На этой неделе в автомобилях: следующий NSX, 1100-сильный Lucid, отзыв электромобиля Big Bolt

Наше путешествие по историям недели, включая намеки на следующий NSX и печальные новости о Bronco, с которым мы так и не встретились.

Энни Уайт Опубликовано: 27 августа 2021 г.

ясный воздух

Вам может не нравиться ваша работа, но вас утешает тот факт, что вы (вероятно) не один из инженеров Tesla, которые на этой неделе вошли в Твиттер и увидели, как их начальник публично заявляет, что их рабочий продукт «на самом деле не очень хорош». Программное обеспечение, о котором он писал в Твиттере, является бета-версией или тестовой версией так называемой программы полного самостоятельного вождения (FSD) Tesla, но владельцы Tesla платят 199 долларов в месяц за доступ к небета-продукту FSD, а тестовое программное обеспечение доступен только для людей, уже платящих за FSD.

На этой неделе в листовом металле

Стартап по производству электромобилей Lucid еще не поставил ни одного автомобиля в США, но уже обновляет свою стартовую версию. Lucid ранее заявляла, что ее стартовая модель Air Dream будет иметь мощность 1080 лошадиных сил и запас хода 503 мили. Теперь они предлагают модель Dream Performance мощностью 1111 л.с., которая, как утверждается, разгоняется от нуля до 60 миль в час менее чем за 2.5 секунды, или модель, ориентированную на запас хода, мощностью 933 л.с. Lucid не поделилась новыми приблизительными цифрами дальности.

Ford никогда официально не объявлял, что работает над вариантом пикапа Bronco, и теперь никогда не будет. В сообщениях говорится, что компания отказалась от планов по выпуску грузовика Bronco, чтобы сосредоточиться на грядущем компактном Maverick и существующем среднеразмерном Ranger, с которым грузовик Bronco мог бы иметь общую площадь.

Исполнительный директор Acura Джон Икеда подтвердил, что будет NSX следующего поколения — нынешнее поколение находится в фазе лебединой песни — и намекнул, что будущий NSX может быть полностью электрическим, эволюцией гибридной трансмиссии нынешнего автомобиля.

Если электрический NSX не убедил вас в том, что электромобили тоже могут быть забавными, то, возможно, это поможет: Ford дразнил электрический двигатель под названием Eluminator, который поступит в продажу этой осенью и предназначен для водителей, желающих повернуть. автомобили с газовым двигателем в высокопроизводительные электромобили.

Читайте также:
Выставка Little Car Show открывает Неделю автомобилей в Монтерее Галерея – Новости – Автомобиль и водитель

Болезнь роста

Связанные Истории

Продажи электромобилей и интерес к ним быстро выросли за последние несколько лет, и практически каждый крупный автопроизводитель обязался в ближайшие десятилетия вложить значительные средства в электрификацию своего автопарка. Но каждое большое изменение сопровождается камнями преткновения, и это не исключение. В конце прошлой недели GM объявила, что расширяет отзыв Chevy Bolts, включив в него все когда-либо построенные электромобили Bolt и EUV. Отзыв связан с производственным дефектом в некоторых батареях LG, поставляемых Bolts, который может привести к возгоранию, и который Chevy, по-видимому, не может определить для конкретных автомобилей или групп автомобилей. Chevy приостановил производство Bolt по крайней мере до середины сентября, и ему придется потратить более миллиарда долларов на ремонт уже находящихся в дороге Bolt.

Между тем, в Японии количество зарядных станций для электромобилей впервые с 2010 года сократилось с 30,300 2020 в 29,200 году до 2021 2023 в XNUMX году. В июне президент Toyota Акио Тойода выступил с комментариями, которые, как представляется, осуждают агрессивную стратегию правительства Японии по установке зарядных устройств. Возможно, это связано с тем, что Toyota до сих пор не отказалась от автомобилей на водородных топливных элементах, от которых большинство производителей отказались в пользу аккумуляторных электромобилей. На этой неделе Toyota объявила, что планирует начать производство модулей топливных элементов для полуприцепов в Кентукки в XNUMX году.

китай телекоммуникации huawei

Еще, другая чип-драма

Конечно, на этой неделе было обычное небольшое количество производственных пауз, связанных с нехваткой полупроводников. Но были и новости о микрочипах совершенно другого рода, благодаря сообщению Reuters о том, что правительство США одобрило лицензионные заявки для китайской телекоммуникационной компании Huawei, которые позволят компании покупать автомобильные микрочипы у американских поставщиков. Бизнес Huawei по производству устройств 5G является объектом торговых ограничений, введенных администрацией Трампа и поддержанных администрацией Байдена. В ответ на эти ограничения Huawei переключила часть своих усилий на поставку автомобильных компонентов для так называемых подключенных автомобилей. Сенаторы США Том Коттон и Марко Рубио раскритиковали одобрение лицензий, но в отчете Reuters говорится, что, поскольку чипы, которые Huawei запрашивала одобрение на покупку для своего автомобильного бизнеса, были менее продвинутыми, чем те, которые она использовала бы в своем бизнесе 5G, преграда для утверждения лицензий был ниже.

Читайте также:
Презентация Bentley Mulliner Batur перед конкурсом в Пеббл-Бич

Дальнейшее чтение

Если вам недостаточно тонкостей цепочки поставок, прочтите это пояснение из Wall Street Journal о том, почему все так долго строится прямо сейчас.

Игровой автомат New York Times глубоко погружается в фатальную аварию автопилота во Флориде.

Или, если вы настроены на что-то веселое, посмотрите, как Кен Блок и его друзья мчатся на внедорожниках мощностью 2000 л.с. по короткой трассе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: