На телефонной конференции Илон Маск излагает последнюю временную шкалу Tesla

Ежегодное собрание акционеров предоставляет место для обновления графика выпуска продукции производителя электромобилей.

автомобильный дизайн, Белый, Дверь автомобиля, Автомобиль, Автомобиль, Черно-белая фотография, Концепт-кар, Крупный план, Фотография,

Генеральный директор Tesla Илон Маск на ежегодном собрании акционеров компании изложил сроки различных проектов и будущих продуктов, а также признал свою склонность опаздывать в соответствии с этими сроками.

Еще о Тесле

Среди грядущих продуктов: кроссовер Model Y, который, вероятно, впервые будет показан в марте следующего года и поступит в продажу примерно через два года, в первой половине 2020 года. Маск пообещал «нечто подобное для Semi и Roadster» с переформулированным Semi для большей функциональности, чем планировалось изначально.

Текст, Продукт, Шрифт, Технология, Мультимедиа, Скриншот, Логотип, Медиа, Веб-сайт,

Что касается родстера, Маск хвастался, что то, что было показано до сих пор — при первом знакомстве с проектом в ноябре прошлого года — это только базовая модель. С тем, что он дразнил как пакет опций SpaceX, Маск сказал: «Для нас важно показать с родстером, что электромобиль может превзойти бензиновый автомобиль во всех отношениях».

Двигаясь в противоположном направлении рынка, Маск подтвердил еще один будущий продукт: настоящий компактный автомобиль, уступающий по размерам Model 3 менее чем через пять лет.

Маск, к которому присоединились другие члены исполнительной команды, вел себя наилучшим образом во время встречи, делая остроумные и искренние замечания. Акционеры в голосовании поддержали официальную позицию Tesla, решив позволить Антонио Грасиасу, Джеймсу Мердоку и Кимбалу Маску избираться в совет директоров Tesla на трехлетний срок, несмотря на несогласные с заявлениями о том, что они недостаточно дистанцируются от Маска. Другое голосование по назначению независимого председателя — чтобы сбалансировать власть с Маском в качестве генерального директора — также не удалось.

Модель Y начинает обретать форму

Презентация включала новый тизер модели Y, автомобиля, который претерпел несколько изменений за последние пару лет. Еще в 2012 году Tesla заявила, что Model 3 и Model Y будут взаимодополняющими моделями. Но затем Маск указал, что у Model Y могут быть двери типа «крыло сокола», как у кроссовера Model X, а чуть больше года назад он дразнил, что Model Y будет на другой платформе, чем Model 3. Но прошлым летом Маск подтвердил это. что его исполнительная команда вернула его «с обрыва безумия», и поэтому, по его словам, Model Y разделит платформу и основы седана Model 3.

Читайте также:
100 чрезвычайно редких автомобилей, обнаруженных во Франции, могут принести 18 миллионов долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, где собираются Model S, Model X и Model 3, был исключен из-за Y. Маск ранее заявлял, что компания примет решение о месте производства к четвертому кварталу этого года. Одним из возможных мест для производства Y является Гигафабрика в Неваде, где собираются аккумуляторные блоки и модули. Маск сказал, что все будущие гигафабрики будут включать производство автомобилей; он не подтвердил это конкретно в отношении объекта в Неваде, но сказал, что завод готов только на одну треть, и расширение будет продолжаться в течение четырех или пяти лет.

Вскоре Tesla объявит подробности о своем заводе в Шанхае, Китай, а затем появится Gigafactory в Европе. В конечном итоге компания планирует иметь от 10 до 12 гигафабрик по всему миру.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Седан, Tesla model s, Tesla, Автомобиль представительского класса,

Наращивание мощности модели 3 все еще набирает обороты

Tesla продолжает наращивать производство своей модели 3, для которой на конец первого квартала у нее было более 450,000 3500 заказов. Маск сказал, что сборочные линии компании в настоящее время производят 5000 автомобилей в неделю и планируют выпускать 35,000 автомобилей в неделю к концу июня. Приоритетами сейчас являются создание версии с правым рулем для некоторых других рынков и омологация автомобиля для Европы, где есть высокий спрос, но поставки еще не начались. Маск сказал, что «массовое производство» базовой модели 3 стоимостью 2019 XNUMX долларов начнется в начале XNUMX года.

Tesla также вносит некоторые изменения, чтобы ускорить обслуживание моделей 3. Он создает отдельные кузовные ремонтные центры Tesla в крупных городах, добавляя пристройку к существующим сервисным центрам. В некоторых случаях, по словам Маска, ремонт кузова возможен в тот же день за счет наличия запасных частей. Что касается продаж, фактические тест-драйвы Model 3 начнутся в большинстве магазинов к концу следующего месяца, добавил он.

В настоящее время Tesla перечисляет 9969 своих нагнетателей (быстрых зарядных устройств постоянного тока) по всему миру и заявляет, что ее нагнетатель следующего поколения (поколение 3) со встроенными солнечными батареями и аккумуляторными системами («надеюсь», по словам Маска) начнет поступать к концу XNUMX года. в этом году.

Читайте также:
2012 BMW M3 CRT Легкий седан

Это длинный список претензий. Посмотрим, насколько хорошо Маск сможет их придерживаться.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: