Мы выпиваем больше из-за Uber, говорится в исследовании

Две женщины в вечернем платье в такси

Американцы, возможно, пьют больше, чем когда Uber был просто немецким прилагательным. Новое исследование, проведенное Университетом штата Джорджия, пытается заполнить так называемую «сложную» дискуссию о социальных преимуществах райдшеринга. Это, и кто не любит винить в своих плохих решениях бездушную корпорацию?

В исследовании цитируются поведенческие опросы, ежегодно проводимые Центрами по контролю и профилактике заболеваний в период с 2009 по 2016 год, и они соотносятся с появлением Uber в Нью-Йорке в 2012 году и его расширением до 209 городских районов к концу 2016 года. расшифровывая — и контролируя такие переменные, как время суток, местоположение и демографические данные — авторы обнаружили, что люди пили больше в районах, где поездки Uber были в свободном доступе, и меньше там, где их не было. В частности, культурный сдвиг, когда мы позволяем незнакомцам без лицензии вести себя как такси и везти нас куда угодно, привел к увеличению среднего количества выпитых напитков каждый день на 3%. Это приводит к увеличению случаев пьянства на 9 % (пять и более порций за раз для мужчин, четыре и более для женщин) и от 17 до 22 % в районах с «более слабым» общественным транспортом.

В других новостях Uber

В городских районах, где достаточное количество респондентов в опросе CDC дали ответы на вопросы об употреблении алкоголя за последние 30 дней, авторы из Луисвилля утверждают, что Uber несет ответственность за то, что люди потребляют на 2.9 миллиона напитков больше в месяц. Из них в среднем в месяц выпивают еще 13,000 XNUMX человек, говорится в исследовании.

Другие исследования, как New York Times отметили, связали Uber и Lyft (которые в исследовании Джорджии не учитывались из-за более ограниченной доли рынка, по словам авторов) с сокращением смертности от вождения в нетрезвом виде, несчастных случаев и поездок скорой помощи в крупных городах. Это исследование пытается показать, что мы компенсируем эти достижения увеличением употребления алкоголя и, таким образом, подвергаем себя большему количеству социальных проблем, таких как рискованный секс.

Читайте также:
Rolls-Royce Phantom 2023 года получает тонкие изменения отделки салона и новые колеса

«В конечном счете, наши результаты показывают, что чистое социальное воздействие райдшеринга является более сложным, чем предполагают существующая литература и политические дебаты», — пишут авторы.

Исследование показало, что в районах, где общественный транспорт уже был доступен и широко распространен, употребление алкоголя с установленным приложением Uber не имело такого большого значения до 2012 года.

«В некоторых предыдущих исследованиях, по-видимому, наблюдалось снижение вреда, связанного с алкоголем, но в других снижение было незначительным», — пишут авторы. «Влияние Uber на потребление алкоголя и изменение величины в зависимости от существующего общественного транспорта могут помочь объяснить некоторые из очевидных несоответствий».

Но их исследование, по-видимому, не использует какие-либо данные самого Uber и не связывает изменения в потреблении алкоголя с другими важными факторами (была ли рецессия где-то между 2009 и 2016 годами?) и локальными факторами, связанными с каждым городским районом.

Как и любое исследование, это делает предположения, которые приводят к выводам, которые могут иметь мало или вообще никакого отношения к предполагаемой причине. Вполне вероятно, что совместные поездки убеждают нас, что мы можем пить больше без больших последствий. Это также напоминание о том, что технологические инновации, выпущенные Uber, имеют более широкомасштабные последствия для общества — на трафик, общественный транспорт, выбросы, заработную плату и так далее — и многое из этого еще долго не будет полностью понято.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: