Наша непростая поездка в гоночном пакете Nissan GT-R NISMO 2015 года

nissan gt r nismo 2015 трековый пакет

Из номера журнала за февраль 2014 г. Автомобиль и водитель.

Штурманы раллийных автомобилей знают, что когда произойдет неизбежная авария, водитель позаботится о том, чтобы она произошла со стороны штурмана. Если вы готовы к поездке, все, что вы можете сделать, это подготовиться к удару и попытаться избежать попадания крупных металлических предметов в окно.

Пассажиры входят в зону деформации; Я понимаю. Подписанные отказы и продленная страховка, я сажусь в самолет в Германию, чтобы, как мне сказали, прокатиться на Nissan GT-R NISMO 2015 года. Что-то не так с математикой, когда вы пролетаете 5500 миль, чтобы проехать 12.9, но когда машина — раскаленный добела GT-R, просто позвоните нам. Автомобиль и Райдер.

NISMO, подразделение Nissan по автоспорту и производительности, нарезало зубы на Z и Juke, прежде чем возиться с Годзиллой. В дополнение к двум новым турбинам, позаимствованным у гоночного GT-R GT3, которые прибавляют 50 л. Run-Flats с обновленным составом, большее количество сварных швов для повышения жесткости конструкции, специальные бамперы и боковые юбки, а также крыло, установленное на багажнике.

превью We Ride Around the

Это «нормальная» версия, которую NISMO, по-видимому, считает адекватной. Мы знаем это, потому что эти ребята сказали нам, что хотят пробежать круг меньше 7 минут 10 секунд на Северной петле, и для этого они разрабатывают еще более радикальную версию, которую они называют трековым пакетом NISMO. в настоящее время. Булочка все еще в духовке, около года не готова; они все еще пинают детские имена. Что действительно известно NISMO, так это то, что трековый автомобиль показал время 7:08.68 и будет стоить менее 200,000 11 долларов. Это всего на 847,975 делений меньше, чем у Porsche 918 стоимостью 6 57 долларов, который недавно установил рекорд XNUMX:XNUMX круга для уличного автомобиля.

GT-R за рулем и испытан!

Чтобы так быстро объехать Северную петлю, инженеры взяли GT-R NISMO и заменили передние крылья, капот, корпуса наружных зеркал и крышку багажника элементами из углеродного волокна. Цельные сиденья Recaro, которые, по утверждению Nissan, будут доступны в качестве аксессуара в США, заменяют электрические регулируемые блоки обычных GT-R. Следовательно, GT-R, покоряющий кольца, весит на 143 фунта меньше, чем стандартный GT-R.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander GT 2014 года выпуска.

Это, а не стоковый GT-R NISMO, вот на чем я буду сидеть круг. Я еду с бывшим чемпионом FIA GT1 Майклом Краммом, который пробежал 7:08. Он профессионал, поэтому мне не кажется странным, что он пристегивается шеститочечным ремнем в гоночной форме и в шлеме, закрывающем лицо. — Может быть, повременить с этим? — говорит он, указывая на центральную консоль. — И постарайся не прикасаться ко мне.

Крамм поворачивает налево из боксов, в противоположном обычному направлению въезда на трассу. Он ведет машину по трассе, прогревая при этом шины. Примерно на полпути по длинной прямой мы разворачиваемся и ускоряемся к стартовой и финишной линиям, которые Nissan установил прямо перед боксом.

Трек-пакет nissan gt r nismo 2015 года на Нюрбургринге

Автомобильный таймер начинает отсчет, когда мы проезжаем боксы. Первые 40 секунд или около того — это относительно низкоскоростные переходы влево-вправо, которые приводят к серии жутких трехзначных поворотов над холмами. Мы летим над холмом на скорости 152 мили в час, приземляемся и тормозим перед поворотом на скорости 111 миль в час. Я понимаю, что вождению Крамма не хватает мягкого цикла; слепой поворот на скорости 174 мили в час убеждает меня в этом. Я также замечаю, что в машине отсутствует каркас безопасности и что мое защитное снаряжение состоит из открытого шлема, трехточечного ремня, джинсов и толстовки с капюшоном, в которой я сейчас потею.

Прошла минута, и я думаю, не принял ли Крамм меня за своего зятя. Моя шея начинает болеть. Мало того, что перегрузки во всех направлениях жестоки, но и Северная петля бросает машину, как если бы трасса была на самом деле деревянными американскими горками с проблемой термитов. Чтобы у Dunlop был лучший контакт с постоянно меняющейся поверхностью, NISMO оснащает свой трековый автомобиль более мягкими пружинами и регулируемыми вручную амортизаторами Öhlins. Помните, дети, «мягче» — понятие относительное.

Если Крамм нажимает на тормоза для различных поворотов на скорости 120 и 160 миль в час, я слишком озабочен ограждениями, которые находятся всего в нескольких футах от трассы, чтобы почувствовать это. NISMO оснащен большим низким сплиттером в носовой части и еще большим задним антикрылом, чтобы удерживать гусеничную версию на земле. Небольшие пикирующие самолеты выступают из каждого переднего крыла, чтобы стабилизировать движение воздуха вдоль автомобиля. На скорости 188 миль в час аэродинамический пакет создает заявленные 4000 фунтов задней прижимной силы и полтонны на передней оси. Несмотря на это, мы поднимаемся в воздух трижды.

Читайте также:
Ручной тест VW Golf SportWagen TDI 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Гигантское крыло и панели кузова из углеродного волокна являются частью пока еще безымянного пакета гусениц для 595-сильного GT-R NISMO.

Это мой четвертый раз на «Ринге», и я знаю, что большая часть действительно жутких скоростных вещей через холмы заканчивается после первых четырех минут. Оттуда шансы на выживание растут в геометрической прогрессии. После четырехминутной отметки большинство поворотов требуют фактического торможения. Тормозить на поворотах — это хорошо. Крамм продолжает свой стремительный темп. Даже после того, как автомобиль выбил из колеи, заставив его кусать бордюр, система полного привода по-прежнему способна направить 595 лошадей на нужные шины, чтобы отправить нас в следующий поворот.

На шести с половиной минутах я с облегчением снова вижу длинную прямую, за исключением того, что на этот раз мы разгоняемся до указанной скорости 188 миль в час в сторону левши. Крамм едва отрывается от полного газа, прежде чем войти в поворот на скорости 185 миль в час. Финишу предшествует длинный подъем с переходом влево-вправо-влево. GT-R разгоняется до скорости более 150 миль в час, прежде чем тормоза вгрызаются в холм. Подвеска, скорее всего, пробита, и машина трясется над поверхностью стиральной доски. Я носок в сушилке. Моей шее надоело, и она полностью отказала.

Крамм показал круг со мной в машине за 7:19.46, что всего на 10 секунд меньше лучшего времени этого специального GT-R. Он убежден, что это было 7:18. Это может быть рекорд круга для кольцевого забега с пассажиром. Даже если это не так, я никогда не получал такого удовольствия от того, чтобы быть в зоне деформации.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: