Наше путешествие с лучшими и худшими универсалами в мире

Длинная, грязная история о вождении универсала E63 AMG, универсала Plymouth и марафоне Checker Marathon из Денвера в Калифорнию в самую суровую зиму.

ширина

Те из вас, кто следит за нашим репортажем о 24 часах LeMons, должны быть знакомы с душераздирающей, продолжающейся год историей о худшем автомобиле в истории гонок LeMons (и, возможно, в человек история). Вкратце, этот универсал Plymouth Reliant-K 1986 года пересек континент в 2013 году, проехав более 26,000 4678 дорожных миль, XNUMX гоночных миль и убив восемь двигателей плюс психику десятков гонщиков в течение года. Длинный тори? Что ж, следует.

Последней и самой карательной главой этой саги стала поездка Reliant из Денвера в Сан-Франциско в декабре, кошмарное путешествие через пять штатов в ужасно холодную погоду. Гоночный автомобиль Checker Marathon 1978 года выпуска сопровождал K-car, и я решил присоединиться к каравану с универсалом, настолько продвинутым — особенно по сравнению с Plymouth Якокки — что казалось, что он прибыл из высшей внеземной цивилизации: Mercedes-Benz E2014 63 года. AMG S-Model 4MATIC универсал. (Прочитайте наш полный тест здесь — ред.) Контраст между жалким Reliant-K и славным Benz создал интересную дорожную поездку, и E63, возможно, спасла жизни гонщикам в их кучах, не предназначенных для такого рода вещей. Несмотря на то, что с момента путешествия прошел год, стресс после K-Car был настолько разрушительным, что я не мог рассказать эту историю, не страдая от сотрясения. . . до нынешнего момента. Наконец, вот история этой поездки.

00-Предыстория-13

Поскольку Reliant передавался от команды к команде по всей стране, для непродуманных людей казалось, что нет никакого способа доставить машину из Висконсина (где она наконец и оказалась) в районе залива Сан-Франциско. Затем Майк Тейлор из Hong Norrth Racing (один из них) вызвался проехать на нем 2200 миль. Он должен был участвовать в гонках на другой машине в Сирс-Пойнт, но подумал, что доехать туда на К-каре будет весело. Весело. Этот подходит!

01-LeMons_Car_Prep-09

План состоял в том, чтобы отвезти машину в Денвер, где я живу и где проходит марафон Rocket Surgery Racing Checker Marathon, а затем мы все вместе проедем оставшиеся 1250 или около того миль до трассы. У Майка был старый блок отопителя Toyota Supra (который был взят от автомобиля 2014 года выпуска), поэтому он установил его на полу Reliant и соединил с ужасающим вихрем случайных проводов, установленных дюжиной команд LeMons в ремонте. -теперь безумства. Эта установка позволяла ему достаточно согреться при 10-градусной температуре на шоссе из Висконсина.

01-LeMons_Car_Prep-07

В штаб-квартире Rocket Surgery недалеко от Денвера за день до нашего отъезда температура быстро падала. Несмотря на то, что краска не так хорошо сохнет при отрицательных температурах, нам нужно было изменить тему K-Car. Я решил, что, учитывая, насколько плохи были Reliant в сезоне 2013 года, единственным объяснением было то, что Ли Якокка работал над тем, чтобы разрушить доверие нации к американским автомобилям.

Читайте также:
Chevrolet выпускает новые версии всех вещей и анонсирует 10 специальных выпусков - Новости - Car and Driver

должен был быть советским агентом

01-LeMons_Car_Prep-10

Итак, водитель Rocket Surgery Racing и художник команды Мона Ламбрехт нарисовала эту фреску на капоте Aries-K, свалке, до прибытия Reliant. Слева направо это , орденоносец Красного Знамени и .

01-LeMons_Car_Prep-03

Reliant появился в штаб-квартире Rocket Surgery Racing, в нескольких милях к северу от Денвера, как раз вовремя, когда на эту часть страны обрушилась сильнейшая волна холода за многие годы.

01a-LeMons_Car_Prep-02

E63 привезли ко мне домой накануне, и ребята из Mercedes-Benz были достаточно предусмотрительны, чтобы установить зимнюю резину. Я вырос в Калифорнии, и это была всего лишь моя четвертая зима в месте с настоящей зимней погодой, поэтому я не был полностью уверен в своей способности не запихнуть эту великолепную машину в дренажную канаву, когда дороги покрылись льдом. Но я подумал, что если кто-то из инженеров и сможет спасти меня от самого себя, так это инженеры Mercedes-Benz.

01a-LeMons_Car_Prep-04

Поездка в штаб-квартиру Rocket Surgery в среду утром не была проблемой для Benz, но температура упала с 30 до 19 за 45 минут стояния в пробке, а снег не собирался сходить. Майк уже порезал себе голову каким-то острым предметом в K-Car, пытаясь исправить некоторые из многочисленных проблем с электрикой автомобиля. Я упоминал, что этот Reliant — один из тысяч жалких куч, которые соревновались в серии? Майк работает радиоинженером, поддерживая в рабочем состоянии разрозненные беспроводные сети страны, и его выдающиеся навыки (и чувство юмора) будут подвергаться самым жестким испытаниям в этой поездке.

LCO12-Winner-OrgChoice-1

Рич фон Снайдерн, капитан Rocket Surgery Racing (здесь он показан в костюме Бендера на автомобиле Renault 4CV LeMons со средним расположением двигателя) — инженер-механик, гонщик в горах и хот-роддер старой школы. его твердость и находчивость, чтобы пройти через это. Видите ли, накануне случилась неудача.

2013-08-09_19-55-07_562

План состоял в том, чтобы совершить поездку из Денвера в Сан-Франциско и обратно в Денвер на автомобильном прицепе, буксируемом этим джипом Cummins 6BT Kaiser Jeep M715, военной версией Gladiator.

фото 1

Но затем товарищу по команде Rocket Surgery Racing с тягачом пришлось отказаться в последнюю минуту, и поэтому Рич столкнулся с выбором: подвести членов , которые подписались на места по прибытии и посадке в Checker. или просто в Калифорнию, с едва работающим заводским обогревателем, без уплотнителей, подозрительно стукающим стуком малоблочным двигателем Chevy, не совсем правильной четырехступенчатой ​​коробкой передач Ford Toploader (прикрепленной к двигателю Chevy самодельным адаптер), а гоночная резина и топливные канистры привязаны к крыше.

IMG_1259

Обогреватель «Чекера» работал немного, и Рич принялся надевать все теплые вещи, которые у него были. Я решил, что лучше всего будет пригнать Мерседес к себе домой и взять запасной радиатор отопителя, который у меня валялся (остаток многолетней давности), . Поскольку дорожные условия ухудшались с каждой минутой, я заметил, что AMG E63 просто не любит лед, снег, ветер или что-то еще; в то время как другие водители скользили по I-25 с паническим выражением лица и большим количеством беспокойства, я испытывал примерно такой же уровень стресса, как отставной ортопед, разгоняющий свой Mercury Grand Marquis со скоростью 20 миль в час в пригороде Тусона в июне. Впервые из многих сотен раз в течение следующих нескольких дней я подумал:

Читайте также:
Toyota GR Yaris — дикий 257-сильный раллийный омологатор

02-Денвер-Роулинз-11

Поздно утром в среду мы отправились в путь, направляясь по I-25 к I-80. У Checker был багажник на крыше. У Reliant к стойке была привязана скелетная сосна, как своего рода жестокая пародия на семейный фургон, подбирающий рождественскую елку. На обоих автомобилях были установлены дешевые зимние шины, несоответствующие шины со свалки на Checker и самый доступный комплект Wal-Mart на Plymouth. Рич за рулем Checker сразу же почувствовал опасный для жизни холод, когда холодный ветер прорезал дверные проемы. Майку в Reliant было холодно, но он справлялся.

02-Денвер-Роулинз-12

Поднявшись в хвосте этого странного парада в «Мерседес-Бенц», я наслаждался комфортом уровня ближневосточного властителя, наблюдая за падением температуры. Пять ниже нуля? Дальше может быть хуже, не так ли?

07-Денвер-12

Элементы управления HVAC в Mercedes-Benz достаточно сложны в тевтонском стиле, как можно было ожидать, а руководство пользователя представляет собой полностью электронную сделку, доступ к которой вы получаете через ЖК-экран. Я не тратил время на то, чтобы подробно изучить все уровни инструкций по регулированию температуры в точности, но это просто означало, что я не мог получить идеально нагретый воздух, выходящий из вентиляционных отверстий в той смеси, которую я хотел.

20131204_114731

В этот момент Майк сидел в недорогом цельном гоночном кресле с поролоновой подкладкой, которое он нашел в мусорном баке за магазином Wal-Mart в Небраске, и получал тепло от открытого радиатора обогревателя на полу.

03a-Роулинз-SLC-10

Рич, также сидевший в цельном гоночном кресле, был укутан случайной одеждой и одеялами, как немецкий солдат в Сталинграде, а обогреватель обеспечивал прохладную струйку воздуха, чуть более теплого, чем снаружи. (Позже он обнаружил, что сердцевина обогревателя Checker была почти полностью забита коррозией.) Контраст между поездками и поездками не мог быть намного больше; Я чувствовал, что классовая война между имущими (мной) и неимущими (ними) могла вспыхнуть в любой момент. . . что помогло мне правильно настроиться на E63 AMG.

02-Денвер-Роулинз-07

Остановившись заправиться в Шайенне, штат Вайоминг, мне понадобилась вся воля, чтобы выбраться из того, о чем я уже думал, как о величайшем автомобиле для дальних поездок всех времен, в сморщенный холод.

Читайте также:
Сообщается, что Toyota Crown станет новым гибридным внедорожником для США

02-Денвер-Роулинз-08

В этот момент у меня не было возможности использовать больше, чем крошечную долю 577 лошадиных сил автомобиля, и это при том, что я был прикован цепью к паре жалких гоночных автомобилей на обледенелых дорогах. Экономия топлива на первом этапе поездки была близка к 20 милям на галлон, что было удивительно для такого мощного зверя. ()

В нашем тесте мы достигли 16 миль на галлон — прим. ред.

02-Денвер-Роулинз-05

По потрескивающим рациям, которые мы использовали для связи, я продолжал слышать от Рича искаженные упоминания о «холоде», «смерти» и «ампутации пальцев». Тем временем Майка встревожили потоки искр, исходившие от оголенного жгута проводов K-Car, не говоря уже о колебаниях вольтметра между 5 и 29 вольтами.

IMG_1318

К тому времени, как мы подошли, солнце село, и температура упала до . K-Car показывал все признаки того, что в любую секунду может выйти из строя, и Рич был в реальной опасности потерять сознание от переохлаждения и/или потерять конечности из-за обморожения. Мы остановились на одинокой заправке на шоссе I-80 и обсудили наши варианты, пока клерк с подозрением смотрел на самую странную коллекцию автомобилей, которую он когда-либо видел, появляющуюся на его часах.

20131204_193526

Я предложил, чтобы мы оставили эти крутые машины LeMons на заправке, посадили всех в фургон и с комфортом поехали в соседний город с хорошим теплым отелем. Рич и Майк, однако, чувствовали, что смогут решить проблемы со своими машинами, если у них будет пара часов на восстановление, поэтому мы забрались обратно на свои машины и поехали в Роулинз. Поселившись в дешевом мотеле и пообедав в любимом буровиками заведении, мы договорились встретиться на стоянке в 9 часов вечера, чтобы починить машину. Комфортная поездка на Е00 заставила меня… но эти двое чувствовали, что мучения на стоянке мотеля будут прогулкой в ​​парке по сравнению с тем, через что они только что прошли.

02-Денвер-Роулинз-28

Теперь уместно сказать несколько слов о том, как много автомобильных журналистов знакомятся с такими автомобилями, как универсал E63. Как правило, на презентации вы получаете автомобиль для прессы, предлагающий такой уровень роскоши в каком-нибудь роскошном курортном городке — скажем, в винодельческой стране Калифорнии или, может быть, на юге Франции — и вы едите изысканную еду, болтая с представителями по связям с общественностью производителя после день вождения с большим энтузиазмом по проселочным дорогам из туристических брошюр. Что вы делаете, так это берете пресс-автомобиль стоимостью 113,000 2 долларов и используете его в качестве поставщика запчастей для пары сломанных малобюджетных гоночных автомобилей на замерзшей стоянке мотеля в 00 часа ночи в . Я снимаю шляпу перед отделом по связям с общественностью Mercedes-Benz за то, что они предложили мне использовать эту машину, эту и спасли меня от моего первоначального плана: ездить на дробовике в фургоне Reliant.

Читайте также:
Bentley Flying Spur Speed ​​2023 модельного года получит эксклюзивный 6.0-литровый W-12

обычнонеРоулинз чертов Вайомингвершина автомобильного искусства

02-Денвер-Роулинз-25

В этот момент температура упала до 23 градусов ниже нуля по Ивану Денисовичу (для остальных типов мира это -30.5 по Цельсию), но Рич и Майк, укрепленные едой и заклинанием в номере мотеля с термостатом, повернутым на 85 градусов, были полны решимости починить свои машины, а я был готов им помочь. План Рича состоял в том, чтобы взять сердечник отопителя Volvo 240 и вставить его в систему охлаждения Checker, используя компьютер для подачи нагретого воздуха в непосредственной близости от сиденья водителя. Пока я отвозил «Мерседес-Бенц» в магазин запчастей за шлангом отопителя, Рич начал расчищать листовой металл Marathon для прокладки шланга.

02-Денвер-Роулинз-37

Тем временем Майк обнаружил, что провод от аккумулятора к генератору переменного тока в Reliant-K немного нагревался из-за многочисленных коротких замыканий в жгуте проводов, склеенных липкой лентой, которые срослись за время владения автомобилем дюжиной полос. визжащих команд LeMons низших приматов Everclear-swilling в течение предыдущего года.

02-Денвер-Роулинз-36

После того, как я купил провода в магазине запчастей на другом конце города, Майк приступил к сборке новых секций жгута проводов K-Car в вестибюле мотеля. Да, докторская по электротехнике пригодилась!

02-Денвер-Роулинз-26

Возможно, было 25 градусов ниже нуля, но мы были слишком заняты попытками покончить с этим кошмаром, чтобы проверить температуру.

02-Денвер-Роулинз-24

В любом случае, было достаточно холодно, чтобы разрушить инструменты при обычном использовании. Я оставил двигатель включенным, а обогреватель в Е63 работал, и мы по очереди сидели на заднем сиденье и оттаивали.

02-Денвер-Роулинз-33

Мы оказались единственными жителями мотеля, не связанными с нефтяной промышленностью, и мы получили много двойных ударов от джентльменов в серьезных утепленных комбинезонах, вылезающих из двойных пикапов, когда мы толпились вокруг нашей причудливой автомобильной тройки.

02-Денвер-Роулинз-32

Я решил пожертвовать своей любимой фланелевой рубашкой, которой пользовался 25 лет, ради того, чтобы сделать для Checker герметик на дверях. Он был слишком тонким, чтобы в такую ​​погоду его можно было использовать как одежду, поэтому я вытащил нож.

02-Денвер-Роулинз-34

Благодаря парке, которую Subaru подарила мне месяцем ранее, и той, за которую меня выдали, я оставался достаточно теплым, но уютный коричневый кожаный салон универсала E63 продолжал манить меня. Знаете ли вы, что храповые механизмы стяжек не работают в такой холод? Я этого не сделал и узнал, что перед использованием необходимо разморозить концы храповика во рту. Это изображение было воспринято сообществом LeMons как символ адского путешествия K-Car, а позже гонщик увековечил его масляной краской.

02-Денвер-Роулинз-35

В перерывах между перерывами в «Мерседесе» я смог превратить свою фланелевую рубашку Alice In Chains в 1990 году в (возможно) надежные дверные уплотнители Checker Marathon.

Читайте также:
2015 BMW X3 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

02-Денвер-Роулинз-39

После многих, многих часов этой пытки Майк сделал все, что мог, со жгутом проводов Reliant. Рич превратил сердцевину отопителя Volvo в этот обогреватель, предназначенный для подачи теплого воздуха прямо ему в промежность. Он набросит пару одеял на весь этот беспорядок, и — в сочетании с новым уплотнителем автомобиля — это, теоретически, согреет его достаточно, чтобы добраться до Калифорнии. Мы легли спать, решив продолжить нашу одиссею на рассвете в четверг.

03-Роулинз-SLC-06

Чего, конечно же, не произошло. Ночью стало так холодно, что аккумулятор в Checker замерз и разбил корпус, а K-Car отказывался заводиться. Само собой разумеется, что E63 мгновенно завелась при утреннем морозе ниже 15 и без особых усилий поехала по дорогам с чистым льдом с нулевым сцеплением обратно в магазин автозапчастей. С системой полного привода 4MATIC и Pirelli Sottozeros большой Benz никогда не казался даже слегка схематичным, даже с отсутствием у моего калифорнийца опыта зимнего вождения.

02-Денвер-Роулинз-02

Это был примерно пятый раз, когда E63 с грохотом врезался в обледеневшую парковку магазина запчастей Роулинза.

03-Роулинз-SLC-08

Наличие универсала значительно облегчило нам этот этап приключения; мы бросили все чувствительное к температуре снаряжение в кузов. Я рекомендую вариант с пластиковым вкладышем для грузового отсека, если вы покупаете один из этих автомобилей, особенно если вы собираетесь возить замерзшие автомобильные аккумуляторы.

03-Роулинз-SLC-10

На тот момент машина у меня была всего пару дней, но я был в нее влюблен. Только на это!

03-Роулинз-SLC-13

После долгого возни, кваканья, замерзших пальцев и возни с соединительными кабелями нам удалось разжечь огни и в Чекере, и в Релианте, и мы направились обратно в сторону I-80, Мерседес без драмы и другой две машины с большим количеством пробуксовки шин и ударов бака. . . а потом выхлопная система на Reliant отвалилась и стала волочиться по земле. Итак, мы свернули в индустриальный парк, чтобы поработать еще.

19-08 K-It-FWD 1987 Plymouth Reliant

К этому времени контраст между фургонами каким-то образом стал еще более очевидным, и я мог сказать, что и Майк, и Рич начали ненавидеть меня за мой футуристический немецкий однопроцентный фургон. Я чувствовал, что было бы невежливо упоминать, что «Мерседес» спас наши задницы от замороженной смерти во время ставшего уже легендарным гаечного ключа «Роулинз Дейс Инн Смерть» прошлой ночью.

03-Роулинз-SLC-15

Первоначальный план состоял в том, чтобы поехать из Денвера в Вендовер, штат Юта, в среду, провести ночь в приятном отеле-казино на стороне Невады, возможно, утром посетить соляные равнины Бонневилля, а затем отправиться в Сирс-Пойнт в четверг. Наш план состоял в том, чтобы покинуть Роулинз и совершить безумный рывок на запад по I-80 к перевалу Доннер, перебраться через Сьерры до того, как ожидаемая сильная метель на линии Калифорния/Невада закроет I-80 на перевале, и провести ночь где-то ниже перевала. Снежная линия в Калифорнии. Этот план сразу же полетел к черту, и I-80 превратилась в смертоносный слой предательского черного льда для всего западного Вайоминга. Снова и снова мы проползали мимо перевернутых грузовиков и перевернутых машин. Рич и Майк — опытные водители на льду, а у меня был современный полный привод, но серьезной скорости здесь не было.

Читайте также:
Porsche отзывает Taycan EV из-за полной потери мощности

03-Роулинз-SLC-18

Тем не менее, мы продолжали наступать. Что касается Верховного суда, я должен был добраться до ипподрома в половине четвертого в субботу утром, а это означало, что я не мог позволить себе оказаться в ловушке к востоку от Доннер-Пасс в четверг вечером. Обогреватель в «Чекере» немного помогал, и температура поднялась до относительно приятных двух градусов выше нуля, но было ясно, что Рич не сможет долго продержаться после захода солнца. Генератор K-Car пытался принудительно подать на аккумулятор 34 вольта.

03-Роулинз-SLC-19

Все еще в Вайоминге Reliant захрипел и заглох — посреди пробки, вызванной очередным крушением 18-колесного автомобиля с черным льдом. Это был момент всей поездки. Поскольку в нескольких футах от нас скользили большие грузовики, а Е63 работала вверх по течению в качестве предохранителя, сигнализирующего об опасности, нам пришлось выгрузить большую часть снаряжения из багажника Checker (чтобы добраться до аккумуляторной батареи, установленной в багажнике, потому что гоночный автомобиль ) и протяните два гирляндных соединительных кабеля в 20 футах от разряженной батареи (также из-за гоночного автомобиля и из-за предыдущих команд K-Car, состоящих исключительно из лемуров), затем попытайтесь запустить «Плимут». Я самым решительным образом предложил изучить план Б, который заключался в том, чтобы столкнуть Reliant в кювет и поджечь его, согреть руки у огня и приветствовать кончину этой ужасной чертовой машины), но Майк не хотел ничего делать. Это.

03-Роулинз-SLC-22

Каким-то образом мы вышли из этого испытания живыми и с работающим K-Car (едва-едва). Затем наш искалеченный караван поковылял на запад к линии Юты. И, что неудивительно, Reliant не смог даже доползти до границы, с лязгом остановившись где-то за пределами Эванстона, штат Вайоминг. Короче говоря, предыдущая команда LeMons была сбита с толку генератором переменного тока, управляемым компьютером, который использовался в Mitsubishi V-6 в K-Car, и установила регулятор напряжения Plymouth Fury 1962 года для управления генератором Denso, который сходил с ума. и нагревание одного электрического компонента за другим абсурдно высоким напряжением. Я выдвинул план C (покупка всего огнестрельного оружия и боеприпасов, которые позволяли наши кредитные карты, и остаток дня, взорвавший этот жалкий коммунистический Плимут в кучу неузнаваемого металлического конфетти), но Майк был готов установить новый генератор переменного тока. и продолжайте карабкаться на запад.

03-Роулинз-SLC-21

Пока он это делал, мы с Ричем сели в E63 и начали работать с сетью LeMons по телефону. Были заядлые фанатики LeMons, и мы решили обратиться за помощью к командам, расположенным поблизости («рядом» в этой части страны означает «тот же часовой пояс»). , базирующаяся в Солт-Лейк-Сити, участвует в гонках на паре , и мы подумали, что, возможно, они захотят позволить Ричу и Майку использовать свою мастерскую для ремонта электрической системы K-Car и обогревателя Checker.

Читайте также:
Lincoln Nautilus 2021 года получает значительно переработанный интерьер, новые технологии

03-Роулинз-SLC-28

Вместо этого ребята из Stick Figure сделали невероятно щедрое предложение одолжить Ричу и Майку свой автомобильный прицеп и тягач, чтобы они могли отбуксировать явно безнадежный K-Car в Калифорнию. Они провели ночь в штаб-квартире гонок на фигурках в Солт-Лейк-Сити, отдохнули, а затем отправились на южный маршрут, минуя, без сомнения, уже закрытый перевал Доннер и въезжая в Калифорнию примерно на широте Бейкерсфилда. и наслаждаясь гораздо более теплой погодой, предсказанной на пятницу. Все, что нам нужно было сделать, это доставить K-Car до остановки возле Эхо, штат Юта.

03-Роулинз-SLC-32

После нескольких минут еды из торгового автомата на остановке для отдыха на помощь пришла команда гонок на фигурках. Мы поставили Reliant на прицеп, затем я попрощался и отправился на запад в лучшем универсале в мире. Свободный наконец-то!

06-CA-Денвер-25

Из прогнозов погоды стало ясно, что Доннер-Пасс будет открыт до позднего утра пятницы, поэтому мне просто нужно было пересечь Юту и достаточно далеко в Неваду, чтобы добраться до Калифорнийской линии рано утром в пятницу. Я прокрался через вечерний час пик Солт-Лейк-Сити, выехал на границу штата, а затем обнаружил, что I-80 в восточной Неваде не покрыта льдом и более-менее пуста от машин. Это был тот момент, когда я узнал, что эта машина оказалась больше, чем я думал. Во-первых, 577 лошадиных сил с турбонаддувом — это когда вы взбираетесь по крутому горному склону на высоте и сталкиваетесь с нервными восьмидесятилетними водителями-эксплорерами, робко пытающимися обогнать большие буровые установки, пыхтящие в гору со скоростью 35 л.с.; нажмите на газ в AMG E63, и вы промчитесь мимо этого дерьма, как Змея против буксира в аэропорту. И это сила; если не считать того, что ваши глаза теряют фокус из-за перегрузки при ускорении, вы не чувствуете, что находитесь в машине, которая может проехать четверть мили за 11.7 секунды (!) Для сравнения, у меня было не более 400 лошадей, и на полном газу это было похоже на конец света. Молодец, АМГ! Настоящим мы прощаем вас за .

06-CA-Денвер-24

Говоря о вещах, которые делают этот автомобиль идеальным для дальних поездок, светодиодные фары с ярким светом сварочной дуги каждый раз работают безупречно; по сути, вы включаете дальний свет ночью, и он перефокусируется — не на ближний, а на ближний свет — чтобы не ослеплять других водителей. Одним поводом для беспокойства меньше для вашего усталого водителя, который провел день, пытаясь уговорить попутчиков сжечь одну из своих машин на обочине. Я уверен, что 20-часовая поездка на этой машине не составит большого труда; После таких поездок на таких вещах, как ранние Civic и Ford среднего размера конца 1960-х годов, я чувствую, что у меня есть хорошая основа для сравнения.

Читайте также:
Kia отзывает 507,000 XNUMX автомобилей из-за неработающих подушек безопасности | Новости | Автомобиль и водитель

04-НВ-Аламеда-01

Я решил провести ночь в Виннемукке, штат Невада, примерно на полпути через штат. На следующее утро я встал рано и без стресса поехал на Доннер Пасс. Я думал о том, чтобы воспользоваться почти пустынными дорогами Невады, чтобы пробежаться на максимальной скорости, но решил, что тюремное заключение и/или разбитая машина с шестизначной ценой могут того не стоить (плюс у меня сентиментальная привязанность к мой личный рекорд скорости вне гоночной трассы, установленный много лет назад на US 50 в Неваде на универсале Volvo 940 Turbo и легко побитый E63 AMG).

05-Сирс-07

Доннер Пасс, не надо каннибализма!

05-Сирс-01

Несколько часов спустя я был в моем старом родном городе Аламеда, позируя грязный, но непокорный «Бенц» рядом с .

05-Сирс-04

В Sears Point — я имею в виду Race Sonoma — на следующий день я продолжил свою традицию позировать автомобили для обзоров с гоночным автомобилем LeMons того же производителя. Как насчет среднемоторного Chrysler 440 300D? Естественно, гонщики были очень впечатлены моей машиной, хотя им было грустно, что я не задержался на K-Car и Checker (оба появились позже в субботу).

05-Сирс-10

Скажем так, 577-сильный фургон, покрытый 1300 милями дорожной грязи в Сирс-Пойнте, впечатляет гонщиков LeMons гораздо больше, чем, например, .

06-CA-Денвер-14

, Checker и K-Car были в центре внимания восторженной толпы все выходные, а 50-мильная поездка на трассу и обратно прошла легко благодаря универсалу E63. Затем пришло время возвращаться в Денвер, и у меня было несколько вещей, которые я хотел взять с собой. Во-первых, мой старый добрый надежный воздушный компрессор Craftsman, который я оставил, когда загружал грузовик Penske, чтобы переехать из Калифорнии в Колорадо в 2010 году.

06-CA-Денвер-13

И мою моторную лебедку, которая тоже не влезла в фургон и несколько лет жила рядом с компрессором в многострадальном родительском гараже.

06-CA-Денвер-15

Я даже оставила свой любимый плакат кампании «Никсон — единственный», когда покинула родной штат Трикки Дика. Это, наряду с широким выбором качества, ищущего слепой справедливости, также шло в конец фургона. Все подошло с небольшой доработкой, а подвеска E63 была безразлична к дополнительным сотням фунтов сзади.

06-CA-Денвер-10

Готов идти! Вот что я вам скажу, даже не связывайтесь с седаном, если вы смотрите на E63 AMG. Возьми вагон.

06-CA-Денвер-18

Вернемся к перевалу Доннер, где форсированный V-8 не беспокоился о разреженном воздухе на высоте 7227 футов. А вы знали, что в кафе на вершине можно купить «Доннер Бургерс»? Да, это необдуманное название еды.

Читайте также:
Езда на мотоцикле Harley-Davidson XG750R Flat-Track | Особенность | Автомобиль и водитель

06-CA-Денвер-28

Автомагистраль между штатами 80 в Неваде прекрасным зимним днем ​​на этой машине — самое легкое вообразимое вождение. Мой план состоял в том, чтобы провести ночь в Вендовере, но после первых девяти или около того часов я чувствовал себя достаточно свежим, чтобы проехать весь путь до Денвера одним безумным выстрелом.

06-CA-Денвер-27

Но мне было не к спеху, поэтому я решил остановиться в месте, имеющем большое значение для моей семьи: I-80 к западу от Батл-Маунтин, штат Невада.

73-Фургон

Почти 41 год назад мои родители, как и многие жители Среднего Запада после зимней поездки в Калифорнию, продали дом, уволились с работы, купили новенький пассажирский фургон Chevrolet Beauville 1973 года и отправились из Миннеаполиса в Сан-Франциско. Район залива со мной шестилетней и моими четырех- и пятилетними сестрами сзади и по радио Delco AM.

76_Задний двор_Фургон_Фиат

Недалеко от Бэттл-Маунтин, на гололедице и при сильном ветре — удивительно похожие на условия, которые я испытал за несколько дней до этого между Роулинзом и Рок-Спрингс в Вайоминге — моя мама не справилась с управлением «Бовиля» и вылетела с дороги. Фургон съехал в кювет и остановился перевернутым, колеса все еще вращались, а радио все еще играло декабрь 1972 года. Мы с сестрами были расстегнуты (тогда времена были другие) и дремали на матраце в кузове фургона в то время, но ни у кого не было травм хуже синяков и мелких порезов. Невадский дорожный патруль появился сразу же и отвез нас в Бэттл-Маунтин, где мы взяли напрокат машину до Рино, а затем вылетели в Окленд.

81-Девушки_Бовиль

Что касается Beauville, то его отбуксировали к ближайшему дилеру Chevrolet и полностью отремонтировали (кроме раздвижной двери, которая так и не заработала сразу после опрокидывания). Он остался в семье еще на десять лет, стоял в газовых линиях в и , совершал бесчисленные семейные поездки в свободные ото льда места отдыха в Калифорнии и оставался там достаточно долго, чтобы я разбил его в 16-летнем возрасте.

06-CA-Денвер-23

Это то, о чем вы можете позволить себе роскошь созерцать девять часов в дороге в машине, которая почти не наказывает водителя. И когда вы останавливаете E63 AMG на обочине пустого шоссе в Неваде, вы можете позволить себе роскошь вернуться и совершить резкий старт, который разгоняет вас до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

07-Денвер-17

Мы живем в Золотой век двигателей, и это тому доказательство. Будь я богатым человеком, я бы купил один из них и поставил его в купе Heckflosse.

07-Денвер-18

Хорошая работа, Стефан. Я представляю вас веселым, пухлым, седовласым австрийцем с набором микрометров, доставшимся от вашего отца-часовщика, но вы, вероятно, худощавый 35-летний мужчина со степенью магистра инженерии.

Читайте также:
Honda Accord 2023 модельного года с плавным дизайном нового поколения

07-Денвер-07

Поскольку это , несмотря на мои пространные отступления, я должен указать на некоторые недостатки в этом автомобиле, в интересах . Итак, это предупреждающее сообщение появилось недалеко от Пауэлла, штат Вайоминг (где — если я позволю себе еще немного отвлечься — я…). Да, обслуживание стотысячной машины с пробегом в 4000 миль не так уж обнадеживает, но если вы собираетесь купить чертовски сложную немецкую машину с современным оборудованием, вы должны ожидать периодические посещения магазина. Если вы не можете справиться с этим, есть много усыпляющих компетентных японских роскошных автомобилей.

07-Денвер-19

Приборы и органы управления водителя, честно говоря, то, что вы ожидаете от страны: очень сложные. Тем не менее, вся установка организована вполне разумно, и у вас всегда есть это электронное руководство по вождению, которое, вероятно, будет состоять из 2000 страниц, если оно будет напечатано, чтобы дать руководство.

07-Денвер-30

От Вендовера до Денвера было легко добраться, и на следующий день я помыл машину и пошел по окрестностям в поисках хорошего места, чтобы сделать несколько фотографий без толстого слоя дорожной грязи, скрывающей эти красивые линии. Вот здание, в котором когда-то располагался дилерский центр Willys-Overland в Денвере, до производства Willys.

07-Денвер-33

Злобно выглядящий, но достаточно стильный, чтобы не обидеть соседей (не то, чтобы я сильно переживал).

07-Денвер-26

Мне пришлось вернуть машину Mercedes-Benz через неделю после того, как я впервые увидел ее, и мысль о прощании немного причиняла мне боль. Если бы у меня были неограниченные средства и мне пришлось бы выбирать универсальный автомобиль для повседневного использования, я думаю, что выбрал бы его с очень небольшим отрывом, но если бы у меня был образ жизни, предполагающий много дальних поездок по шоссе с крутыми горами и всем остальным. в остальном, это наверняка будет универсал E63 AMG S-Model 4MATIC.

07-Денвер-20

Всего за неделю было пройдено 3163 мили, и я получил почти 19 заявленных миль на галлон в роскошной машине с почти 600 лошадьми. Да, 2014 год почти закончился — извините за поздний обзор — но версия этого автомобиля 2015 года мало чем отличается. Вы должны получить один.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: