Мы знакомимся с новейшей полуавтономной технологией Nissan

Полностью электрический хэтчбек Leaf и кроссовер Rogue первыми получили эту новую функцию помощи водителю.

Дрю Дориан Опубликовано: 21 декабря 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Компактный автомобиль, Хот-хэтч, Семейный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

Межзвездный транспорт, силовые поля и карбонитная заморозка — это лишь некоторые из диких и футуристических технологий, которые определяют сюжетную линию в игре. Star Wars произведения художественной литературы. Здесь, на планете Земля, когда Nissan не работает над привязкой к этой вымышленной вселенной, он занят решением реальных транспортных проблем.

Электромобиль Leaf компании, совершенно новый для 2018 года, оснащен двумя такими технологиями. Ни один из них не является новым для отрасли, но оба являются новыми для Nissan. Функция e-Pedal — это просто название Nissan для значительного увеличения количества рекуперативного торможения, которое происходит, когда водитель отпускает педаль газа, а ProPilot Assist — это система помощи при вождении на основе радара и камеры, которая доступна как на Leaf, так и на 2018. Внедорожник Ниссан Роуг.

Новости ProPilot

Подобно основным конкурентам Leaf, Chevy Bolt EV и Hyundai Ioniq EV, это торможение с использованием электродвигателя позволяет возвращать энергию в аккумулятор, когда автомобиль движется накатом или замедляется до остановки. Новая функция e-Pedal позволяет водителям Leaf не нажимать на педаль тормоза, поскольку одно лишь нажатие на педаль газа приводит к резкому замедлению. По оценкам Nissan, эта функция — при активации с помощью переключателя на консоли — должна позволять управлять одной педалью в течение 90 процентов средней поездки. Эта функция также будет удерживать автомобиль на месте даже на крутом склоне.

2018-Nissan-LEAF-США-39

На практике система работает достаточно хорошо, не требует использования подрулевых лепестков или выбора определенного режима, как это делают конкуренты от Chevrolet и Hyundai. Во время недавней поездки по центру Лос-Анджелеса мы заметили плавные переходы между ускорением и замедлением, несмотря на агрессивную миссию системы по регенерации энергии. Вождение с одной педалью требует некоторой акклиматизации, но кривая обучения кажется низкой. Для тех, кто интересуется запасом хода — а мы держим пари, что это касается почти всех покупателей Leaf — e-Pedal можно настроить на автоматическое включение при каждом цикле зажигания, а не вручную с помощью переключателя на консоли.

Читайте также:
BMW Concept Compact Sedan: переднеприводный биммер-седан уже на подходе – Новости – Автомобиль и водитель

Новая система Nissan ProPilot Assist — еще одна функция, которая работает впечатляюще хорошо. Нам предложили попробовать это во время одной и той же поездки по Голливуду и вокруг него как на новом внедорожнике Leaf, так и на внедорожнике Rogue. Используя центрально установленный радарный модуль и единственную камеру за ветровым стеклом, система поднимает функцию адаптивного круиз-контроля автомобиля на новую высоту, позволяя автоматически центрировать полосу движения, а также ускоряться и тормозить в ответ на движущееся впереди транспортное средство.

Nissan сравнивает свою систему ProPilot Assist с системой Star Wars персонажи R2-D2 и BB-8, дроиды, которые помогают пилотам, таким как Люк Скайуокер и По Дэмерон. И действительно, система способствует более безопасному вождению и снижает утомляемость водителя. Как на Leaf, так и на Rogue единственная камера находит разметку полосы движения и обменивается данными с активным рулевым управлением, чтобы центрировать автомобиль на полосе — для этого другим конкурентам, таким как Tesla Model S, требуется больше датчиков. При активации рулевое колесо становится более тяжелым, чтобы дать водителю обратную связь о том, что оно находится под контролем, но эту технологию легко обойти, если водителю необходимо совершить аварийный маневр. Однако цель Nissan состоит в том, чтобы свести к минимуму указанные события, а радар, расположенный за большим логотипом Nissan на передней части автомобиля, распознает объекты и другие транспортные средства, движущиеся впереди, и может поддерживать установленную дистанцию ​​​​следования и задействовать тормоза в случае чрезвычайной ситуации. .

ProPILOT Assist, доступный для модели Rogue SL 2018 года с пакетом Platinum Package, упрощает вождение с частыми остановками, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при движении по однополосному шоссе.

Оказывается, пробки в Лос-Анджелесе — идеальное место для пробы ProPilot Assist. Регулярное движение по автомагистралям с остановками предоставило много возможностей, позволяющих системе продемонстрировать свою компетентность. В отличие от электронной педали Leaf, ProPilot Assist требует большего привыкания; первые несколько раз, когда ему приходится рулить, ускоряться и тормозить в условиях интенсивного движения, просто ужасны. Как только вы научитесь доверять системе и почувствуете себя более комфортно, ее потенциал в снижении аварийности и смягчении последствий агрессивного поведения на дорогах, вызванных стрессом, станет очевидным.

Читайте также:
2014 Chevrolet Camaro Z/28 официально представлен

Однако эта система не является полностью автономной системой вождения, поскольку водитель должен оставаться сосредоточенным, держа руки на рулевом колесе. Если руки водителя слишком долго не находятся на руле, ProPilot подаст громкий сигнал, активирует аварийную сигнализацию и замедлится до полной остановки. Nissan действительно пошел ва-банк на «пилотной» теме, имитируя систему предупреждения о приближении к земле самолета с помощью стратегии звукового сигнала (см. контроль.

Электронная педаль предлагается в стандартной комплектации для всей линейки Leaf 2018 года по цене от 30,875 2200 долларов США без учета федеральных и местных налоговых льгот. ProPilot Assist предлагается в качестве опции как часть пакета Technology (650 долларов США в комплектации SV и 1820 долларов США в комплектациях SL). ProPilot Assist доступен только на Rogue SL, когда он оснащен пакетом SL Premium за 790 долларов и пакетом SL Platinum за XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: