Сезон летних автомобильных путешествий в самом разгаре, и есть множество транспортных средств, способных доставить вас и ваших близких именно в такую экскурсию. Но в то время как вы всегда можете получить минивэн и покончить с этим, что делать семье, если, скажем, их пункт назначения немного меньше. . . проложили? Вот тут-то и появляется Jeep Grand Cherokee. Мы протестировали каждую трансмиссию, доступную в классическом внедорожнике Jeep, но лучше всего сочетает в себе общую ценность и удовольствие от вождения полноприводная версия с двигателем Hemi. Если бы завтра нам пришлось отправиться в путь к дикому месту назначения, мы бы взяли именно этот Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee Overland 4×4 (базовая цена: 47,190 XNUMX долларов)
Jeep предлагает Grand Cherokee для любого бюджета, при условии, что бюджет начинается с 30,490 XNUMX долларов. Но учитывая, что при рождении он был отделен от нынешнего кроссовера Mercedes-Benz M-класса, мы думаем, что немного разориться и направиться к верхней части модельного ряда имеет смысл. Там вы найдете гораздо больше роскоши за гораздо меньшие деньги, чем нужно, чтобы привезти домой сопоставимо оборудованный Benz.
Из трех самых высоких комплектаций Grand Cherokee — Limited, Overland и Summit — мы бы выбрали Overland. В стандартную комплектацию входит почти все необходимое роскошное оборудование, включая кожаные сиденья с окантовкой (с подогревом спереди и сзади, с охлаждением спереди), рулевое колесо с подогревом, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, двухзонный автоматический климат-контроль. , резервная камера и датчики, панорамный люк на крыше, отличная информационно-развлекательная система Chrysler Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, HID-фары, пневматическая подвеска Jeep Quadra-Lift и многое другое.
Краска Black Forest Green Pearl: $0
Интерьер Nepal Jeep Brown Light Frost: $0
5.7-литровый двигатель Hemi V-8: 3195 долларов.
Пакет Off-Road Adventure II: 1095 долларов.
Группа передовых технологий: 1995 долларов США.
Нет ничего плохого в стандартном 3.6-литровом V-6, если только вы не спешите, поэтому мы бы выбрали дополнительный 5.7-литровый Hemi с его 360 лошадиными силами и 390 фунт-фут крутящего момента. (Jeep также предлагает крутящий 3.0-литровый дизельный V-6, но мы обнаружили, что он слишком груб для роскошного внедорожника в недавнем сравнительном тесте и слишком медленный для загрузки.) Несмотря на то, что V-8 снижает расход топлива. – Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива по городу 14 миль на галлон, по шоссе 20 миль на галлон; на 3 и 4 мили на галлон меньше, чем у V-6 — наши испытания показали, что разрыв был намного меньше: V-6 возвращал 17 миль на галлон, а V-8 — 16 миль на галлон. Дополнительная мощность стоит незначительного снижения эффективности.
Помимо Hemi, мы бы добавили только пакет Off-Road Adventure II за 1095 долларов, который включает в себя множество противоскользящих пластин, систему контроля спуска и Quadra-Drive II (на языке джипа полный привод на четыре колеса с самоблокирующийся задний дифференциал). Комплект также заменяет красивые 20-дюймовые колеса Overland на 18-дюймовые колеса меньшего диаметра с более удобными для бездорожья шинами, которые обеспечивают более мягкую езду. Семьи, ищущие дополнительную дозу безопасности, могут рассчитывать на 1995 долларов за группу передовых технологий, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение последствий аварии, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему торможения. вспомогательная функция. У нас это в основном потому, что круиз-контроль «установил и забыл» делает длительные спуски по шоссе более терпимыми, хотя включение пакета здесь было далеко не единогласным решением.
Наша слабость к автомобилям зеленого цвета означает, что яркая краска Jeep Black Forest Green Pearl не вызывает затруднений, а внутренняя схема Nepal Jeep Brown Light Frost (темно-шоколадный коричневый поверх загара) является идеальным дополнением как к цвету кузова, так и к кузову. Стандартная матовая деревянная отделка Overland.
Общая стоимость? Здоровые 53,475 16,000 долларов, но это все же примерно на 5 50 долларов меньше, чем у базового восьмицилиндрового BMW X8 xDrive550i, и примерно на семь тысяч дешевле, чем у базового V-XNUMX Mercedes-Benz MLXNUMX. И ни один из этих роскошных внедорожников не может сравниться с бездорожьем.