Наш Ram 2019 Limited 1500 года побаловал нас роскошью и возможностями

Самый причудливый полутонный пикап Ram — это удовольствие, которое можно брать с собой куда угодно и делать что угодно, но, проехав с ним 40,000 XNUMX миль, мы захотели более простой конфигурации с меньшим количеством мелочей.

Эрик Тингволл Опубликовано: 24 августа 2020 г.

2019 баран 1500 ограниченный

Подведение итогов 40,000 XNUMX миль

Не говоря уже о Кадиллаке и Линкольне. Лучшее исполнение современного американского роскошного автомобиля — это грузовики Ram, такие как этот позолоченный пикап за 66,310 5 долларов. Он стоит столько же, сколько BMW XXNUMX, предлагает больше места для ног сзади, чем Mercedes-Benz S-класса, и носит достаточно кожи, чтобы одеться в турне Kiss. Что еще более впечатляет, он сочетает в себе универсальность пикапа и вежливость седана.

В 2019 году полноразмерный Ram 1500 пятого поколения получил более легкую раму, 48-вольтовые гибридные системы и дополнительный 12.0-дюймовый сенсорный экран. Однако это были просто обновления модернизации по сравнению с радикальным изменением подвески 2009 года, которое по-прежнему дает Ram небольшое преимущество перед его соперниками Ford F-150 и Chevy Silverado 1500. Заменив традиционные листовые рессоры задней оси витками (или опциональными пневматическими рессорами), инженеры укротили толчки и подпрыгивания, характерные для ненагруженного пикапа. Это был правильный шаг для общества, которое все больше относится к грузовикам как к легковым автомобилям.

Подробнее о Ram 1500

Наш долгосрочный автомобиль был создан специально для этой реальности, с наклейкой на окно, в которой приоритет отдавался комфорту. У нас была четырехдверная кабина для экипажа в топовой комплектации Limited с топовым двигателем и — почему бы и нет? — длинной двухметровой кроватью. Список предметов роскоши включал в себя регулируемые по высоте пневматические амортизаторы на каждом углу, дистанционный запуск и пассивный вход, зарядное устройство для беспроводного телефона, четыре сиденья с подогревом и вентиляцией, 12.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Harman/Kardon с 19 динамиками, и полный комплект систем помощи водителю.

«Легко понять, почему американцы выбрали такие роскошные пикапы, как этот: это вездеход, способный делать что угодно, перевозить все, что угодно, легкое в управлении и невероятно комфортное». — Рич Сеппос, заместитель редактора Buyer’s Guide.

На протяжении всех 40,000 1500 миль мы восхищались спокойной ездой, надежным контролем кузова и искусным управлением этим высокоразвитым сельскохозяйственным орудием. Несмотря на то, что нельзя метафорически сжимать такой большой автомобиль, Ram XNUMX движется прямо и грамотно рулит, что позволяет легко разместить его на своей полосе движения. Если вы на минуту подумаете, что едете не на пикапе, то это потому, что вы запутались в отполированных дорожных манерах Ram. Название «S-класс» появлялось в бортовом журнале достаточно часто, чтобы посторонний мог задаться вопросом, действительно ли мы рассматриваем флагманский седан Mercedes или одного из его конкурентов.

Модель 1500 никогда не уклонялась от стереотипной работы с грузовиками. Мы тащили гоночные машины, снегоходы и бок о бок, возили землю, мульчу и пиломатериалы. Мы бродили по грунтовым дорогам и пересекали восточную часть Соединенных Штатов с решимостью дальнобойщика. И пассажиры, и грузовик чувствовали себя в этих условиях одинаково комфортно. Один редактор зарегистрировал две поездки на 720 миль за 10 дней без единой жалобы, связанной с комфортом.

Читайте также:
2010 Aptera 2e – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда наш пикап был новым, Ram хотел 2645 долларов за 5.7-литровый Hemi V-8 с новой 48-вольтовой гибридной системой, которую он назвал eTorque. Эта трансмиссия развивает те же 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, что и V-1395 за 8 долларов без eTorque. Предполагалось, что покупатели будут соблазнены отказаться от дополнительных 1250 долларов, исходя из комбинированного рейтинга EPA гибридного грузовика на 19 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у Hemi без посторонней помощи. По-видимому, мало кто увидел в этом ценность, потому что в 2020 году цена на eTorque V-8 была снижена, на неэлектрифицированную версию цена выросла, а разница между ними сократилась до 200 долларов.

Вот полностью черный салон, который достаточно хорош, чтобы ездить на свадьбы. на рулевом колесе даже есть полоски.

Ради науки мы выбрали более дорогой двигатель, и мы должны сказать, что даже при сегодняшней сниженной цене мы не стали бы тратить собственные деньги на Hemi с электроприводом. Мы набрали в среднем неутешительные 14 миль на галлон, число, с которым мы совпадали в течение двух недель в Ram без eTorque. (Экономия топлива нашего долгожителя возрастает до 15 миль на галлон, если мы опускаем буксировку.) Более разочаровывающая, чем ее производительность, 48-вольтовая система оказалась достаточно привередливой, чтобы мы потеряли в нее веру. Подавляющее большинство времени eTorque работает точно так, как задумано, сглаживая перезапуски двигателя и увеличивая время, в течение которого двигатель V-8 останавливается в пробке. Но система периодически спотыкалась при повторной стрельбе, а в нескольких случаях она останавливала двигатель прямо в тот момент, когда мы ожидали ускорения грузовика. Это грубое поведение иногда сопровождалось предупреждающим световым сигналом и сообщением об ошибке, указывающим на то, что система не заряжается должным образом. И когда однажды утром редактор проснулся и обнаружил, что электрическая система грузовика вышла из строя, мы не могли избавиться от ощущения, что виновата дырявая 48-вольтовая система. Мы так и не получили ответа, так как Ram восстановился с помощью быстрого запуска, а дилер так и не определил причину разряженной батареи, грубых перезапусков или периодических остановок.

По крайней мере, почтенный 5.7-литровый V-8 Chrysler остается шумным и характерным с электроусилителем. Ни один из наших редакторов, похоже, не возражал против того, что самые мощные грузовики Ford и Chevy легко превзойдут 6.1-секундный пробег Ram до 60 миль в час. Постоянная волна крутящего момента Hemi, подкрепленная глубоким рычанием скоростного катера, казалась более чем достаточной для любой работы. С восьмиступенчатым автоматическим переключением передач Ram 1500 буксировал наши самые тяжелые грузы, не чувствуя себя утомленным.

Читайте также:
Lincoln Town Car BPS Short Take Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

12.0-дюймовая информационно-развлекательная система Ram Uconnect — это хрестоматийный пример того, как проектировать большие сенсорные экраны. Вертикально ориентированный дисплей обрамлен физическими элементами управления, а цифровые кнопки настолько велики, что их невозможно не заметить. Графика проста, работа интуитивно понятна, а хитрости отсутствуют.

К сожалению, этот рекламный щит информационно-развлекательного экрана оказался таким же непостоянным, как и eTorque. Наш опыт периодически был испорчен вялым поведением, неотвечающими кнопками, зависшими экранами и отказом воспроизводить звук. Во время этих эпизодов даже зажигание грузовика не могло надежно прогнать призраков. Вместо этого нам приходилось ждать — иногда несколько часов, — пока все снова не заработает. Наш дилер не смог ни диагностировать, ни решить проблемы. Беспроводное обновление, которое мы загрузили и установили на расстоянии 33,486 8.4 миль, по-видимому, устранило самые серьезные проблемы, но наша уверенность в системе так и не восстановилась. Мы хотели получить 12.0-дюймовый сенсорный экран Ram, который предлагает все те же функции, что и XNUMX-дюймовый, и имеет гораздо лучший послужной список в наших руках, но это потребовало бы от нас выбора менее роскошного грузовика с более низкой отделкой. .

С дополнительными пневматическими рессорами 1500 сглаживает грунтовые дороги и заброшенные улицы. Ни один другой грузовик не едет так хорошо.

Мы также стали возмущаться удлиненной платформой нашего грузовика и растянутой колесной базой в городских условиях. Будучи более чем на фут длиннее, чем Cadillac Eldorado 1959 года выпуска, наш Ram был громоздким в тесноте. «Есть одна вещь, которая отстой в этом Ram: его парковка», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос. «Автостоянки, гаражи, уличная парковка — не имеет значения. Все они вызывают беспокойство у этого зверя».

Ближе к концу своего тура наш Ram начал издавать стаккато. тук-тук-тук утечки выхлопа. Дилер заменил треснувший выпускной коллектор со стороны пассажира по гарантии только для того, чтобы обнаружить, что коллектор со стороны водителя также треснул. Поскольку запасная часть была заказана, мы отправили грузовик обратно производителю в неотремонтированном виде. Это была еще одна неприятность, которая омрачила впечатление от владения, но не испортила его.

После 40,000 1500 миль мы остались в таком же восторге от уникального сочетания практичности и роскоши Ram, как и в начале. Мы рассматривали головные боли как уроки по оснащению Ram 8, а не как поучительную историю. Грузовик с негибридным двигателем V-1500, меньшим информационно-развлекательным экраном и стандартной кроватью размером пять футов семь дюймов мог бы обеспечить совершенно другой опыт, не ослабляя способности Ram нянчиться с пассажирами. Хорошо оборудованный XNUMX сочетает в себе удобство возможностей с безупречными дорожными манерами и высококачественной отделкой. Чтобы по-настоящему дополнить впечатления от роскошного автомобиля, Ram просто нужно повысить его надежность.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2021 All-Terrain Wagon 450 года

Рэнтс и Рейвз

После всех этих лет владения Daimler Chrysler наконец-то привносит в свои автомобили тишину и комфорт Mercedes-Benz. Завяжите глаза своему пассажиру, и он никогда не узнает, что это пикап с кузовом на раме. —Кей Си Колвелл

Я не хочу этого большого информационно-развлекательного дисплея — по крайней мере, до тех пор, пока он не получит значимое обновление программного обеспечения. — Дэвид Бирд

Легкость, с которой 1500 ловко поглощает мили по шоссе, делает его очень способным компаньоном в дороге. — Максвелл Б. Мортимер

5.7-литровый V-8 Hemi от Chrysler должен быть столь же прославленным, как и 6.2-литровый V-8 от Chevy. — Эрик Тингволл

Для меня непостижимо выбрать что-то настолько большое, как ежедневный водитель, и всегда нужно находить место для его парковки. — Дэйв Вандерверп

В то время как мои друзья были впечатлены кожаными поверхностями и квартирным задним сиденьем, они проклинали информационно-развлекательную систему, которая заставляла нас говорить о наших чувствах в течение нескольких неудобных минут, когда она не воспроизводила звук. — Эрик Стаффорд

2019 баран 1500 ограниченный

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Для нашего долгосрочного Ram 1500 зима в Мичигане — это просто еще одна возможность выставить напоказ свои возможности. Шесть дюймов снега? Легкий. Гора вспаханной ледяной грязи у подъездной дорожки? Пфффф. Ледяной дождь на заснеженных дорогах? Сложнее, но вряд ли проблема.

Помогает то, что мы устанавливаем на Ram зимние шины, как и на все наши долгосрочные автомобили. Вместо заводских 20-дюймовых колес и шин Ram теперь носит комплект вторичных 18-дюймовых колес Enkei, обутых в зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT275 65/18R-3. Преодолеть скользкие дороги со снегом и льдом так же просто, как нажать кнопку 4WD Auto на приборной панели. В этом режиме раздаточная коробка грузовика постоянно изменяет распределение крутящего момента между передней и задней осями, не блокируя их вместе. Это идеальное решение для зимней погоды, когда вы часто перемещаетесь между скользкими переулками и расчищенными магистралями с относительно высоким уровнем сцепления с дорогой. С потрясающим дорожным просветом, шинами, похожими на когти, и умной системой полного привода Ram, кажется, способен справиться с чем угодно, кроме ньюфаундлендской метели.

Сиденья с подогревом и рулевое колесо Ram с подогревом спасут от самых холодных зимних дней. Это всего лишь небольшие способы, которыми Ram олицетворяет роскошный автомобиль. Мы настолько убеждены, что Ram 1500 представляет собой современный американский автомобиль класса люкс, что наши водители постоянно ссылаются на Mercedes-Benz S-класса, эталона больших и роскошных седанов. Один редактор, который использовал Ram для двух 720-мильных поездок туда и обратно за 10 дней, назвал Ram чем-то средним между S-классом и Freightliner. Другой сотрудник провел параллель с S-классом, используя вместительное заднее сиденье нашего грузовика. «Место для ног лучше, чем у S-класса, а также почти у любого другого автомобиля на рынке», — сказал директор по испытаниям автомобилей Дэйв Вандерверп.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-AMG GLS2017 63 года

Мы также по-прежнему поражены динамикой Ram, благодаря которой он ведет себя почти как автомобиль. Обратите внимание, что футляр с трофеями Рэма сияет ярче после нашего обновления на 20,000 1500 миль. Ram XNUMX заработал место на Автомобиль и водительСписок 2020 лучших автомобилей 10 года второй год подряд, а обновленная модель Ram 1500 EcoDiesel выиграла недавний сравнительный тест с дизельными моделями Chevrolet Silverado 1500 и Ford F-150. Каждый современный Ram, на котором мы ездили, легко помещается в свою полосу движения, несмотря на его размер, благодаря уверенному отслеживанию по прямой и простоте прохождения поворотов. Управление кузовом также удивительно плоское для того, как высоко вы сидите в грузовике.

Но вся эта маневренность исчезает в тот момент, когда вы пытаетесь его припарковать. «Автостоянки, гаражи, уличная парковка — не имеет значения. Все они вызывают беспокойство у этого зверя», — написал старший редактор Рич Сеппос. Мы частично навлекли это на себя, заказав наш грузовик с двойной кабиной с более длинной 6-футовой 4-дюймовой платформой, которая растягивает колесную базу на 8.9 дюйма по сравнению с версией с короткой платформой. Таким образом, единственное решение состоит в том, чтобы оставить грузовик подальше от входов в магазины, где соседние пустые места позволяют парковаться без многочисленных маневров туда-сюда, и использовать его функцию дистанционного запуска, особенно в разгар зимы.

Обзор Ram 1500

С момента нашего последнего обновления мы припарковали наш Ram у дилера только один раз. Запланированное обслуживание на 30,000 119 миль включало замену масла, перестановку шин и замену салонного воздушного фильтра за 12.0 долларов. Во время этого визита дилер также убедился, что на нашем грузовике установлено новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение, что подтверждает, что нечастые, но повторяющиеся сбои не исчезнут в ближайшее время. 8.4-дюймовая система Uconnect продолжает страдать от общей медлительности, случайных перезагрузок и — это новинка для нас — дисплея резервной камеры, который отказывается исчезать еще долгое время после того, как вы оторвались от Диска. Эти сбои в основном вызывают раздражение, а не проблемы, но их постоянство начинает истощать терпимость наших сотрудников. Один редактор отметил, что большой экран предлагает несколько функциональных преимуществ по сравнению со стандартным 1500-дюймовым сенсорным экраном, который, по нашему опыту, оказался более надежным. Если бы мы покупали Ram XNUMX за собственные деньги, мы бы настоятельно рекомендовали отказаться от яркого нового вертикального экрана в пользу меньшего, проверенного временем дисплея.

Читайте также:
Протестировано: Oldsmobile Toronado 1968 года выпуска.

Месяцы на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 31,344 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Услуги: $283 Нормальный износ: $62 Ремонт: $20
Повреждения и разрушения: $50

Обновление на 20,000 XNUMX миль

С пробегом нашего долгосрочного Ram 23,000 2019 года 1500 94 миль, мы по-прежнему убеждены, что это идеальный грузовик для мира, где пикапы используются в качестве пригородных и семейных перевозчиков. Этот Cowboy Cadillac продолжает впечатлять нас своим роскошным интерьером, отточенными манерами на дороге и универсальными способностями. «Я чувствую себя так, как будто я вожу свой диван на работу. Он такой большой и удобный и предлагает такое ощущение безопасности на межштатной автомагистрали XNUMX среди всех полуприцепов», — написала в бортовом журнале Ram руководитель отдела копирования Кэролайн Павия-Раухман.

Во время поездки из Анн-Арбора, штат Мичиган, в Чикаго и обратно, другой редактор отметил, что Ram шустрый для своего размера, заявив, что маневрировать 20-футовым грузовиком было не сложнее, чем управлять трехрядным кроссовером. Этот редактор также похвалил Ram за помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль за то, что они облегчили четырехчасовую поездку в Город ветров.

К сожалению, электронные проблемы, о которых мы упоминали ранее, не утихли. По мере того, как мы проходим половину пути пребывания Ram, становится ясно, что сбои с его 12.0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном Uconnect не исчезают сами по себе. Хотя система работает гораздо чаще, чем нет, сбои случаются достаточно часто, чтобы вызвать гнев наших редакторов.

В дополнение к невосприимчивому экрану, мы столкнулись с несколькими эпизодами, когда звуковая система Ram не воспроизводила звук. Хотя звук в конечном итоге возвращается, мы не выяснили, что вызывает тишину или что ее исправляет. Один водитель попытался сменить источник звука, нажать кнопку отключения звука и отключить питание системы. Затем он заглушил грузовик, открыл дверь водителя, подождал 10 секунд и снова завел. Все еще нет звука. Звук вернулся только после того, как Ram проехал 15 миль, после чего водитель снова просмотрел источники и приземлился на AM-радио.

«В то время как мои друзья были впечатлены кожаными поверхностями и задним сиденьем, похожим на квартиру, они проклинали информационно-развлекательную систему, которая отказывалась реагировать на ввод и даже оставляла нас говорить о наших чувствах в течение нескольких неудобных минут, когда она не воспроизводила звук», сказал помощник редактора гида покупателя Эрик Стаффорд.

Если бы не это раздражающее раздражение, опыт владения нашим Ram 1500 был бы полностью положительным. С момента последнего обновления мы заделали прокол в задней шине за 20 долларов. Мы также заплатили дилеру 62 доллара за замену изношенных стеклоочистителей на пробеге 21,804 20,000 мили. Плановое обслуживание Ram на 103 5.7 миль, которое состояло из замены масла, перестановки шин, замены воздушного фильтра двигателя и различных проверок, стоило 8 доллара. Если бы этот яркий вертикальный сенсорный экран был таким же надежным, как XNUMX-литровый V-XNUMX Hemi с двигателем eTorqe, он был бы практически безупречен.

Читайте также:
Испытано: 2014 Chevrolet Silverado 1500 5.3L Z71 4x4 Crew Cab

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 23,694 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Услуги: $164 Нормальный износ: $62 Ремонт: $20
Повреждения и разрушения: $50

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Имея на одометре почти 14,000 2019 миль, наш долгосрочный Ram 1500 13 года совершил XNUMX процентов своих поездок с прицепленным к нему прицепом. Овен берется за эту тяжелую работу почти безразлично. Даже с несколькими тоннами на буксире он внушает уверенность в том, как он управляется, и обеспечивает комфорт благодаря контролируемой езде. Грузовик не смущен нашими требованиями по буксировке.

Специальное издание Ram 2020

По общему признанию, эти потребности намного ниже возможностей Ram 1500. Наш грузовик с ограниченной комплектацией представляет собой модель с колесной формулой 4 × 4 с двойной кабиной и шестифутовой четырехдюймовой кроватью; 5.7-литровый V-8 Hemi с 48-вольтовым двигателем/генератором eTorque; и передаточное число главной передачи 3.92: 1. Эта комбинация хороша для буксировки 11,120 XNUMX фунтов, что значительно выше, чем у любой из игрушек наших сотрудников.

Испытания на буксировку

Первый улов Ram пришелся на руки технического редактора Дэвида Берда, который в начале мая наконец прекратил сезон снегоходов. Он привез домой два снегохода из северного Мичигана в закрытом трейлере с V-образным носом, который в загруженном состоянии весит примерно 3500 фунтов и бороздит воздух, как Peterbilt. Встроенный контроллер тормозов прицепа Ram (часть пакета Trailer-Tow за 400 долларов) и торможение двигателем, активируемое в режиме Tow/Haul, дали Берду уверенность при буксировке на скорости до 75 миль в час. Как и ожидалось, такой темп означал, что ему приходилось чаще замедляться для заправок: один полный бак упал до 8 миль на галлон, а Ram потреблял почти 30 галлонов бензина, чтобы преодолеть 250 миль. В целом, тем не менее, средний расход топлива нашего Ram увеличился вместе с одометром, увеличившись с 13 до 15 миль на галлон. Это по-прежнему дефицит в 4 мили на галлон по сравнению с комбинированной оценкой EPA, но эти испытания не учитывают буксировку.

Несколько недель спустя Ram отбуксировал совершенно новую Toyota Supra 2020 года с нашей домашней базы в Мичигане на международную гоночную трассу Вирджинии, где мы проводим наше ежегодное гоночное мероприятие Lightning Lap. Он тянул 5600 фунтов автомобиля и открытый прицеп легко и уверенно, даже когда прямые, как стрела, шоссе Огайо уступили место извилистым каткам Западной Вирджинии. «Передача работала очень хорошо, — сообщил помощник технического редактора Максвелл Б. Мортимер. «Переключения были плавными и незаметными. Это действительно казалось беспрепятственным».

Читайте также:
2014 Jaguar F-type First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Всего в нескольких милях от трассы Мортимер опустил Ram на пневматических рессорах и загрузил в кузов почти 20 ящиков воды и спортивных напитков. Добавление H2O к кузову превысило рейтинг полезной нагрузки нашего Ram в 1335 фунтов (помните, что вес дышла прицепа необходимо учитывать с точки зрения полезной нагрузки). Когда Мортимер попытался вернуть Ram к его нормальной высоте дорожного просвета, на приборной панели появилось предупреждение: «Выбранная высота дорожного просвета недопустима из-за полезной нагрузки». Он без проблем вернул его на трассу в опущенном состоянии.

Икота и дилерское обслуживание

Говоря о проблемах, необъяснимо разряженная батарея, о которой мы сообщали во введении нашего долгожителя, теперь является лишь далеким воспоминанием. К счастью, это не повторилось. Мы по-прежнему сталкиваемся с менее серьезными проблемами с 12.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Uconnect. Наши водители отмечают медленное время отклика, невосприимчивые значки и периодические сбои программы при использовании Apple CarPlay, которые обычно устраняются при перезагрузке системы либо самостоятельно, либо с помощью цикла зажигания.

В то время как наш Ram 1500 Limited стоит как роскошный автомобиль, 66,310 10,000 долларов, и отделан как один, с его кожаными и деревянными атрибутами, техническое обслуживание в нашем местном дилерском центре рассчитано на пролетариат. Наше первое обслуживание на пробеге 61 XNUMX миль стоило всего XNUMX доллар США за многоточечный осмотр, замену шин и замену масла. Во время этого визита дилер также обратился к отзыву из-за состояния, при котором подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности могли не сработать во время аварии. Бесплатное исправление включало перепрограммирование контроллера системы безопасности пассажиров.

По мере того, как наш Ram 1500 приближается к 40,000 XNUMX миль, наш персонал по-прежнему впечатлен его непревзойденным сочетанием комфорта и возможностей.

Месяцы на флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 13,879 миль
Средняя экономия топлива: 15 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Услуги: $61 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $50

Введение

Мы хотим, чтобы наши грузовики делали все, от буксировки лодок и перевозки мульчи до доставки продуктов и перевозки детей. В мире, где пикапы часто выполняют работу минивэнов, седанов и кроссоверов, ни один полноразмерный грузовик не приручен так, как Ram 2019 1500 года. Ram 1500, модернизированный для этого года, оснащен новой рамой и оснащен 48-вольтовым двигателем. гибридная система (стандартная для V-6 и дополнительная для V-8) и высокий 12.0-дюймовый сенсорный экран. Но черты, которые действительно отличают его от других — ходовые качества, не похожие на грузовик, и роскошный интерьер — будут знакомы всем, кто водил модель последнего поколения. Благодаря редкому сочетанию вежливости и возможностей новый Ram уже одержал победу в сравнительных тестах и ​​попал в список 10 лучших грузовиков и внедорожников. Теперь мы запустили одометр на 40,000 XNUMX миль долгосрочной оценки, чтобы определить, выдерживает ли Ram наши ускоренные испытания на долговечность в реальных условиях и постоянное внимание наших водителей.

Читайте также:
BMW M2012 Coupe 3 года и Mercedes-Benz C2012 AMG Coupe 63 года

Среди Ram 1500 лишь немногие оснащены так же богато, как наша долгоиграющая модель Limited 4×4 с четырехдверной кабиной для экипажа и более длинной шестифутовой четырехдюймовой кроватью. При базовой цене 58,735 4 долларов США Limited 4×12 имеет длинный список стандартного оборудования, включая регулируемые по высоте пневматические рессоры на каждом углу, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, дистанционный запуск и пассивный вход, беспроводной телефон. зарядное устройство, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с регулировкой мощности по 2795 параметрам, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также рулевое колесо, обтянутое кожей и деревом. Наш грузовик основан на этом комфорте, роскоши и технологиях с группой оборудования уровня 1 за 19 долларов, которая добавляет звуковую систему Harman / Kardon с 550 динамиками, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическую парковку. Кроме того, мы добавили тройную крышку багажника (545 долларов США), блокировку заднего дифференциала (33.0 долларов США), топливный бак на 445 галлона (25.9 долларов США по сравнению со стандартным блоком на 3.92 галлона), передаточное число главной передачи 1: 95 (100 долларов США). ), вкусная краска Delmonico Red (400 долларов) и комплект для буксировки (66,310 долларов) с большими зеркалами и контроллером тормозов прицепа. Общие затраты составили XNUMX XNUMX долларов.

Приступаем к работе

Между своим роскошным комфортом и геркулесовыми возможностями этот грузовик представляет собой пару рабочих перчаток с бархатной подкладкой. Он может перевозить до 1335 фунтов на своей покрытой аэрозолем платформе или буксировать до 11,120 8 фунтов прицепа. С помощью новой гибридной системы eTorque дополнительный Hemi V-2645 поднимает цену на 3.6 долларов по сравнению со стандартным гибридным 6-литровым V-5.7. (В качестве альтернативы, негибридный 8-литровый V-1395 можно приобрести за 17 долларов.) Гибридная система также повышает комбинированную экономию топлива EPA с 19 до 13 миль на галлон, но наша наблюдаемая цифра в 32 миль на галлон не соответствует действительности на 48 процента; по общему признанию, мы сделали некоторые буксировки. По крайней мере, XNUMX-вольтовая система обеспечивает плавный запуск двигателя.

Наш Ram разогнался до 60 миль в час за 6.1 секунды, остановился с 70 миль в час на 186 футах и ​​обогнул занос со скоростью 0.73 g на испытательном треке. Эти цифры, хотя и достаточно респектабельны для пикапа весом 5765 фунтов, не могут сравниться с впечатляющими характеристиками Ford F-150 и Chevrolet Silverado с их самыми мощными двигателями. Может мы с возрастом размягчаемся(Автомобиль и водитель в конце концов, в июле исполняется 64 года), но мы с радостью разгоняемся до 60 миль в час на полсекунды позже в обмен на успокаивающую кабину Ram и успокаивающую езду, которые определяют опыт, независимо от того, летите ли вы в одиночку или перевозите полтонны навоза. в постели и трое ссорящихся детей на заднем сиденье. «Ни один другой грузовик не может сравниться с ним по ходовым качествам, — написал редактор обзоров Джош Жако. «Завяжите кому-нибудь глаза, и они никогда не узнают, что это пикап с кузовом на раме», — похвалил директор по тестированию Кей Си Колвелл.

Читайте также:
За рулем и выжил: 1341-сильный Koenigsegg One: 1

Ранняя икота

Однако это не только солнечный свет и искусно настроенное демпфирование. Несколько водителей испортили чрезмерно осторожное автоматическое экстренное торможение Ram, когда грузовик движется задним ходом. Легко пугаемая мягкими кустами, низкими бордюрами и совершенно пустыми местами, система часто бьет по тормозам — без всякой видимой причины — достаточно сильно, чтобы напугать любого в грузовике, независимо от того, сколько раз это случалось с ним. Что еще более тревожно, помощник главного редактора Джули Берк проснулась однажды утром и обнаружила, что 12-вольтовая батарея Ram настолько разряжена, что она не заводится и не переходит в режим аксессуаров. После того, как Берк завел грузовик, постоянно мигали различные электрические предупреждения, пока единственным признаком того, что что-то не так, не стал затемненный экран информационно-развлекательной системы. Он вернулся к жизни позже в тот же день. Почти месяц спустя Берк столкнулся с тем же разочарованием, когда сенсорный экран завис с отображаемыми элементами управления сиденьем, лишив доступа к навигационной системе, радио, климат-контролю и резервной камере. Все вернулось после четырехкратного перезапуска Ram.

Должно быть легко любить грузовик, который одновременно столь же удобен и способен, как этот Ram 1500. Докажет ли это так, зависит от того, являются ли эти электрические гремлины мимолетными случайностями или повторяющимися неисправностями. У этого Ram осталось 34,000 XNUMX миль, чтобы проявить себя.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 5746 миль
Средняя экономия топлива: 13 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 429 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ram 1500 Limited 5.7 л eTorque Crew Cab 4 × 4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66,310 58,735 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 16 л.с., 49 фунт-футов; комбинированная мощность, 395 л.с., 410 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.4 кВтч

Читайте также:
Обзор Ford Mustang Coupe и Convertible 2017 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 153.5 дюйма
Продолжительность: 241.8 в
Ширина: 82.0 в
Высота: 77.5 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 5765 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
60 миль в час: 6.0 секунды
100 миль в час: 16.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность по шоссе: 560 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: