Насколько эффективна система помощи водителю автопилота Tesla? Мы тестируем это

Мы организовали 70-мильную дорожную петлю вокруг нашей штаб-квартиры в Мичигане, чтобы отслеживать развитие технологии автономного вождения Tesla с течением времени. Вот этап 1: Автопилот без полного самостоятельного вождения.

2019 тесла модель 3

Больше всего внимания в Tesla привлекает постоянно развивающаяся технология помощи водителю, автопилот (с функцией автоматического управления) и полное самостоятельное вождение (FSD), а не только сообщение генерального директора Илона Маска в Твиттере. Их имена превышают их возможности? Сможет ли когда-нибудь FSD представить систему, которая действительно будет самоуправляемой? Большая причина, почему Автомобиль и водитель арендовал Tesla Model 3 в октябре 2019 года, чтобы протестировать эту технологию. Вот почему мы решили оснастить нашу модель 2019 Long Range Midnight Silver 3 дополнительным пакетом полного автономного вождения Tesla. Хотя мы заплатили за FSD более полутора лет назад, в нашей машине до сих пор нет этой технологии. Пока мы ждем массового выпуска FSD от Tesla, мы разработали маршрут для проверки возможностей любой технологии помощи водителю. Это позволит нам сравнить текущий уровень помощи водителю Tesla с будущими возможностями самостоятельного вождения, которые мы ожидаем получить в ближайшее время через беспроводное обновление.

предварительный просмотр фильма «Насколько способна Тесла»

Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет технологию автономного вождения как набор уровней от 0 до 5, а способность к самостоятельному вождению начинается с уровня 3. На этом этапе автомобиль в некоторых сценариях может управлять большинством аспектов вождения. включая мониторинг окружающей среды. Но водителю предлагается взять на себя управление, когда возникает ситуация, с которой машина не может справиться самостоятельно.

Автопилот Tesla также требует, чтобы водители регулярно управляли рулем или органами управления, поэтому водители не могут полностью проверить — по крайней мере, пока. (Хотя можно намеренно обмануть систему, заставив ее думать, что водитель крутит руль, повесив на него груз.) Во время нашего теста мы в разные моменты убирали руки с руля для демонстрации. Если система определяет, что драйвер слишком долго не в курсе, она отключается.

Еще о Тесле

Все новые Tesla с 2020 года оснащены компьютером для полного самостоятельного вождения, говорит Маск, но владельцы должны приобрести пакет возможностей полного автономного вождения за 10,000 6000 долларов (который стоил XNUMX долларов, когда мы его купили), чтобы получить его функции. И это может быть подписка на основе в будущем. Вскоре, говорит Маск, владельцы получат доступ к технологии, которую обещает название, хотя даже Tesla признает, что она все еще не будет полностью автономной. Тем не менее, многие аварии произошли, когда водители использовали существующие технологии, и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследовало многочисленные случаи.

Читайте также:
Ford и Galpin создают F-150 Halo Sandcat для Xbox Halo 5 – Новости – Автомобиль и водитель

Наша петля создает многочисленные трудности для навигации систем помощи водителю, в том числе кольцевые развязки (люди в нашем районе тоже еще не разобрались с ними), 90-градусные повороты шоссе, развязки в виде клеверных листьев, сложные слияния шоссе с шоссе и городские дорожки. районы с большим пешеходным и автомобильным трафиком. Наша цель — повторить этот цикл, как только станет доступно полное самостоятельное вождение (а также его последующие обновления с течением времени), и показать, как производительность автомобиля со временем улучшается или ухудшается.

Для этого первого теста мы проехали 70-мильную петлю вокруг нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, при оптимальных погодных условиях.

Это изображение

Вот где сейчас находится наша модель 2019 Long Range 3 года:

Автопилот и навигация на автопилоте (март-апрель 2021 г.)

Автопилот позволяет автомобилю управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Он использует восемь камер автомобиля, 12 ультразвуковых датчиков, радар и бортовой компьютер, чтобы считывать краску полосы движения на дороге и обнаруживать близлежащие автомобили. Покупатели, которые платят за полное автономное вождение, также получают дополнительную функцию под названием «Навигация на автопилоте», которая автоматически меняет полосу движения при более медленном движении на шоссе и может самостоятельно управлять развязками на шоссе.

Это изображение

Система помощи водителю претерпела изменения примерно за 28,000 3 миль, которые мы проехали с нашей моделью 2020. В нее добавлена ​​возможность распознавать стоп-сигналы, знаки остановки, дорожные знаки, нарисованные на дороге, конусы, мусорные баки и пешеходы. отображается водителю на левой стороне центрального сенсорного экрана. Весной XNUMX года бета-версия управления светофором и стоп-сигналом была добавлена ​​​​к автомобилям, выбравшим полное самостоятельное вождение, что позволяет автомобилю останавливаться для управления движением. Однако водителям необходимо нажимать педаль акселератора или рычаг переключения передач, чтобы автомобиль не остановился на зеленый сигнал светофора, и систему приходилось повторно включать вручную после каждой остановки, что заставляло нас задуматься, действительно ли это прогресс. Вмешательство не требуется при следовании за автомобилем через перекресток.

Система Tesla имеет преимущество перед системой вождения General Motors Super Cruise без помощи рук, поскольку ее можно использовать вне шоссе. Super Cruise в настоящее время работает на более чем 200,000 95 миль нанесенных на карту автомагистралей в США, хотя GM заявляет, что его цель — обеспечить вождение без помощи рук в XNUMX процентах сценариев. Система использует камеру за рулевым колесом, чтобы контролировать, перестает ли водитель обращать внимание на дорогу. После серии предупреждений система выключается.

Читайте также:
Audi S2020 6 года выдает 444 л. с. и стоит менее 75,000 XNUMX долларов

Наш маршрут включает соседние улицы и некоторые дороги с выцветшей краской, и автопилот в настоящее время не работает в этих местах. Грейнджер-авеню в Анн-Арборе — особенно сложная дорога для автопилота (на фото ниже), и нам любопытно посмотреть, как FSD справится с ней в будущих тестах. Транспортные средства должны делить среднюю полосу с велосипедными дорожками с обеих сторон. С включенным автопилотом наша Модель 3 рванула посередине, захватив центр полосы движения. К счастью, на нашем начальном тестовом круге не было другого транспорта или велосипедистов.

2019 тесла модель 3

Навигация на автопилоте все еще находится в стадии бета-тестирования, и при активации в меню автопилота предупреждение гласит: «Навигация на автопилоте не делает вашу модель 3 автономной. Как и другие функции автопилота, водитель всегда несет ответственность за автомобиль». Система переключается с въезда на съезд, даже при движении по развязкам на шоссе, когда пункт назначения установлен в навигационной системе автомобиля. Система найдет самый быстрый маршрут и изменит полосу движения, чтобы обгонять более медленные транспортные средства. Водители могут установить подтверждение смены полосы движения или автоматически переключать полосу движения позади более медленных автомобилей.

2019 тесла модель 3

Мы обнаружили, что в большинстве случаев автомобиль выезжает на шоссе слишком поздно, в конце полосы движения, и был один случай выезда с автомагистрали M-14 на N Main St (на фото выше), когда автомобиль не замедлился достаточно, что привело к нам быстро взять на себя, чтобы избежать потенциального столкновения с ограждением. Система также удерживает автомобиль в полосе обгона слишком долго после обгона автомобиля, который движется с меньшей скоростью по правой полосе.

2019 тесла модель 3

Мы были впечатлены, когда система провела нас с I-94 на север по US 23 без какого-либо вмешательства. Сложный клеверный лист включает в себя двухполосное слияние для движения на север по 23 (на фото выше), с автомобилями, едущими с 23 юга и пересекающими полосы. Однако во время нашего теста трафика было не так много. Для движения с востока по I-96 на юг по US 23 требуется пересечение трех полос движения, и система не смогла выполнить все три смены полосы движения вовремя для выезда на US 23 юг. У нас были автоматические изменения полосы движения, которые включают в себя отключенные, легкие, средние настройки и настройки Безумного Макса, установленные на средние значения, и мы будем продолжать делать это на протяжении всего нашего теста.

Читайте также:
Hyundai Santa Cruz 2023 года получает повышение цен и новую ночную версию

Благодаря функциям, предлагаемым сегодня пакетом «Полное самостоятельное вождение», система и близко не приближается к тому, что мы бы назвали «автономным вождением». Система провалила более 10 маневров и дорожных ситуаций на нашей петле, некоторые из которых требовали от нас быстрого восстановления контроля. Тем не менее, мы были впечатлены его возможностями при проезде определенных развязок на шоссе, смене полосы движения и использовании на двухполосных дорогах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: