Напарник на топливных элементах: седан Toyota Mirai 2015 г. Протестировано

Первый автомобиль на топливных элементах, который сможете купить вы или люди побогаче вас.

Тойота Мирай 2016 года

Из сентябрьского номера журнала 2015 г. Автомобиль и водитель.

Mirai по-японски означает «будущее». Это способ Toyota сказать, что ее седан больше всего напоминает Губку Боба Квадратные Штаны на скейтборде, работает на водороде и не производит выбросов. Mirai — первый автомобиль на топливных элементах, предлагаемый не только в аренду, но и на продажу. (Концептуально похожие Honda FCX Clarity и Hyundai Tucson FCEV остаются корпоративной собственностью до и после срока их аренды.) Стандартная реклама автомобилей на топливных элементах — что до технологии всегда пять лет — истекает, когда восемь калифорнийских дилеров поставят 200 Mirais. до конца года, а затем еще 2800 автомобилей в течение следующих двух лет. Базовая цена в 58,325 23 долларов — это не очень большая прибыль за 5680 года разработки и XNUMX патентов, которые Toyota вложила в это будущее, но вехи никогда не бывают дешевыми.

Mirai управляется, сравнивается и тестируется!

Чтобы протестировать не только Mirai, но и первый этап поддерживающей его инфраструктуры, мы посетили водородные заправочные станции в районе Большого Лос-Анджелеса и поехали на север, в пустыню Мохаве, для измерения производительности. Инженер Toyota, мыслитель будущего и специалист по топливным элементам Джеки Бердсолл служила сопровождающей и экскурсоводом, не жалуясь на нашу упреждающую тревогу по поводу дальности полета, шквал технических вопросов или фотографические маневры вслепую.

Вверху слева: в салоне Mirai меньше Camry, больше Starship Enterprise. Но это сознательно футуристично; емкостные сенсорные информационные дисплеи относительно традиционны, просто разбиты на три экрана. Справа: наполнитель нуждается в жестком толчке, чтобы соединиться с Mirai.

По сравнению с 10,000 20 или около того автозаправочных станций в Калифорнии, первые пользователи будут иметь не более 10,000 точек по всему штату, чтобы заправить свои Mirais. Мы начали нашу оценку инфраструктуры бассейна Лос-Анджелеса с заправки двух водородных баков Mirai на заправочной станции Shell, удобно расположенной через дорогу от штаб-квартиры Toyota в Торрансе, штат Калифорния. Водород, доставленный под давлением 270 20 фунтов на квадратный дюйм, дал нам указанную дальность действия XNUMX миль. Эта станция питается от трубопровода Air Products, который уже XNUMX лет обслуживает близлежащие нефтеперерабатывающие заводы.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Discovery 2021 года подчеркивает соперничество братьев и сестер

Работа с заправочной горловиной требует терпения и крепкого захвата; ловко нажмите, дерните, чтобы проверить надежное соединение, затем сожмите и зафиксируйте ручку, чтобы измерить. Коучинг Бердсолла помог. Чтобы увеличить плотность, газообразный водород охлаждают до температуры чуть выше 0 градусов по Фаренгейту. Хотя с насадки капает конденсат, на ощупь она не холодная.

Перед нашей поездкой на тестирование мы остановились на дворе муниципальных служб в Бербанке, где проживают Disney, Warner Bros. и многие классические телешоу. Этот насос был спрятан, но как только мы нашли его и ввели секретные коды бесплатного топлива Бердсолла, наши баки были заполнены за четыре минуты, и показания дальности полета сбрасывались на нормальные 270 миль.

Mirai чувствует себя как дома в Лос-Анджелесе. Это удобно, тихо как в изоляторе и приятное средство передвижения по забитым автомагистралям. Воспользовавшись тем, что этот автомобиль подходит для городских полос с высокой посещаемостью, мы проехали на предельной скорости мимо ползучих производителей CO₂.

В то время как способность Mirai развивать скорость до 60 миль в час за 9.4 секунды и 80 миль в час на четверть мили достаточна, чтобы не отставать от Prius и пикапов для чистки бассейнов, вряд ли она разгонит сердце любого энтузиаста. Когда вы нажимаете на правую педаль, раздается тихий стон, и нос нетерпеливо поднимается, создавая ложное ощущение ускорения. Но всего лишь 152 лошадиные силы, приводящие в движение автомобиль размером с Camry и весом более двух тонн, это не Тесла.

Другие черты характера более приятны: шины Michelin Primacy MXV4 215/35R-17 и хорошо настроенная подвеска обеспечивают четкую реакцию на рулевое управление. Немного волн на асфальте Лос-Анджелеса достигает водительского сиденья, а крены кузова хорошо гасятся. Mirai останавливается со скорости 70 миль в час на расстоянии 194 футов, что всего на три фута длиннее, чем у последнего Prius, который мы тестировали.

Насосы в штаб-квартире округа управления качеством воздуха Южного побережья в Даймонд-Бар измеряют водород, охлажденный до -40 градусов по Фаренгейту, с достаточной точностью, чтобы они могли взимать с держателей кредитных карт 13.99 доллара за килограмм (6.35 доллара за фунт). Нам нужно 0.664 кг (1.46 фунта) водорода, чтобы заполнить баки, общей стоимостью 9.29 долларов.

Читайте также:
Феррари 599XX Первая поездка

Рядом с торговым центром Fashion Island в Ньюпорт-Бич насосы газированной станции Shell были закрыты для обновлений. Двигаясь дальше, мы мчались на великолепном Porsche 912 со светофора. . . и выиграл. На следующем рассвете мы предложили матч-реванш. Назвав Mirai уродливым, водитель Porsche отказался, сославшись на то, что у него всего 60 лошадиных сил.

Насосы в Национальном исследовательском центре топливных элементов Калифорнийского университета в Ирвине и в Санитарном округе округа Ориндж в Фаунтин-Вэлли также были отключены в ожидании инвестиционных средств. Это не уменьшило энтузиазма Бердсолла в отношении технологии последнего объекта. Вместо использования более распространенного метода производства водорода путем паровой конверсии метана, Fountain Valley использует сам топливный элемент для переработки сточных вод в тепло, электричество и водородное топливо.

Наша последняя остановка была на станции Chevron в Харбор-Сити, названной так из-за близости к оживленному порту Лос-Анджелеса. Станция раздает не только водород, но и бензин, дизельное топливо и множество вяленых закусок и сладких напитков, что делает ее самой обычной на вид станцией в нашем туре.

За два дня мы девять раз останавливались в семи местах, чтобы забрать водород из четырех работающих насосов, ни разу не беспокоясь о запасе хода. На протяжении 400 миль мы потребляли в среднем 56 миль на килограмм водорода, или 57 миль на галлон, что обходилось нам примерно в 0.25 доллара за милю — почти в четыре раза больше, чем стоимость вождения гибрида Toyota Camry. Однако первые владельцы Mirai будут бесплатно заправлять свои автомобили, используя карты доступа или коды, предоставленные Toyota, в течение трех лет; возможно, к тому времени компании Toyota, Shell и Лос-Анджелеса, занимающиеся повышением качества воздуха, завершат модернизацию своей водородной инфраструктуры.

Шампанское не было выпито в честь первого рейса «Мирай». Вместо этого мы держали чашку под задней частью автомобиля, чтобы собирать воду, выходящую из топливного элемента. Три глотка Kool-Aid не обнаружили ни намека на цикорий, знойный оттенок или дубовое послевкусие. Просто плоская, безвкусная вода, как задумала Мать-Природа.

Читайте также:
2013 Ford C-Max Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Mirai 2015 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,325 58,325 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток, 152 л.с., 247 фунт-фут

СТЕК ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
твердополимерный электролит, 153 л.с.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 92.5 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 60.4 в
Объем груза: 3 футов 3
Снаряженная масса (оценка): 4100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 34.2 секунды
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 17.2 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 108 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 194 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 67/67 миль на галлон
C / D наблюдалось: 57 мПГе

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: