Мы снимаем колеса с электрического пикапа, чтобы посмотреть, что к чему, а затем поднимаем его по рампе RTI, чтобы посмотреть, как он изгибается.
Дэн Эдмундс Опубликовано: 15 марта 2022 г.
Rivian R1T — революционный электрический пикап, появление которого мы ждали много лет. Сконфигурированный для приключений на свежем воздухе, он предлагает множество уникальных вариантов перевозки снаряжения помимо очевидной платформы грузовика, а его так называемый большой аккумуляторный блок, который не так велик, как аккумулятор Max, который они скоро предложат, рассчитан на 314 миль. диапазон.
R1T приводится в движение четырьмя отдельными электродвигателями общей мощностью 835 лошадиных сил. Вы, очевидно, не получите 314 миль дальности, если будете вопить на педали акселератора и высвобождать всех этих пони, чтобы выполнить 3.3-секундные пробеги от нуля до 60 миль в час, на которые, как мы обнаружили, R1T, конечно, способен. И хотя он также рассчитан на буксировку 11,000 XNUMX фунтов, фиксация прицепа также не сильно влияет на дальность полета. Ищите больше на эту тему в будущем, особенно после того, как пакет Max станет доступен.
Но я здесь из-за приостановки. Возможно, вы знаете, что до того, как я присоединился к нам, я настраивал подвески для двух крупных автопроизводителей. Автомобиль и водитель, так что я выработал привычку снимать шины с новых и интересных автомобилей, чтобы посмотреть, что происходит в этих колесных нишах. Этот грузовик должен быть особенно интересен по целому ряду причин, в том числе из-за гидравлической системы управления креном, которую он разделяет не что иное, как McLaren MP4-12C и 720S.
R1T имеет независимую подвеску всех четырех колес, что не является очевидным выбором для пикапа, не говоря уже о внедорожной подвеске, явно предназначенной для комплекта Overlanding. Когда вы едете по бездорожью, вам нужен большой клиренс, ход подвески и артикуляция, поэтому я также проехал R1T по моей 20-градусной рампе изгиба подвески, чтобы измерить ее индекс Ramp Travel Index или RTI.
Есть ли у R1T все необходимое, чтобы хорошо себя показать в сложных условиях бездорожья? Мы подробно ответим на этот вопрос, когда у нас будет больше времени на посадку в реальных ситуациях, но сейчас мы можем получить хорошее представление, взглянув на подвеску и измерив, как R1T ведет себя в тесте RTI.