Мы взорвали двигатель нашего Cadillac CT5-V Blackwing

GM говорит, что это первая подобная поломка двигателя LT4 V-8 с наддувом.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 26 августа 2022 г.

двигатель cadillac ct5v blackwing и поврежденный поршень

  • В марте 5 года мы получили долгосрочный Cadillac CT2022-V Blackwing.
  • Соблюдая период обкатки в 1500 миль, мы отправились на трассу для первоначального тестирования производительности.
  • After about 15 standing-start launches, the LT4 V-8 started misfiring severely.

Наше воодушевление после получения Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года для долгосрочных испытаний в 40,000 668 миль быстро сменилось отчаянием после того, как его 8-сильный V-1500 с наддувом потерпел катастрофический отказ двигателя во время нашей первой тестовой сессии. После соблюдения 4000-мильного периода обкатки — поддержания оборотов ниже 1800 об/мин и отсутствия постоянной скорости в течение длительного времени — мы отправились на тестовый трек с чуть более XNUMX милями на одометре, чтобы записать его первоначальные показатели производительности.

cadillac ct5v blackwing поврежденный поршень

двигатель cadillac ct5v blackwing алюминий на клапане

Мы не торопились, играя с исключительно регулируемой функцией управления запуском Blackwing, которая позволяет водителю выбирать отдельные настройки скорости запуска и цели проскальзывания, а затем попробовали несколько танцев без посторонней помощи на педалях с нашими скакательными суставами, чтобы увидеть, сможем ли мы победить это (мы могли). После примерно 15 пусков мы были почти готовы назвать это, когда случилась катастрофа. Во время движения по инерции до дальнего конца прямой после пробега на приборной панели появилось множество предупреждающих сообщений, и все они были связаны с серьезными осечками.

двигатель cadillac ct5v blackwing поврежден блок и поршни

Что случилось? Это хороший вопрос, на который так и не ответили окончательно даже после полного демонтажа в штаб-квартире GM по производству силовых агрегатов в Понтиаке, штат Мичиган, куда попал двигатель после того, как его снял наш местный дилер Cadillac. Повреждение было ограничено блоком цилиндров с четным номером, причем основной удар пришелся на шестой цилиндр; на его стенках цилиндра были царапины, а алюминий оторвался от края поршня и распылился на него сверху, а также на выпускной клапан. Высокая температура и давление также сорвали заземляющую пластину на конце свечи зажигания, и даже на чугунной гильзе цилиндра появились изъязвления.

Читайте также:
Мы попробовали гоночный симулятор Aston Martin с изогнутым экраном за 80,000 XNUMX долларов

Плохое топливо могло вызвать такое преждевременное зажигание или стук, но тогда были бы затронуты оба ряда. Помощник главного инженера малых блоков Майк Коциба считает, что, вероятно, произошло одно из двух: либо запас топлива на той стороне рельса был каким-то образом исчерпан — загрязнитель где-то ограничивал поток, — либо аналогичная блокировка в системе охлаждения, которая позволили вещам стать слишком горячими. Но при демонтаже ни в одной из систем такой блокировки не обнаружили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: