Насколько Aston Martin AM-RB 003 сравнится с McLaren Senna?

Мы сравниваем эти конкурирующие гиперкары, но только гипотетически, поскольку Aston не выйдет до 2021 года.

McLaren Senna против Aston Martin AM RB-003

  • Мы сравниваем характеристики пары автомобилей за миллион долларов, McLaren Senna и автомобиля, который, как предполагается, станет его конкурентом, Aston Martin AM-RB 003.
  • AM-RB 003, дебютировавший на автосалоне в Женеве в начале этого месяца, частично был разработан тем же человеком, что и Senna: британским гонщиком Крисом Гудвином.
  • Aston не объявил целевой вес для 003, но мы были бы удивлены, если бы он смог приблизиться к стройной фигуре Сенны.

Покупателям гиперкаров еще никогда не было так хорошо. Есть большой выбор для тех, у кого есть счастливая возможность потратить около миллиона долларов на автомобиль, способный обгонять настоящие гоночные автомобили на трассе. Предстоящий выход Aston Martin в этом сегменте должен предложить еще одну привлекательную альтернативу. Мы уже рассказывали вам о AM-RB 003, которому дадут более традиционное имя, прежде чем он поступит в продажу в 2021 году. Мы подумали, что было бы интересно посмотреть на него на фоне автомобиля, который старшие инженеры Aston называют его основным. эталонный соперник, McLaren Senna.

Конечно, если вы хотите Senna, но у вас ее еще нет, то уже поздно и придется покупать б/у. McLaren уже полностью продала свои 500 автомобилей, несмотря на цену более 960,000 1,200,000 долларов, и построила и доставила большую часть их владельцам. Он также только что выпустил изображения и подробности для спин-оффа GTR только для треков, но он тоже уже распродан, несмотря на цену в 500 003 1,300,000 долларов. Aston Martin заявляет, что планирует построить XNUMX AM-RB XNUMX, а цена, как ожидается, будет эквивалентна примерно XNUMX XNUMX XNUMX долларов США по текущему обменному курсу. Хорошая новость в том, что еще не поздно записать свое имя; вы можете беспокоиться о том, как позволить себе это позже.

На этот раз это личное

Между этими двумя автомобилями существует очевидная связь: оба были разработаны под пристальным вниманием британского гонщика Криса Гудвина. Бывший главный тест-пилот McLaren, Гудвин перешел в Aston Martin в 2017 году, где ему было поручено руководить динамической настройкой трех автомобилей компании со средним расположением двигателя: Valkyrie, разработанной Адрианом Ньюи, AM-RB 003 и версия Vanquish Vision, которая последует за ним. Неудивительно, что Гудвин предсказывает, что 003 окажется даже быстрее, чем Senna, хотя он также настаивает на том, что вознаграждение водителя является более важной целью развития, чем просто время прохождения круга: «Мы хотим, чтобы автомобили были великолепны в управлении, но при этом легки в управлении. водить, — сказал он. C / D на Женевском автосалоне. «Если вы сделаете это, вы откроете большую часть производительности, и именно отсюда берется время круга».

Читайте также:
Toyota представит Field GT 86 и Lexus LFA на «24 часах Нюрбургринга»

Конечно, в интересах баланса мы должны указать, что McLaren вполне могла представить еще более быстрые модели к тому времени, когда серийный 003 выйдет на рынок.

Трансмиссии

Минималистский идеал Senna предусматривал удаление почти всего, что не делало его быстрее. Таким образом, он использует перенастроенную версию 4.0-литрового V-8 McLaren с двойным турбонаддувом, производящую 789 лошадиных сил без какой-либо помощи электродвигателя.

Aston опубликовал очень ограниченную информацию о трансмиссии AM-RB 003, но сказал, что он будет использовать гибридный V-6 с турбонаддувом. Интересно, что это та же компоновка, о которой Адриан Ньюи сказал нам в прошлом году, рассматривалась для Valkyrie до того, как было принято решение использовать вместо нее V-12, разработанный Cosworth. Aston заявляет, что разрабатывает сам новый силовой агрегат, который будет использоваться — в разных вариантах — в 003, Vanquish, а также, в конечном счете, в некоторых продуктах компании с передним расположением двигателя.

Мы можем ожидать, что AM-RB 003 получит самый высокий из этих уровней мощности, и хотя нет никаких официальных данных о том, что это может быть, сказал главный инженер Aston Мэтт Беккер. C / D в Женеве, что и Senna, и Ferrari LaFerrari являются эталонными мишенями. Для справки, Феррари выдавал 950 лошадиных сил. Беккер также подтвердил, что Aston уверен, что сможет производить больше комбинированной мощности от V-6 с электрическим приводом, чем от двигателя внутреннего сгорания аналогичного веса.

McLaren также работает над новым поколением гибридов. Первый из них станет заменой Sports Series, который, как мы слышали, также будет использовать V-6 уменьшенного размера в качестве основного двигателя, когда он будет запущен в 2021 году. Об этом сообщил генеральный директор McLaren Майк Флюитт. C / D что это направит весь привод на задние колеса, но также и то, что компания активно рассматривает будущую полноприводную схему с использованием передней оси с электроприводом. Учитывая большее нежелание McLaren показать свои силы в отношении будущего продукта, вполне возможно, что мы увидим гибридный McLaren с аналогичными характеристиками очень близко к запуску 003.

Читайте также:
General Motors призывает людей взламывать свои автомобили – Новости – Автомобиль и водитель

Шасси и аэродинамика

Каждая лишняя унция была вырезана из McLaren, который весил всего 3030 фунтов, когда мы тестировали его в прошлом году. Компания признает, что автомобиль был разработан в первую очередь для использования на треке, а усовершенствование даже не входило в список приоритетов (102 децибела, которые мы зафиксировали при полностью открытой дроссельной заслонке, являются одними из самых высоких уровней, которые мы видели в уличных автомобилях). Таким образом, он использует гоночные ковши из углеродного волокна и имеет не больше места для багажа, чем то, что вы можете втиснуть в пространство для ног пассажира.

В AM-RB 003 будет использоваться ванна из углеродного волокна, но она будет больше, чем у облегающей Valkyrie. Aston не объявил целевой вес для 003, но мы были бы удивлены, если бы он смог приблизиться к стройной фигуре Сенны, упаковав дополнительную массу гибридной системы. Гудвин и Беккер обещают, что он будет более удобным для использования на дорогах, чем Valkyrie и Senna, с небольшим объемом багажного отделения и активной подвеской, которая сможет обеспечить больший комфорт на дороге. «Мы намерены сделать динамическую оболочку между изысканностью и производительностью настолько широкой, насколько это возможно», — сказал нам Беккер в Женеве.

Дикие крылья Senna помогают ему создавать огромные уровни прижимной силы; McLaren утверждает, что производит 1764 фунта на скорости 155 миль в час. AM-RB 003 выглядит менее драматично в концептуальной форме, но нам сказали, что он будет включать в себя активные элементы в заднем крыле, которые смогут изменить форму аэродинамического профиля — аэрокосмическая технология — и поможет внести свой вклад в то, что несомненно. иметь огромный уровень прижимной силы, но также позволяют автомобилю изменять свое аэродинамическое поведение в ответ на повороты и дорожные условия.

Острый конец рынка гиперкаров движется быстро, и мы можем ожидать, что к тому времени, когда в конечном итоге появится серийная версия AM-RB 003, произойдет еще многое. Мы уже знаем, что Lamborghini планирует гибридный безнаддувный V-12 для замены Aventador, который мы к тому времени увидим; Ferrari также работает над множеством новых гибридных моделей.

Читайте также:
2019 Ferrari 488 Pista Spider предлагает 710 л. с. без крыши

Или, для тех, кто ищет что-то еще быстрее, как насчет 1600-сильного Koenigsegg Jesko и его целевой максимальной скорости 300 миль в час?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: