Наконец, «Автомобиль: будущее Фарадея» представляет электромобиль FF91

После показа фантазии о спортивном автомобиле FFZERO1 в прошлом году на выставке технологий CES 2016 в Лас-Вегасе, Faraday Future пришла на CES 2017, готовая заработать деньги, представив FF91 — настоящий, готовый к производству, полностью электрический автомобиль. кроссовер/внедорожник.

Оснащенный масштабируемой архитектурой переменной платформы (VPA) Faraday Future, FF91 отбрасывает тень, очень похожую на тень Ford Expedition, при этом колесная база на семь дюймов длиннее. Благодаря заявленной общей мощности в 1050 лошадиных сил от двух задних электродвигателей (по одному на каждое колесо), а также доступному переднему двигателю, Faraday Future утверждает, что большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час за 2.4 секунды. Аккумуляторная батарея на 130.0 кВтч, созданная в сотрудничестве с LG Chem, как говорят, обеспечивает достаточное количество энергии, чтобы проехать FF91 примерно 378 миль без подзарядки, или примерно на 63 мили дальше, чем может проехать Tesla Model S P100D. Тем не менее, Tesla, с которой больше всего будут сравнивать FF91, — это Model X P100D. По данным EPA, этому полностью электрическому кроссоверу требуется заявленные 2.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он может проехать 289 миль при полной зарядке.

Как и Model X, FF91 поставляется с дверями с электроприводом, оснащенными датчиками, чтобы не задеть близлежащие предметы, хотя передние двери Faraday открываются обычным образом, а задние – на шарнирах. Точно так же FF91 имеет гигантский экран, похожий на планшет, расположенный между двумя передними сиденьями. Тем не менее, если Tesla приветствовала преимущества технологии сенсорного экрана, то Faraday Future полностью использует ее. Почти все физические кнопки были удалены из салона FF91, и даже такие элементы, как электрические стеклоподъемники и элементы управления сиденьями, управлялись через сенсорные TFT-экраны. Зеркало заднего вида заменяется экраном, мало чем отличающимся от устройства, используемого в ряде новых Cadillac и Chevrolet Bolt, но Faraday Future расширяет эту идею, заменяя боковые зеркала камерами и объединяя их видеопотоки с видеопотоком задней камеры для создать задний вид без слепых зон (чтобы удовлетворить федералов, также будут съемные боковые зеркала).

Читайте также:
BMW и Boeing будут сотрудничать в производстве углеродного волокна – Новости – Автомобиль и водитель

Дополнительные технологии включают в себя управление задними колесами и выдвижную трехмерную лидарную систему, которая работает с 3 камерами, 10 радарными датчиками и дюжиной других датчиков, что позволяет FF13 управлять собой автономно. Доступная функция Driverless Valet позволяет FF91 высаживать пассажиров и парковаться в заданном месте на определенных «проверенных» частных парковках. (Имеются в виду партии, которые были полностью отсканированы Фарадеем, хотя компания надеется сканировать дополнительные партии с помощью частных FF91.) Индикаторы, установленные на качающейся панели, меняют цвет, чтобы обозначить, когда FF91 находится в автономном режиме. Эти значки также используются, чтобы приветствовать пользователя FF91 или отображать, заряжается ли автомобиль.

Вместо ключа вход в FF91 осуществляется с помощью загружаемого мобильного приложения или с помощью автомобильной технологии распознавания лиц, получившей название «Интерфейс прибытия». Он использует камеры, установленные на средней стойке, чтобы распознавать лица пользователей и разрешать вход в автомобиль. Дополнительные камеры в салоне полагаются на аналогичную технологию для распознавания лиц и выражений лица, чтобы лучше удовлетворять потребности водителя и пассажира, регулируя такие элементы, как музыка и настройки климата в салоне. Faraday Future также позволяет пользователям создавать индивидуальные учетные записи водителей, в которых может храниться такая информация, как положение сиденья и предпочтительные настройки климат-контроля — что-то вроде сиденья с памятью на стероидах.

Хотя завод Faraday Future в Неваде еще не завершен, компания прогнозирует, что производство FF91 начнется где-то в следующем году. Заинтересованным покупателям предлагается внести (полностью возмещаемый) заказ в размере 5000 долларов на высокотехнологичный электромобиль, который, несомненно, будет иметь шестизначную общую цену. В качестве дополнительной привлекательности Faraday предлагает первым 300 пользователям, разместившим заказ, возможность перейти на специальную версию FF91 Alliance Edition.

Появление, наконец, FF91 — и его длинного списка высокотехнологичных вау-функций — в какой-то степени рассеивает атмосферу пустого пространства, которая нависла над всем этим проектом. У Faraday может быть будущее, но самое трудное — запуск в производство своего чудо-автомобиля EV и создание общенациональной розничной сети — еще впереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: