 киловатт-часов (кВтч) энергии. Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева салона с небольшим влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционера также потребляется непосредственно от аккумулятора. Любая энергия, используемая для комфорта, не может быть использована для движения.

Насколько сильно нагревание действительно влияет на запас хода Tesla? Чтобы выяснить это, мы отправились на пятимильный овал на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и трафик — реальных препятствий для тестирования.

Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность полета, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (так же, как в нашем протоколе испытаний на экономию топлива на шоссе) и с включенным HVAC. на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были настроены на HI. Мы сделали два круга по овалу в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установился на стабильном среднем показателе ватт-часов на милю (Втч/миля). Наши тесты проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3, настроенных на заводскую настройку 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности стандартных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся по всем направлениям. Модель 3 проехала примерно полчаса и полностью прогрелась до температуры, а салон был теплым, прежде чем мы начали этот тест. Запуск с холодным двигателем и аккумулятором приведет к еще большему увеличению расхода топлива.

Читайте также:
Глава VW Design рассказывает о цифровом дизайне и электромобилях

Текст, Желтый, Шрифт, Параллельный,

Наше базовое потребление с полностью отключенным HVAC составляло 344 Втч/миля, что подразумевает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй раунд был с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Model 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / милю, что всего на 17 процентов больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 200 миль. Для нашего последнего теста с включенным обогревом и подогревом сидений — если вы любите ездить на машине зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Втч/миль, что значительно превышает даже самое высокое значение, которое мы прошел наш тест аэродинамического покрытия колес, и это было на всесезонных шинах, движущихся со скоростью 90 миль в час. При такой скорости нагрева вы можете ожидать, что ваш диапазон упадет до скудных 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.

Ответы на другие вопросы о Tesla Model 3

В Model 3 используется резистивный электрический нагреватель (по сути, как раскаленные змеевики в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Тем не менее, тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Только что выпущенная Tesla Model Y также перешла на тепловой насос, и нам будет интересно посмотреть, насколько он эффективен при низких температурах.

Путешествуете ли вы по арктической тундре, которую называете домом, или живете во Флориде и считаете, что 50 градусов по Фаренгейту — это холодно, имейте в виду, что все, что вы делаете, требует энергии от вашего аккумулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: