Мы стреляем до 200 миль в час на Ford Mustang Shelby GT2013 500 года.

Автомобильный дизайн, Дорога, Автоспорт, Обод, Автомобиль, Дорожное покрытие, Асфальт, Автомобильное зеркало, Автомобильный экстерьер, Литые диски,

Никто не слишком суетится из-за максимальной скорости пони-каров. Со времен Яна и Дина речь шла о короткой передаче, жесткой оси и липкой резине. Проедьте четверть мили, которая сведет их с ума, и они подпишутся на пунктирной линии. Предыдущий Shelby GT500 врезался в электронный ограничитель на скорости 155 миль в час, и никто не сжег Glass House.

Но на этот раз Ford отбросил хай-тест на обсуждение конечной скорости, заявив, что максимальная скорость GT200 2013 года составляет 500 км/ч. На самом деле, 202 мили в час, предположительно наблюдаемые во время пробного заезда на круговом кольце Нардо протяженностью 7.8 км на юге Италии.

Если это так, то новый GT500 станет первым заводским Мустангом, который ворвется в клуб со скоростью 200 миль в час. Это также означало бы значительное снижение скоростных возможностей. Внезапно «Мустанг» за 55,000 XNUMX долларов может привести рабочий класс туда, куда когда-то отваживались отваживаться только плутократы в своих позолоченных экзотиках с титановыми фермами (некоторые никогда больше не вернутся).

Спецификации «Шелби» указывают, что 200 — это не аномалия, а преследуемая цель. В 2013 году стандартное передаточное число заднего моста снижается с 3.55 (3.73 с опциональным пакетом Performance) до 3.31, в результате чего двигатель работает на высшей передаче на любой скорости ниже 80 миль в час. Но изменение передаточного отношения — без сомнения, также для улучшения ежедневной экономии топлива — ставит отметку 200 на пятой передаче, которую, по словам Форда, она использовала, примерно на 6400 об / мин, или чуть ниже пиковой мощности двигателя.

Карданный вал сделан из углеродного волокна, чтобы уменьшить его вес и уменьшить синусоидальную вибрацию при 8300 об / мин, которую он вращал бы при скорости 200 миль в час, а крылья, вызывающие сопротивление, отсутствуют. Кузов оснащен достаточными аэродинамическими усовершенствованиями, чтобы создать скромную прижимную силу на скорости выше 150 миль в час, удерживая колеса на земле.

Проверка утверждения Форда создала проблему с местом проведения. Доставка нашего актерского состава, съемочной группы и автомобиля в Италию ударит по бюджету, в то время как Америка считает движение на улице со скоростью 200 миль в час совершенно незаконным, крайне антиобщественным и чреватым ответственностью. И вообще, гладкой дороги общего пользования на скорости 200 миль в час не бывает. Самый маленький провал становится траншеей; малейшая кочка, стартовая рампа.

Читайте также:
Суперкар McLaren P2016 14 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать – полнометражный фильм – Car and Driver

Итак, сначала мы посмотрели на аэродромы. Форд прикинул, что нам потребуется не менее 15,000 220 футов, чтобы попасть в цель, а также иметь место — возможно — для остановки. Это сократило возможности аэропорта до нескольких полос, достаточно длинных, чтобы посадить космический шаттл, который приземлился на скорости около XNUMX миль в час. Зона посадки шаттла Космического центра Кеннеди на острове Мерритт на мысе Канаверал в центральной Флориде представляет собой впечатляюще плоское пространство, которое с момента окончания программы становится все более заросшим.

После нескольких недель оставления неотвеченных сообщений мы, наконец, нашли соответствующего сотрудника НАСА, которому поручили произнести несколько непристойную речь о том, что полоса была оплачена налогоплательщиками и доступна только для аренды (по цене 2575 долларов в день с минимумом за шесть дней). договор) исследовательским организациям, приносящим пользу налогоплательщику. И не конкретно «людям, которые просто хотят ехать быстро». Мы предложили найти нескольких налогоплательщиков, которые поручились бы за преимущества «Мустанга» со скоростью 200 миль в час, но он повесил трубку.

То же самое произошло и с базой ВВС Ванденберг в Калифорнии, где была построена идентичная полоса до того, как взрыв «Челленджера» в 1986 году положил конец планам запуска шаттлов на Западном побережье. На ракетном полигоне Уайт-Сэндс армии США есть обширный гипсовый пляж, который однажды использовался для высадки Колумбии в 1982 году, но с тех пор пришел в упадок. Армия была готова к нашему тесту, но заявила, что не сможет сделать полосу пригодной для использования раньше установленного срока.

Поскольку время истекало, мы остановились на нашем старом резерве, овале длиной 4.7 мили на испытательном полигоне Chrysler в Челси, штат Мичиган, месте, где мы выпороли много суперкаров. Недавний ремонт сгладил его до идеала автобана, но 36-градусный вираж овала имеет нейтральную скорость — скорость, при которой не требуется блокировка руля для поворота — всего 130 миль в час. Таким образом, значительно более быстрый Шелби будет преодолевать боковые перегрузки через вираж овала и сбрасывать драгоценные мили в час.

Читайте также:
Драг-Квинс: сравнение аэродинамики

Тем не менее, с более чем милей прямого поворота, разделяющего повороты, можно было точно измерить пиковую скорость Шелби, пока водитель держал ногу в нем на протяжении всего круга, что, как любой, кто входит в поворот на более чем 150 миль в час знает, нужно немного смелости.

Первые прогоны были пробными, стрелка колебалась на скорости около 170 миль в час. Скорость в современных автомобилях иногда может быть отдаленной и ее трудно оценить, но не при крене. Когда «Шелби» накренился боком, дорога поднялась черной дугой к верхней части ветрового стекла. Всего в нескольких дюймах справа виднелась полоса стали от внешнего ограждения. Чуть левее линии дорожки расплылись в трепещущем пятне. На скорости 180 миль в час на вираже кажется, что вы едете со скоростью 280 миль в час по траншее Звезды Смерти. Ваша нога дрожит на педали газа.

Меньший автомобиль извивался бы в крене, как если бы шасси и кузов были скреплены пружинами Slinky. Но GT500 чувствовал себя привязанным к тротуару тросами, поэтому нас поощряли ехать быстрее. С легким северо-западным ветром в спину, Шелби выехал из северного берега Челси на скорости 185 миль в час, проехав более мили по прямой, чтобы съесть последние 15 миль в час. Цифровой спидометр нашего VBox пополз вверх: 186, 187, 188, 188.1. . .

Он пошел еще на 2 мили в час, и это все, что было. Мы вошли в южный берег со скоростью чуть ниже 191 мили в час, наши костяшки пальцев побелели, как гималайские вершины. Максимальная скорость: 189 миль в час, в среднем в обоих направлениях.

Откуда мы знаем, что это предел? Что ж, наш регистратор данных сообщает нам, что на последних 1500 футах Shelby в среднем развивал продольное ускорение 0.004g. На скорости 190 миль в час он тянул 0.001 г, или, по сути, ноль. Машина перестала разгоняться. [Чтобы убедиться, что двигатель «Шелби» исправен, мы провели тест на динамометрическом стенде.]

Читайте также:
Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Trophy

Мы также узнали, что взлетно-посадочной полосы длиной 15,000 185 футов в любом случае было бы недостаточно. Если бы кривая ускорения оставалась постоянной, когда мы съезжали с виража на скорости 15 миль в час (это не так, она упала почти до нуля, но для академического обсуждения предположим, что она была постоянной), Шелби потребовалось бы еще две мили, чтобы прибавить скорость. последние 185 км/ч. Итак, три мили всего. Но на овале мы вошли в этот гипотетический трехмильный забег со скоростью 180 миль в час. На взлетно-посадочной полосе мы бы начали с места и разогнались бы до XNUMX миль в час к концу, остановившись слева от сорняков.

Мы допускаем, что Shelby GT2013 500 года, возможно, когда-то разгонялся до 200 миль в час в какой-то далекой стране, возможно, при попутном ветре. Но мы не сомневаемся, что наши не будут. Эй, Форд, приглашения в Италию будут с радостью приняты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: