BMW имеет богатую историю проведения дизайнерских исследований на знаменитом Concorso d’Eleganza на вилле д’Эсте, на берегу итальянского озера Комо. За последние несколько лет BMW работала с традиционными производителями кузовов; на этот раз проект был задуман и реализован собственными силами. Это вполне уместно, так как команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хойдонка и Карима Хабиба решила воссоздать одну из икон бренда: 3.0 CSL, знаменитый «Бэтмобиль», основанный на E9 3.0 CS/CSi и невероятно успешный гоночный автомобиль. далеко за пределами своего производственного цикла.
Окрашенный в традиционный цвет CSL, с классическими пропорциями, агрессивными элементами освещения и щедрым использованием углеродного волокна, он наиболее убедительно передает дух 3.0 CSL. Концепт не является демонстрацией технологий, но главный дизайнер BMW Карим Хабиб представляет себе мощный двигатель с соответствующим звуком. «Эта машина предназначена для уличных гонок, — говорит он.
Информированный 3.0 CSL и свободный от какой-либо упаковки и нормативных ограничений, у этого автомобиля мало шансов увидеть производство. Это единичный случай, настаивает BMW. Хотя это не намекает на будущую модель, мы были бы рады увидеть многие элементы его стиля на будущих BMW.
И, возможно, эта концепция является столь необходимым напоминанием о том, что BMW все еще может сделать больше, чем просто уменьшенные, гибридные и переднеприводные автомобили. Хорошо сыграно, БМВ. Вы снова нас покорили.
Энди Палмер не похож на большинство руководителей высшего звена в автомобильной отрасли. Генеральный директор Aston Martin (и Nissan
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus