Насколько быстрой должна быть ваша машина, чтобы обогнать полицейского?

предварительный просмотр фильма «Какой быстрой должна быть ваша машина, чтобы обогнать полицейского?»

Вы смотрите телевизор, идет шоу с таким названием, как Самая инбредная Америка: скоростные погони, и вы заметите тенденцию. Каждый раз, когда вы видите полицейскую погоню, беглец водит машину, совершенно не подходящую для этой задачи. Существует 100-процентная уверенность в том, что если вы видите Pontiac LeMans в полицейской погоне, то это дрянной хэтчбек производства Daewoo 1980-х годов. Вы почти никогда не видите, чтобы что-то хорошее отчаянно бежало за ним.

Ах, а если? В какой момент у вас есть машина, достаточно быстрая, чтобы обогнать полицию? Чтобы выяснить это, нам понадобится набор различных гражданских машин, а также полицейская машина, полицейский водитель, гусеница, GPS-логгеры данных Racelogic и наручники. Конечно, у нас уже были наручники, но с остальными пришлось потрудиться. Тем не менее, в одно прекрасное утро мы собрались в парке автоспорта Каролины (CMP) в Кершоу, Южная Каролина, чтобы выяснить, какие автомобили подходят для преступной жизни.

Что касается правоохранительных органов, мы выбрали Dodge Charger Pursuit, возможно, самую агрессивную полицейскую машину из когда-либо созданных. Один только стиль передней части вызвал бы пот у Папы Франциска. Эта машина знает ваши секреты и может выведать их у вас легким или трудным путем. Но он предпочел бы трудный путь.

Самые быстрые полицейские машины

С Hemi мощностью 370 л.с., модернизированными тормозами и подвеской это та полицейская машина, с которой вам не захочется связываться — она является рекордсменом по скорости круга на тестах полиции штата Мичиган на гоночной трассе Grattan Raceway. Чтобы управлять им, мы наняли Грега Хааса, который не является копом. Нет, это парень, который учит копов водить машину. Он может сделать J-поворот в Crown Vic, выполняя New York Times кроссворд. Нам и в голову не придет обменять нашу погоню на какого-нибудь пушистого новичка, который никогда не бросал полоску с шипами.

Наши спасательные машины, в порядке возрастания их надежности: Toyota Yaris iA, Volkswagen Golf GTI, Chevrolet Camaro SS 1LE и Ferrari 488GTB. Carolina Motorsports Park — это трасса протяженностью 2.3 мили с гребнями и слепыми поворотами, имитирующими проселочную дорогу. Мы начнем с перекатывания на передней прямой, а затем посмотрим, что произойдет в течение круга — наше предположение состоит в том, что если вы не совершили побег в пределах двух миль, вы, вероятно, не совершите его. В подобном эксперименте можно ожидать, что мы будем постепенно подниматься по лестнице производительности. Вместо этого мы решили сначала избавиться от очевидных, быстрых и медленных.

Читайте также:
Electric Feel: Nissan оцифровывает руль, но руль остается — Репортаж — Car and Driver

Yaris iA выглядел грустным из-за того, что его поймали еще до того, как его поймали, что произошло почти сразу.

Toyota Yaris iA

Это обновленная Mazda 2. У нее 106 лошадиных сил. И это отличный способ оказаться в тюрьме!

Мы включили Yaris iA в качестве базовой модели, представителя аппаратного калибра, который вы обычно видите в полицейской погоне. Даже бордовый оттенок его краски, кажется, рассчитан на то, чтобы умерить наши ожидания. «Этот цвет говорит: «Я не готов к яркому красному, но я спортивный парень», — говорит Хаас.

После круга, чтобы разогнаться, мы выезжаем на переднюю прямую, и воинственный Чарджер заполняет зеркала Яриса. Трудно переоценить уровень беспокойства, связанного с последующими событиями. Синие и красные огни загораются позади меня, и впервые в жизни я делаю что-то кроме того, чтобы тянуть плечо. Это кажется таким неестественным — открывать дроссельную заслонку вместо того, чтобы нажать на тормоза. Акт побега, потворство табу, высвобождает поток адреналина, который заставляет меня на мгновение подумать, что, может быть, я смогу хлестать эту лошадь достаточно сильно, чтобы сбежать. Внезапная неверная оценка — болезнь, от которой я далеко не застрахован, и, безусловно, основная причина большинства полицейских преследований.

Когда моя нервная система была закорочена мечтами о свободе, я въезжаю слишком глубоко в первый поворот, съезжаю с места и врезаюсь в зону разгона в песчаном гейзере. С момента включения света до момента, когда я погас: 10 секунд. Вы можете быть настолько крутым, насколько вам нравится, но горящая зарядка в зеркале заднего вида превратит Норма Макдональда в Бобкэта Голдтуэйта.

Мы заканчиваем круг, и я обнаруживаю, что маленький Yaris на самом деле забавен на трассе, отдаваясь огромным заносам с дроссельной заслонкой. Конечно, эти заносы случаются на скорости 40 миль в час, но очки стиля должны что-то значить. Тем не менее, данные подтверждают, что это не такая уж большая борьба: Charger догоняет Yaris за три секунды.

Вердикт: Позвони своему залоговому поручителю.

Читайте также:
Cougar Ace: Великая неразбериха на 103 миллиона долларов в море

Феррари 488GTB

661-сильный Ferrari 488GTB быстрее полицейской машины? Конечно, так выглядят цифры, но мы решили, что нам лучше вывезти их обоих на трассу и проехать очень быстро, просто чтобы проверить. Забавный факт: прямо по дороге от CMP находится огромный золотой рудник, и после нескольких кругов на 488 я бы хотел, чтобы он принадлежал мне. При текущей цене на золото мне нужно было бы отложить около 18 фунтов, чтобы приобрести этот конкретный Ferrari. Где моя кирка?

Несколько лет назад трудно было представить, что Ferrari построит что-то быстрее, чем 458. Но так всегда и бывает, а 488GTB — это совершенно новый вид скорости. Судя по всему, его время круга Fiorano превосходит 458 Speciale на полсекунды, но я готов поспорить, что затраченное время его zMAX Dragway сожжет почти все, что находится по эту сторону от Bugatti Chiron. Ferrari цитирует время разгона от нуля до 124 миль в час за 8.3 секунды. Йоуза.

Когда световая полоса зарядного устройства оживает, 488 устраивают собственное шоу, красные светодиоды в верхней части рулевого колеса загораются слева направо, сигнализируя о неизбежной необходимости потянуть подрулевой переключатель на более высокую передачу. 3.9-литровый V-8 так быстро набирает обороты — БЛААП! БЛААААП! БЛЯАААААААААААААААААААААААААААА! — что вы гребете веслом, как каякер, борющийся с приливами Сальтстраумена. В меньшей машине вы можете беспокоиться о том, что находится позади вас, но в 488 вы поглощены постоянным натиском поворотов. Что случилось с прямыми?

Шасси 488-го может справиться с мощностью, с колоссальными углеродно-керамическими тормозами, липкими Michelin Pilot Sport Cup 2 и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который заставляет вас чувствовать себя богом вождения. Выходя из поворота со скоростью 70 миль в час примерно на полпути, хвост 488 мягко скользит широко, оставляя на асфальте двойные полосы. Для нашего далекого преследующего офицера это граффити невидимого художника, Бэнкси в резине.

В нашем придуманном побеге вам нужно будет отойти достаточно далеко, чтобы остановиться за кустами, когда полицейская машина пролетит мимо. К концу круга 488GTB настолько далеко впереди, что его можно было припарковать у парковщика.

Читайте также:
Цена отказа от машины: альтернативный транспортный эксперимент

Вердикт: Богатым все сходит с рук.

Шевроле Камаро СС 1LE

Разве «1LE» не звучит как то, что вы бы кричали, называя его свиньей? «ВОНН-ЭЛЛ-ЭЭЭЭЭ! Помои в корыте!» Может быть, это не самое запоминающееся обозначение, но буквенно-цифровое обозначение означает Camaro со всеми спортивными атрибутами — магнитной системой контроля плавности хода, шестипоршневыми тормозами Brembo спереди и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением. Это Camaro, который тянет более 1.00 г за поворот. Гражданские регистрируют теллсы для полицейских машин, как стальные на Explorer, но, возможно, это могло бы работать и наоборот: полицейские должны знать, что матово-черный капот сигнализирует о 1LE, Camaro, который растопит любую муниципальную баржу с рудой.

Вооруженный GM Performance Traction Management, 1LE позволяет водителю просто сгладить дроссельную заслонку на выходе из поворота, и пусть этот трюк дифференциала и сложный контроль тяги выяснят все остальное. Я также наслаждаюсь функцией подбора оборотов шестиступенчатой ​​механической коробки передач при переключении на пониженную передачу, высвобождая умственную энергию, которую можно посвятить рулевому управлению, торможению и напеванию моей любимой песни Dokken.

Camaro тянет Charger на прямых, но в поворотах он действительно оставляет его мертвым. Хороший корабль Charger с 18-дюймовыми стальными колесами, всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A и навязчивым контролем устойчивости (очевидно, эта полицейская машина не умеет делать пончики) после одного круга отстает более чем на четверть мили. Это расстояние позволит вам срезаться в переулке за вашим любимым вейп-шопом, пока не спадет жара.

Вердикт: Ты, наверное, попадешь в тюрьму, но не за это.

Volkswagen Golf GTI

Этот автомобиль, казалось бы, был бы нашим чрезмерным предложением. При мощности 220 лошадиных сил GTI проигрывает Charger на целых 150 лошадей. Но с самоблокирующимся дифференциалом спортивной отделки и тормозами Golf R маневренный VW должен наверстать упущенное на узких участках. Будет ли этого достаточно, чтобы обогнать Джонни Лоу?
За первыми двумя углами начинает кристаллизоваться ответ. GTI закапывается и разворачивается при торможении, а затем опускает все, что у него есть, на пути к вершине. На бумаге это выглядит не так уж и много, но в реальном мире эта штука — задница. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу, как большой «Додж» мчится вниз позади меня, задняя ось дергается в ожидании прямой, просто ненавидя повороты. Если бы мы ехали по трассе 318 в Неваде, с прямой в течение нескольких дней, Чарджер уже крутил бы меня. И если бы это был Хвост Дракона, Чарджер продержался бы около трех поворотов, прежде чем мои задние фонари исчезли бы навсегда.

Читайте также:
Пакет производительности Subaru WRX на Lightning Lap 2017

Однако вот в чем дело. Большинство дорог в любом случае не такие экстремальные, и CMP предлагает реалистичную золотую середину. Так что, пока я выигрываю время на поворотах, я теряю его на прямых. Большой Додж меня не заманивает, но я и не избавляюсь от него. После одного круга у меня скромное преимущество в шесть секунд. Этого достаточно?

Я думаю, это зависит. Если на дороге есть развилка, может быть, шесть секунд и удачный бросок монеты помогут вам пройти. Но если у вас не намного больше дороги, вы, вероятно, облажались.

Вердикт: Вам лучше надеяться, что погоня проведет вас через курс автокросса.

Чейз Эндерс: протестированы полицейские полоски с шипами!

Чтобы обогнать полицейского, вам не просто нужно что-то быстрее, чем полицейская машина. Вам нужно что-то намного быстрее.

И даже тогда вас ждет мир боли. У копов есть рации, вертолеты и коллеги, которые с радостью припаркуют свои зарядные устройства на вашем пути. У них есть видеорегистраторы, которые записывают ваш номерной знак, а у некоторых из них даже есть пушки с липким локатором, которыми они могут стрелять в ваш бампер. Даже если вы сбежите, современные полицейские технологии практически гарантируют, что ваша свобода будет лишь временной.

Таким образом, если оставить в стороне глупые упражнения на беговой дорожке, наш официальный совет — остановиться и просить о пощаде. Особенно, если вы в Yaris.

Бегство от закона

График не лжет: Dodge Charger Pursuit иногда сокращает отставание от 488GTB и Camaro SS 1LE, но это только потому, что эти автомобили так далеко впереди. С таким большим отрывом Ferrari и Chevy часто проходят повороты, в то время как Pursuit мчится по прямой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: