На этой неделе в автомобилях: Hyundai Hatchback EV, McLaren и антишпионские стратегии Китая

Наше путешествие по историям недели, в том числе о новых планах Ford по созданию электромобилей, антишпионских мерах Китая и некоторых нестандартных Rolls-Royce.

Энни Уайт Опубликовано: 28 мая 2021 г.

2022 хендай ионик 5

Число случаев заболевания коронавирусом в Соединенных Штатах снижается, но пандемия все еще бушует. На этой неделе Ford закрыл завод на юге Индии не из-за нехватки полупроводников, которая мешала производственным планам в течение всего года, а из-за того, что рабочие устроили сидячую забастовку с требованием отпуска и пособий по болезни после того, как 230 рабочих заразились коронавирусом. По меньшей мере двое из пострадавших сотрудников погибли.

На этой неделе в листовом металле

Мы видели больше Hyundai Ioniq 5. Хэтчбек возглавит запланированный суббренд Hyundai EV, Ioniq, имеет угловатый дизайн и должен иметь запас хода около 300 миль в заднеприводном формате, немного меньше, когда он полноприводный. Ищите его в салонах этой осенью.

Макларен Эльва лобовое стекло

McLaren объявила, что построит несколько экземпляров своего урезанного суперкара Elva с лобовым стеклом, которого не было в прототипе. Пуристы все еще могут иметь Elva без экрана, если они того пожелают, но покупатели с небольшим здравым смыслом (или те, кто живет в месте, где запрещено продавать автомобили без лобовых стекол), наверняка оценят это 44-фунтовое дополнение.

Компания Rolls-Royce объявила о Coachbuild, новой услуге для покупателей, которым нужен автомобиль, созданный именно для них, и мы не просто имеем в виду, что они могут перекрасить свою спальню в цвет своей детской. Проект начался с трехместного четырехместного прогулочного автомобиля без крыши, получившего название Boattail. Если вы достаточно богаты, чтобы заказать что-то в Coachbuild, Rolls-Royce, вероятно, уже связался с вами. Остальным придется просто наблюдать издалека.

Промасленное Молния

Связанные Истории

После успеха запуска F-150 Lightning на прошлой неделе Ford удвоил ставку на электромобили. На этой неделе компания заявила, что хочет, чтобы к 40 году электромобили составляли 2030 процентов ее продаж, и что она инвестирует более 30 миллиардов долларов в достижение этой цели (по сравнению с предыдущим обещанием инвестировать в электромобили 22 миллиарда долларов к концу этого года). десятилетие). Конечно, надежда на то, что электромобили составят огромный процент продаж, не означает, что компания действительно найдет покупателей для такого количества электромобилей в следующие девять лет. Следующей игрой Ford, которая привлечет своих клиентов в мир электромобилей, скорее всего, станет электромобиль Explorer, и намеки на линейку «надежных» внедорожников EV убедительно свидетельствуют о том, что Ford предложит электрический Bronco в будущем. Акции компании выросли на новостях об инвестициях в электромобили, и Ford уже забронировал 70,000 100 автомобилей (по 150 долларов за штуку) на красавца бала прошлой недели, F-XNUMX Lightning.

Читайте также:
Появление 4C в Нью-Йорке знаменует возвращение Alfa Romeo в Америку – Новости – Car and Driver

Hyundai также находится на подножке EV. На этой неделе агентство Reuters сообщило, что компания сократит на 50 процентов количество производимых ею моделей, работающих на ископаемом топливе, и вложит значительные средства в электродвигатели, аккумуляторы и топливные элементы, стремясь к 2040 году создать полностью электрическую линейку.

Шпион против шпиона

В марте правительство Китая запретило Tesla на некоторых военных базах из-за опасений, что камеры автомобилей могут отправлять видео обратно на серверы, расположенные в Соединенных Штатах, где видео могут быть уязвимы для шпионажа. Tesla категорически возражала против идеи, что ее автомобили или ее центры обработки данных не являются безопасными, но, похоже, Китай настроен серьезно. Проект нового правила, предложенный китайскими регулирующими органами, потребует от автопроизводителей получения согласия водителей перед сбором данных о вождении и потребует от автопроизводителей хранить все данные, которые они собирают, в пределах границ Китая. Reuters сообщает, что многие автомобильные компании уже делают это, в том числе BMW, Daimler, General Motors, Nissan, Volkswagen, а теперь и Tesla.

Дальнейшее чтение

Если все эти новости об электромобилях заставили вас беспокоиться о войне с автомобилями, то вам понравится эта медитация от New York Times о том, как изменились бы города, если бы мы убрали автомагистрали между штатами, которые проходят через них.

Вы любите хорошую сделку? Тогда отправляйтесь в этот дилерский центр Nissan в северной Вирджинии, где вы можете получить два (совершенно разных) автомобиля по цене одного.

Или, если вам больше по душе личные финансы, прочитайте о том, на что готовы пойти американские покупатели, чтобы профинансировать свои любимые внедорожники.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: