Мы вносим небольшое изменение в нашу процедуру ускоренного тестирования

Наши результаты теперь будут включать стандартное для отрасли развертывание на 1 фут до того, как часы начнут ускоряться.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 5 декабря 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Красный, Суперкар, Спорткар, Роскошный автомобиль, Автомобильный экстерьер,

Некоторым читателям это может показаться удивительным, но часы не запускаются в наших разгонных заездах сразу после того, как транспортные средства начинают катиться. Эта практика, которую обычно называют выкатыванием, происходит от дрэг-стрипа, где автомобиль может проехать фут или больше, прежде чем сработает индикатор времени, который фактически запускает часы. Промышленный стандарт требует развертывания на один фут перед началом забега по времени. Наше старое тестовое оборудование не могло измерить это точно, поэтому мы приблизились к футу, начав пробежку со скоростью 3 мили в час. Это была справедливая оценка, когда автомобили не разгонялись так сильно, как сегодня, но увеличение тяги, контроля запуска и лошадиных сил сделало наше приближение со скоростью 3 мили в час все более устаревшим. Наше тестовое оборудование Racelogic VBox на основе GPS достаточно точно для измерения первого фута развертывания, поэтому, начиная с выпуска за декабрь 2019 года, мы меняем наши отчеты об ускорении.

Зеленый, Оранжевый, Транспортное средство, Обод, Автомобиль, Клипарт, Колесо, Спица, Автозапчасти, Завод,

Что такое развертывание?

Выравнивание автомобиля на полосе сопротивления требует тщательного размещения передних колес относительно двух лучей света. Когда переднее колесо автомобиля пересекает первое, загорается предупредительное предупреждение. Когда шина прерывает второй луч — «луч сцены», который находится на семь дюймов впереди, — автомобиль готов к работе. Часы запускаются, когда шина автомобиля перемещается достаточно, чтобы открыть второй световой луч. Расстояние, которое проходит автомобиль до того, как луч сцены раскрывается (и, следовательно, начинается отсчет времени), называется выкатыванием, и оно может варьироваться от нуля до более чем одного фута. Очевидно, это влияет на прошедшее время, иногда на целых 0.3 секунды. В нашем тестировании теперь используется стандартное для отрасли однофутовое развертывание.

Лицом к лицу

Вот как наше изменение повлияет на C8 Corvette. C8 разгоняется до 3 миль в час за 0.1 секунды, но время одного фута составляет 0.2 секунды, после чего Corvette разгоняется до 6 миль в час. В целом время разгона для большинства автомобилей улучшится примерно на 0.1 секунды благодаря новой процедуре. В интересах полного раскрытия информации мы будем публиковать время выкатывания на один фут для каждого протестированного автомобиля, чтобы вы могли добавить его к времени ускорения, чтобы получить истинные измерения от нуля до X. Мы также будем пересчитывать время для прошлых транспортных средств, так что любые сравнения, которые мы делаем сегодня, — это яблоки к яблокам. К сожалению, невозможно переработать результаты теста до VBox. Мы будем генерировать оценки в тех редких случаях.

Читайте также:
Длинные кредиты имеют смысл

Из декабрьского номера 2019 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: