NADA и AutoNation работают над тем, чтобы маски стали более распространенными в автосалонах

Клиентам лучше быть готовыми увидеть продавцов или других сотрудников без масок и быть готовыми настаивать на том, чтобы они их надели.

  • Из-за отсутствия национального мандата штаты и округа принимают собственные решения о том, требуются ли маски при продаже автомобилей.
  • И Национальная ассоциация автомобильных дилеров, и AutoNation разработали подробные официальные правила использования масок.
  • Но это не значит, что все, кого вы встретите в автосалоне, будут в масках. Просто спросите об этом в Твиттере.

Поскольку в течение 2020 года мандаты правительств штатов на использование масок вводились и прекращались, а сами маски стали политическим вопросом, покупателям автомобилей приходилось ориентироваться в лоскутном одеяле из принуждения к использованию масок и культуры. Некоторые, но не все штаты требуют ношения масок в коммерческих учреждениях. Это включает в себя автосалоны, и отсутствие национального мандата может означать, что клиенты не всегда имеют четкое право при обращении в сервис или при покупке автомобиля избегать контакта с человеком без маски.

Неофициальные данные (просто посмотрите в Твиттере) указывают на весь спектр ношения масок и открытых лиц в дилерских центрах по всей стране. Несколько человек писали о том, что не покупают машину в автосалоне, где они не чувствовали себя в безопасности, потому что продавец был без маски.

На этой неделе дилерский центр Hyundai в округе Ориндж, штат Флорида, был оштрафован округом на 300 долларов за нарушение политики обязательного ношения масок. Другие дилерские центры, такие как два дилера Ford в Кентукки, предлагают покупателям бесплатные маски. Это мешанина.

Но все это не означает, что нет скоординированных усилий по ношению масок на автомобильных стоянках. Хотя Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) не ответила на Автомобиль и водитель’На вопросы о какой-либо национальной политике в отношении масок организация не игнорировала проблему. В своем руководстве «Безопасная работа вашего дилерского центра во время пандемии» NADA говорит: «Все сотрудники должны носить лицевые покрытия в соответствии с последними рекомендациями CDC».

В аналогичной публикации «Возобновление вашего дилерского центра во время пандемии» NADA говорит, что его дилеры могут устанавливать правила, «которые требуют, чтобы клиенты, а также сотрудники, мыли руки и носили маски, но должны быть готовы к ситуациям, когда клиенты не хотят предпринять эти шаги».

Читайте также:
Tesla не выполнила производственную цель Q1 Model 3 | Новости | Автомобиль и водитель
Лайфхаки по покупкам

NADA не обновляло раздел реагирования на COVID-19 на своей странице бизнес-операций с июля, когда оно сообщило своим членам, что Агентство по охране окружающей среды расширило утвержденный список дезинфицирующих средств COVID-19. NADA также внесла коррективы для своих членов. В октябре NADA объявило, что изменит выставку NADA 2021 года, первоначально запланированную на февраль 2021 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, на виртуальное мероприятие. Ранее в этом году компания American Truck Dealers (ATD, подразделение NADA) отменила мероприятие 2021 года.

AutoNation, крупнейшая дилерская группа в США, в августе опубликовала видео, в котором рассказывается, как компания дезинфицирует автомобили, предлагает «практически бесконтактный» сервис и соблюдает социальную дистанцию. В дилерских центрах даже есть одноразовые ручки в индивидуальной упаковке для клиентов.

Об этом заявил исполнительный вице-президент AutoNation Марк Кэннон. C / D что компания начала поставлять маски и дезинфицирующие средства своим дилерам в апреле и с тех пор сделала ношение масок обязательным. AutoNation искала руководства в Азии и поняла, что маски — это просто часть уравнения, что побудило их последовать примеру и здесь.

«У нас есть очень ориентированная на действия целевая группа по COVID, и они сказали, что есть реальное ощущение, что маски будут иметь значение», — сказал он. «Мы были первыми в дилерском сообществе, кто вскочил на обязательные маски. Это было важно для наших клиентов.

Кэннон сказал, что AutoNation отправляет маски в свои магазины каждую неделю, потому что цель состоит в том, чтобы клиенты и сотрудники чувствовали себя в безопасности. AutoNation предлагает три разных вида масок: одноразовые одноразовые маски, моющиеся, которые можно чистить и использовать в течение примерно двух недель, и стильные «событийные» маски, используемые для рекламных акций.

«В этом году мы создадим и будем использовать почти три миллиона масок», — сказал Кэннон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: