Мы управляем самым быстрым Defender, который когда-либо производил Land Rover | Новости | Автомобиль и водитель

Космос, Круг, Дверь,

Хотя мы с нетерпением ждем совершенно нового Land Rover Defender, не нужно много времени, чтобы разжечь нашу ностальгию по мускулам оригинала, который был представлен за границей в 1983 году, но имеет корни в оригинальной серии I Landie 70-летней давности. . Недавняя короткая поездка на модернизированной версии Defender Works V8, посвященной 70-летию Land Rover, напомнила нам обо всем, чем может быть этот красавец, преподнося сюрприз под капотом: современный V-8 и восьмицилиндровый двигатель. скоростная автоматическая коробка передач.

В последний раз Defender предлагался в Соединенных Штатах в 1997 году и был снят с производства с начала 2016 года. Но теперь подразделение компании Land Rover Classic выбирает подержанные автомобили для восстановления и оснащает их новыми, заводскими (или лучше , в данном случае) компоненты. Тщательно отобранные стандартные компоненты для этой версии включают безнаддувный 5.0-литровый двигатель Jaguar Land Rover V-8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и модернизированные тормоза. Традиционная компоновка с ведущим мостом осталась, но ее преимуществом является комплект для управления, включающий новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это добавляет некоторой юношеской энергии в точеную, красиво обветренную оболочку. Поскольку Land Rover сам все откалибровал — Defender 110 Works V8, на котором мы ездили, был моделью 2015 года — бонус в том, что отображение трансмиссии прекрасно сочетается с контролем тяги, и все просто работает. И, как мы выяснили во время недавней короткой поездки на Works V8, трансплантация имеет большое значение для повышения производительности без ущерба для магии.

399 лошадиных сил нового двигателя и 380 фунт-фут крутящего момента достаточно, чтобы сделать Defender Works V8 самым мощным (и самым быстрым) Defender, когда-либо созданным самим Land Rover. По заявлению бренда, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 5.6 секунды. Это для более короткого 90-го, хотя мы ездили на более длинном и тяжелом 110-м — обозначения относятся к колесной базе в дюймах. В целом, это значительное улучшение по сравнению с прежним бензиновым V-8 Buick/Rover (который выдавал 182 лошадиных силы и 233 фунт-фута крутящего момента) и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, последней комбинацией, которая предлагалась в Соединенных Штатах. Когда мы тестировали один в 1997 году, мы были поражены внедорожными качествами Defender 90, но увидели, что он скомпрометирован для дорожного покрытия и «примерно такой же сложный, как молоток». В той 550-мильной поездке этот корреспондент обнаружил, что он едва успевает за скоростями американских автострад.

Читайте также:
Стремление Fisker к инновациям в области зарядки и твердотельных аккумуляторов | Новости | Автомобиль и водитель

С этой трансплантацией у Defender появилась резвость, которой у него никогда не было в производственной форме, особенно если не считать дизелей, продаваемых в других регионах, а также быстрое, решительное переключение на пониженную передачу и мощная проходная мощность. Jag V-8 тоже звучит достойно, настраиваясь на приятный гул на холостом ходу и издавая ноту баритона при резком ускорении, которая кажется контрапунктом к дерзости.

Во многих других отношениях это опыт винтажного внедорожника. Это долгий шаг к Defender, и места водителя тесноваты; впереди не так много места для ног, поэтому более высоким водителям (таким как этот) нужно расставить ноги в стороны и оказаться близко к заголовку ветрового стекла, а также к нижнему ободу рулевого колеса. Однако вид наружу отличный, и у вас всегда есть хорошая планировка земли с точки зрения того, где находятся углы и крылья. По сравнению с современными транспортными средствами, его датчики расположены очень низко на прямой видимости, но они большие, круглые и аналоговые.

Помимо двигателя и трансмиссии, остается много напоминаний о том, что это фактически винтажный грузовик. Есть некоторая игра в рулевом управлении и блуждание по центру, к которому нужно привыкнуть, как и виляние всего тела, когда вы топаете правой ногой, но легко принять тот уровень общения, который вы получаете через рулевое колесо. вездеходные шины.

Цены начинаются примерно с 210,000 150 долларов, но даже если у вас достаточно денег и связей, вы не сможете получить ни одного из них в Соединенных Штатах. На данный момент он доступен через Land Rover Classic только в Великобритании, а также на рынках Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Европейские страны рассматриваются в индивидуальном порядке. На данный момент планируется построить всего XNUMX копий этой версии.

Следующий Defender, без сомнения, обеспечит совершенно иные впечатления от дороги (и бездорожья), а также множество современных удобств, которые этот Land Rover…что собой представляет Land Rover для многих — никогда не имел. Тем не менее, для автомобиля, который, по сути, начал свою жизнь как сельскохозяйственное орудие, он прошел очень долгий и очень очаровательный путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: