Насколько хороша подвеска Rivian R1T? Смотрите, как мы тестируем

Мы снимаем колеса с электрического пикапа, чтобы посмотреть, что к чему, а затем поднимаем его по рампе RTI, чтобы посмотреть, как он изгибается.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 15 марта 2022 г.

насколько хороша подвеска rivian r1t, которую мы тестировали

Rivian R1T — революционный электрический пикап, появление которого мы ждали много лет. Сконфигурированный для приключений на свежем воздухе, он предлагает множество уникальных вариантов перевозки снаряжения помимо очевидной платформы грузовика, а его так называемый большой аккумуляторный блок, который не так велик, как аккумулятор Max, который они скоро предложат, рассчитан на 314 миль. диапазон.

предварительный просмотр Насколько хороша подвеска Rivian R1T? Мы протестировали это

R1T приводится в движение четырьмя отдельными электродвигателями общей мощностью 835 лошадиных сил. Вы, очевидно, не получите 314 миль дальности, если будете вопить на педали акселератора и высвобождать всех этих пони, чтобы выполнить 3.3-секундные пробеги от нуля до 60 миль в час, на которые, как мы обнаружили, R1T, конечно, способен. И хотя он также рассчитан на буксировку 11,000 XNUMX фунтов, фиксация прицепа также не сильно влияет на дальность полета. Ищите больше на эту тему в будущем, особенно после того, как пакет Max станет доступен.

Но я здесь из-за приостановки. Возможно, вы знаете, что до того, как я присоединился к нам, я настраивал подвески для двух крупных автопроизводителей. Автомобиль и водитель, так что я выработал привычку снимать шины с новых и интересных автомобилей, чтобы посмотреть, что происходит в этих колесных нишах. Этот грузовик должен быть особенно интересен по целому ряду причин, в том числе из-за гидравлической системы управления креном, которую он разделяет не что иное, как McLaren MP4-12C и 720S.

R1T имеет независимую подвеску всех четырех колес, что не является очевидным выбором для пикапа, не говоря уже о внедорожной подвеске, явно предназначенной для комплекта Overlanding. Когда вы едете по бездорожью, вам нужен большой клиренс, ход подвески и артикуляция, поэтому я также проехал R1T по моей 20-градусной рампе изгиба подвески, чтобы измерить ее индекс Ramp Travel Index или RTI.

Есть ли у R1T все необходимое, чтобы хорошо себя показать в сложных условиях бездорожья? Мы подробно ответим на этот вопрос, когда у нас будет больше времени на посадку в реальных ситуациях, но сейчас мы можем получить хорошее представление, взглянув на подвеску и измерив, как R1T ведет себя в тесте RTI.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: