Наконец говорит инженер GM по системам зажигания: я сделал свою работу – Новости – Автомобиль и водитель

Члены семей пострадавших от ГМ

Бывший инженер General Motors Рэй ДеДжорджио, человек, который утвердил и скрыл плохо спроектированный замок зажигания, который привел к гибели по меньшей мере 32 человек, выступил впервые с тех пор, как в апреле его отправили в отпуск, а в июне он был уволен.

Нью-Йорк Таймс, который в течение всего года освещал отзыв GM глубокими и точными отчетами, сумел выжать несколько цитат ДеДжорджио на пороге своего дома в Детройте, когда он «сломался и плакал». Из рассказа:

«Это очень эмоционально, — сказал он. «Я становлюсь очень эмоциональным по этому поводу прямо сейчас». Но в то же время он был оборонительным и дерзким. «Все, что я могу сказать, это то, что я сделал свою работу», — сказал он. «Я не лгал, не обманывал и не воровал. Я делал свою работу как мог». ”

В том, что было описано как краткий разговор, ДеДжорджио не стал подробно рассказывать о своих действиях, которые привели к отзыву 2.6 миллиона автомобилей из-за дефектных переключателей, четырем федеральным расследованиям, включая уголовное расследование, рекордному штрафу за безопасность, 15 увольнениям и судебным искам о взыскании миллиардов долларов. долларов. Они были подробно изложены в показаниях 2013 года по иску о неправомерной смерти в Грузии и во внутреннем аудите компании, опубликованном в июне, где его имя фигурирует 357 раз. «Мое имя было уничтожено», — сказал он раз. «Меня публично распинали. Что еще осталось, кроме тюрьмы? Что-то еще?”

ДеДжорджио, уволенный вместе с 14 другими сотрудниками в июне, назначил себе наказание. В качестве ведущего инженера по переключателям для моделей Cobalt и Ion, начиная с 15 года, он утвердил переключатели, изготовленные с минимальным крутящим моментом 2002 Н·см. Четыре года спустя, после того как GM получила сотни жалоб на остановку этих автомобилей как внутри компании, так и за ее пределами. , ДеДжорджио одобрил новый переключатель с более высоким крутящим моментом, не изменив номер детали и не сообщив никому из своих коллег или начальства, в то время как проблемы в старых автомобилях продолжали расти, а владельцы начали умирать в авариях, по крайней мере частично связанных с неисправным переключателем. В документах ДеДжорджио утверждает, что никогда не помнил ничего, связанного с новым переключателем — в электронных письмах, отправленных примерно в то время, когда оригинальная часть была впервые разработана, он назвал его «переключателем из ада» — и обвинил Delphi во внесении несанкционированных изменений. На этой неделе Delphi передала тысячи документов, касающихся замка зажигания, некоторые из которых, несомненно, будут свидетельствовать против ДеДжорджио и могут свидетельствовать о его даче ложных показаний.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz S600 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Несмотря на все его противоречивые заявления и увольнение, действия ДеДжорджио были символом GM, пронизанного неконтролируемыми инженерными процессами и запутанной бюрократией, которые подрывали безопасность транспортных средств, приводили к чрезмерно сложным базам данных и позволяли юристам урегулировать с жертвами аварий суммы, которые не предупредят. их боссы. Более подробная информация, например, о том, как GM заказала замену выключателей зажигания за два месяца до первого отзыва в феврале и утаила подробности о первой смерти, связанной с выключателем зажигания, от семьи жертвы до этого месяца, только добавят в кучу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: