Мы тестируем электросамокат URB-E в нашем офисе

Думайте о складном электрическом самокате URB-E как о сегвее, который не украдет ваше достоинство.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 18 мая 2017 г.

урб е электрический скутер

Из номера за май 2017 г.

В связи с тем, что плотность населения в крупнейших городах мира растет, URBAN626 из Пасадены, штат Калифорния, стремится облегчить ежедневные поездки в офис или общественный транспорт с помощью своего URB-E. Легкая алюминиевая рама электрического самоката складывается одним движением, обеспечивая удобство переноски и хранения, когда он не используется. С момента начала продаж в 2015 году URBAN626 продал около 2700 автомобилей URB-E, причем основная часть покупателей пришлась на прибрежные города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Мы катались на своем в Анн-Арборе. Точнее, через коридоры нашего офиса.

Цены на базовую версию URB-E Sport начинаются от 899 долларов. Как и автомобили, URB-E доступен в различных комплектациях. На вершине находится ориентированный на производительность Pro GT (1999 долларов). Pro (1699 долларов) и Pro GT оснащены пневматическими 10-дюймовыми шинами, большим седлом на винтовой пружине для сглаживания пересеченной местности и первоклассной 50-элементной 36-вольтовой литий-ионной батареей, обеспечивающей электроны 0.5 -двигатель л.с. Тормозная способность при измельчении ковров обеспечивается дисковым тормозом с тросовым приводом на заднем колесе. GT обеспечивает большую автономную тягу за счет модернизированного блока управления двигателем. Скутер будет на заднем колесе, но даже нашему ветерану мотокросса было трудно найти точку баланса на таких крошечных колесах.

На дороге короткая 28.5-дюймовая колесная база URB-E делает рулевое управление дерганым, так как реакция на небольшие действия немедленная. В состоянии покоя руль и стойка из углеродного волокна кажутся непрочными, но на разбитом бетоне они уменьшают нежелательные удары. Сильный встречный ветер или небольшие уклоны, такие как пандусы для людей с ограниченными возможностями, замедляют даже этот самый мощный URB-E до скорости пешехода. Однако на скорости передние подножки в круизерном стиле оставляют место для растяжки. URBAN626 заявляет о запасе хода в 20 миль, но мы зафиксировали только 12 миль — с акселератором, в основном нажатым для поддержания максимальной скорости 15 миль в час — прежде чем сложить его и пойти домой.

Читайте также:
Форд Спорт Трек Адреналин

URBAN626 предлагает ряд аксессуаров для URB-E, таких как освещение, подстаканники и акустическая система. Также доступен складной трейлер — вы знаете, чтобы тянуть запасной URB-E, когда ваш основной боров истощится. Запрашиваемая цена вслед за более быстрыми бензиновыми скутерами с превосходным запасом хода – сложная концепция для многих из нас, но URB-E, безусловно, будет более желанным, чем Honda Ruckus, для слалома по вашей офисной кубической ферме.

Электрический скутер УРБ-Э

УРБ-Е Про ГТ
Цена после тестирования: 1999 1999 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
Тип двигателя: синхронный постоянного тока с постоянными магнитами, 0.5 л.с.
Батарея: литий-ионный с воздушным охлаждением, 0.4 кВтч
Коробка передач: 1-скоростной прямой привод
Габаритные размеры:
Колесная база: 28.5 д
Длина: 38.5 д
Ширина: 19.0 д
Высота: 37.0 д
Снаряженная масса: 35 фунтов
C / D Результаты теста:
От нуля до 10 миль в час: 4.2 с
¼ мили: 63.8 сек при 15 миль / ч
Максимальная скорость: 15 миль в час (ограниченное сопротивление)

Мерс-Э

Merc-E: колесо для электрического велосипеда, которое лишит вас удовольствия или боли от педалирования

На велосипеде крутить педали тяжело. Поскольку трудных вещей следует избегать, американская компания по производству электрических велосипедов Evelo предлагает Omni Wheel, который добавляет электрическую тягу практически любому велосипеду. Автономное колесо, сменная замена, доступно в двух диаметрах и с двумя размерами батареи, предлагая заявленный диапазон от 15 до 40 миль. Цены варьируются от 999 до 1249 долларов. При весе 24 фунта дальнобойная модель почти удвоила вес нашего велосипеда. Помощь педали не является обязательной, или вы можете настроить ускоритель с переключателем большого пальца, как это сделали мы. Настройка заняла около 30 минут, после чего Omni Wheel обеспечил достаточно рывков, чтобы протащить нас по офису со скоростью около 15 миль в час без педалирования, что, к счастью, было не очень сложно. — Джош Жако

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: