Ежегодное собрание акционеров предоставляет место для обновления графика выпуска продукции производителя электромобилей.
Генеральный директор Tesla Илон Маск на ежегодном собрании акционеров компании изложил сроки различных проектов и будущих продуктов, а также признал свою склонность опаздывать в соответствии с этими сроками.
Еще о Тесле
Среди грядущих продуктов: кроссовер Model Y, который, вероятно, впервые будет показан в марте следующего года и поступит в продажу примерно через два года, в первой половине 2020 года. Маск пообещал «нечто подобное для Semi и Roadster» с переформулированным Semi для большей функциональности, чем планировалось изначально.
Что касается родстера, Маск хвастался, что то, что было показано до сих пор — при первом знакомстве с проектом в ноябре прошлого года — это только базовая модель. С тем, что он дразнил как пакет опций SpaceX, Маск сказал: «Для нас важно показать с родстером, что электромобиль может превзойти бензиновый автомобиль во всех отношениях».
Двигаясь в противоположном направлении рынка, Маск подтвердил еще один будущий продукт: настоящий компактный автомобиль, уступающий по размерам Model 3 менее чем через пять лет.
Маск, к которому присоединились другие члены исполнительной команды, вел себя наилучшим образом во время встречи, делая остроумные и искренние замечания. Акционеры в голосовании поддержали официальную позицию Tesla, решив позволить Антонио Грасиасу, Джеймсу Мердоку и Кимбалу Маску избираться в совет директоров Tesla на трехлетний срок, несмотря на несогласные с заявлениями о том, что они недостаточно дистанцируются от Маска. Другое голосование по назначению независимого председателя — чтобы сбалансировать власть с Маском в качестве генерального директора — также не удалось.
Модель Y начинает обретать форму
Презентация включала новый тизер модели Y, автомобиля, который претерпел несколько изменений за последние пару лет. Еще в 2012 году Tesla заявила, что Model 3 и Model Y будут взаимодополняющими моделями. Но затем Маск указал, что у Model Y могут быть двери типа «крыло сокола», как у кроссовера Model X, а чуть больше года назад он дразнил, что Model Y будет на другой платформе, чем Model 3. Но прошлым летом Маск подтвердил это. что его исполнительная команда вернула его «с обрыва безумия», и поэтому, по его словам, Model Y разделит платформу и основы седана Model 3.
Завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, где собираются Model S, Model X и Model 3, был исключен из-за Y. Маск ранее заявлял, что компания примет решение о месте производства к четвертому кварталу этого года. Одним из возможных мест для производства Y является Гигафабрика в Неваде, где собираются аккумуляторные блоки и модули. Маск сказал, что все будущие гигафабрики будут включать производство автомобилей; он не подтвердил это конкретно в отношении объекта в Неваде, но сказал, что завод готов только на одну треть, и расширение будет продолжаться в течение четырех или пяти лет.
Вскоре Tesla объявит подробности о своем заводе в Шанхае, Китай, а затем появится Gigafactory в Европе. В конечном итоге компания планирует иметь от 10 до 12 гигафабрик по всему миру.
Наращивание мощности модели 3 все еще набирает обороты
Tesla продолжает наращивать производство своей модели 3, для которой на конец первого квартала у нее было более 450,000 3500 заказов. Маск сказал, что сборочные линии компании в настоящее время производят 5000 автомобилей в неделю и планируют выпускать 35,000 автомобилей в неделю к концу июня. Приоритетами сейчас являются создание версии с правым рулем для некоторых других рынков и омологация автомобиля для Европы, где есть высокий спрос, но поставки еще не начались. Маск сказал, что «массовое производство» базовой модели 3 стоимостью 2019 XNUMX долларов начнется в начале XNUMX года.
Tesla также вносит некоторые изменения, чтобы ускорить обслуживание моделей 3. Он создает отдельные кузовные ремонтные центры Tesla в крупных городах, добавляя пристройку к существующим сервисным центрам. В некоторых случаях, по словам Маска, ремонт кузова возможен в тот же день за счет наличия запасных частей. Что касается продаж, фактические тест-драйвы Model 3 начнутся в большинстве магазинов к концу следующего месяца, добавил он.
В настоящее время Tesla перечисляет 9969 своих нагнетателей (быстрых зарядных устройств постоянного тока) по всему миру и заявляет, что ее нагнетатель следующего поколения (поколение 3) со встроенными солнечными батареями и аккумуляторными системами («надеюсь», по словам Маска) начнет поступать к концу XNUMX года. в этом году.
Это длинный список претензий. Посмотрим, насколько хорошо Маск сможет их придерживаться.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.