На этой неделе в автомобилях: 831-сильный Mercedes, Ram Van RV, нехватка чипов

Наше путешествие по историям недели, включая первую модель Mercedes-AMG с подключаемым модулем, доступный дом на колесах, удобный для #VanLife, обновленную информацию о нехватке микрочипов и отрезвляющие новости от NHTSA о смертях, связанных с автомобилями.

Энни Уайт Опубликовано: 3 сентября 2021 г.

2023 mercedesamg gt63 s eperformance

Toyota начала Олимпийские игры в Токио в этом году не с той ноги, когда гнев японских граждан по поводу того, что игры продолжаются на фоне пандемии, заставил автопроизводителя и олимпийского партнера приостановить запланированную рекламу, связанную с Олимпийскими играми, в Японии. А вот и конец игр Toyota: автономный шаттл, работавший в Олимпийской деревне во время Паралимпийских игр, на прошлой неделе столкнулся со слабовидящим спортсменом и ранил его. Toyota ненадолго приостановила поездки на шаттлах, но затем возобновила их с привлечением дополнительных специалистов по безопасности, чтобы предотвратить повторение инцидентов.

На этой неделе в листовом металле

Audi продемонстрировала вытянутый, почти каплевидный концепт электрического седана, также призванный продемонстрировать возможности будущих технологий автономного вождения. Автомобиль под названием Grandsphere будет иметь 711 лошадиных сил от двух электродвигателей, убирающееся рулевое колесо и растение в горшке, вырастающее из задней части центральной консоли.

ram promaster rv из виннебаго

Компания Winnebago разработала дом на колесах, доступный для инвалидных колясок, на базе фургона Ram ProMaster. Дом на колесах, названный Roam, меньше, чем предыдущие доступные дома на колесах, построенные компанией, и может иметь диван-кровать с электроприводом, крепления для инвалидных колясок, поручни в душе и подъемник для инвалидных колясок под автомобилем.

Mercedes предоставил дополнительную информацию о следующем AMG GT63, ​​который должен стать первым подключаемым гибридом от суббренда Mercedes. GT2023 63 года будет иметь 831 л.с. от 4.0-литрового V-8 и электродвигателя на задней оси. 2023 год ознаменует возвращение Mercedes V-8 на рынок США. Компания исключила восьмицилиндровые двигатели почти из всей своей линейки в США на 2022 год из-за ограничений в цепочке поставок.

Subaru поделилась несколькими новыми (миниатюрными, перевернутыми) тизерными фотографиями своего будущего первого электромобиля Solterra. Автомобиль будет поставляться со стандартным полным приводом, как и подобает Subaru, и разделит платформу с Toyota bZ4X. Мы ожидаем, что он поступит в продажу в следующем году.

Читайте также:
Audi и Nvidia представят автономный концепт Q7 на выставке CES

выброшенные микросхемы на заводе по переработке

Нехватка микросхем, по-прежнему

Несколько автопроизводителей на этой неделе скорректировали свои прогнозы продаж в третьем квартале в сторону понижения, поскольку продолжающаяся нехватка микрочипов ограничивает производство ниже спроса. Ford заявил, что его августовские продажи упали на 33 процента из-за нехватки чипов. Mercedes заявил, что его результаты за третий квартал будут «заметно ниже» продаж за второй квартал. Volvo заявила, что ее продажи снизились на 10.6% по сравнению с августом прошлого года, и заявила, что ожидает низких продаж во второй половине года. General Motors объявила о новых остановках заводов, а в отчете Bloomberg говорится, что в прошлом месяце Tesla была вынуждена приостановить свои заводы в Китае на несколько дней из-за нехватки чипов.

Тем временем Hyundai ищет свой путь сквозь бурю. Компания заявляет, что разработала собственный микрочип для использования в автомобиле, который будет запущен во втором квартале следующего года, возможно, в Ioniq 6 EV. Hyundai будет использовать местных (в Корее) поставщиков для производства чипов и надеется, что эта стратегия снизит конкуренцию и неопределенность, связанную с поставками микрочипов.

Пристегните ваши ремни безопастости

Связанные Истории

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает о 10.5-процентном увеличении числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за первые три месяца 2021 года по сравнению с первыми тремя месяцами 2020 года, несмотря на сокращение пробега транспортных средств на 2.1 процента по сравнению с прошлым годом. NHTSA связывает увеличение числа смертельных случаев с ростом рискованного поведения, такого как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и непристегнутые ремни безопасности. В целом по США в 7.2 году число смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выросло на 38,680 процента до 2020 13, хотя американцы проехали на 2019 процентов меньше миль, чем в XNUMX году. NHTSA обвинило это увеличение в рискованном поведении водителей, наслаждающихся пустыми дорогами во время блокировки, или водителях, которые думали, что полиция не останавливайтесь и не покупайте билеты в разгар пандемии.

Представитель коалиции по беспилотному вождению сказал, что отчет NHTSA является свидетельством острой необходимости в беспилотных автомобилях, которые «не превышают скорость, не повреждаются и не отвлекаются», но, поскольку по-настоящему автономной технологии вождения еще не существует, мы будем придерживаться более старомодного совета: пристегивайтесь ремнем безопасности и всегда помните, что автомобили могут вас убить.

Читайте также:
Ослепительный концепт Polestar Precept станет Polestar 2024 5 года

Дальнейшее чтение

Помните, как жители Северной Каролины подняли шум по поводу все более популярной модификации автомобиля, получившей название Carolina Squat? Что ж, теперь сквот незаконен (более или менее).

Читайте в New York Times о различных, иногда разрушительных, стратегиях, которые используют компании для добычи лития, важнейшего элемента в производстве электромобилей, из земли.

Или прочитайте о маловероятной второй жизни AMC AMX 1970 года в Wall Street Journal.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: