Мы спрашиваем DOT Sec. Buttigieg the Thorny Вопросы об инфраструктуре электромобилей

В беседе один на один с Автомобиль и водитель, Buttigieg отвечает на наши опасения по поводу унифицированной оплаты, времени безотказной работы и сквозной зарядки во время буксировки, среди прочего.

Пит Буттиджич с Ford Mustang Mach e

У Пита Буттиджича, министра транспорта США, явно есть сильное видение Америки, дружественной к электромобилям, но он хорошо понимает, что людям сначала нужно будет немного настроиться. Буттиджич сказал Автомобиль и водитель в среду, насколько ему понравился Ford Mustang Mach-E EV, ему только что выдали охрану, и он отметил, что вместе с ключами им вручили газовую карточку — стандартная выдача для правительственного автомобиля. «Мне нравится тот факт, что нам никогда не придется использовать эту газовую карту», ​​— сказал он. «В отличие от бензина, мы можем заправить его прямо здесь, в подвале штаб-квартиры DOT».

Дот-секретарь Буттиджич с зарядным устройством для электромобиля

Мы поговорили с Буттиджичем в связи с сегодняшним объявлением Министерства транспорта о том, что оно предоставит штатам почти 5 миллиардов долларов для расширения сети зарядки электромобилей вдоль межгосударственных автомагистралей страны. Буттиджич ответил на некоторые из наших вопросов, добавив важные детали в объявление DOT о программе. Например, пойдут ли все эти деньги только на строительство зарядных станций, или часть из них будет выделена для обеспечения надежной работы этих станций, когда они будут построены? Госсекретарь пояснил, что штаты могут использовать часть этих средств для технического обслуживания и эксплуатации, и добавил: «Очевидно, что траектория здесь должна вести к очень высокому стандарту надежности».

Подробности недавно объявленной программы

Дот-секретарь Буттиджич с зарядным устройством для электромобиля

Федералы стремятся обеспечить, чтобы все 50 штатов, а также округ Колумбия и Пуэрто-Рико состояли из «коридоров, полностью соединенных друг с другом, где у вас есть все необходимое альтернативное топливо», как описал это Буттиджич. CD. «Сейчас это неоднородно — в некоторых местах у вас не было бы проблем, в других местах они были бы. Нам нужно сделать [зарядку электромобилей] универсальной». По его словам, цель состоит в том, чтобы иметь достаточное количество зарядных станций, чтобы беспокойство по поводу диапазона ушло в прошлое. «Успех выглядит как мир, в котором вам никогда не придется дважды думать о том, сможете ли вы добраться туда, куда вы направляетесь, в зависимости от того, есть ли там зарядные устройства», — так описал это Буттиджич.

Читайте также:
Jaguar XF Sportbrake 2013 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

У нас было несколько вопросов: какая технология зарядки предусмотрена и будут ли они работать для каждого электромобиля? Буттиджич заявил, что предпочитает иметь такую ​​сеть, в основном расположенную вдоль основных автомагистралей, чтобы иметь «эффективные быстрые зарядные устройства», но не стал вдаваться в подробности, сказав: «Мы собираемся рассмотреть все это. Я думаю, что нас больше интересует стандарт, чем выбор технологий. . . Такое ощущение, что мы переживаем дни, когда у вас все еще есть VHS и бета-версии, и, очевидно, со временем это необходимо решить».

Как насчет гибкости для электромобилей + прицеп?

В связи с появлением на рынке множества электрических пикапов мы поинтересовались, есть ли планы по созданию сквозных зарядных устройств, которые могли бы вмещать прицепы. В ходе нашего недавнего теста Rivian R1T мы обнаружили, что нынешний характер большинства зарядных устройств, расположенных на краю парковок, требует отсоединения прицепа перед подключением. Управление энергетики и транспорта] возьмется за дело», — ответил Буттиджич. «Я думаю, что мы все еще как страна, может быть, слишком склонны полагать, что [зарядные станции для электромобилей] такие же, как заправочные станции — только электроны вместо газа. Правда в том, что профиль для зарядки может выглядеть совсем иначе». Казалось бы, это оставляет открытой возможность того, что в районах, где больше коммерческих или прогулочных автомобилей, могут появиться зарядные станции, более подходящие для их использования.

Отображение этого

Министр Буттиджич также подчеркнул, что по-прежнему необходимо проводить разъяснительную работу, чтобы потребители понимали, какой будет жизнь с электромобилем. «Если вам никогда не нужно было заряжать электромобиль, вы не думаете и не замечаете всю инфраструктуру электромобилей», — сказал он. «Сейчас существует намного больше, чем люди думают, но нам нужно сделать это более заметным».

Как насчет единого способа оплаты?

Мы указали, что одной из проблем является структура оплаты электромобилями. C / D редакторы, как правило, имеют пять или шесть приложений для зарядки электромобилей на своих телефонах, чтобы быть уверенными, что, когда мы найдем зарядную станцию, она ее примет. «Мы тщательно это изучаем», — признал Буттиджич. «Частью этой программы станет общий стандарт. Если мы собираемся использовать доллары налогоплательщиков, чтобы помочь частным лицам установить зарядные станции, то, конечно, мы должны убедиться, что граждане получают от этого выгоду. Может быть любое количество сетевых преимуществ через программы лояльности. Это прекрасно, — сказал он, — но мы должны убедиться… . . каждый может получить пользу».

Читайте также:
Aston Martin представляет новый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом — Hear It Roar — Новости — Автомобиль и водитель

Подключите его к стене: это начало

Буттиджич также подчеркнул, что, несмотря на все эти расходы на общественные зарядные станции, зарядка электромобилей дома по-прежнему актуальна и будет актуальна. На самом деле, отметив, что это станет основной частью стремления к расширению зарядки в сельской местности, Буттиджич объяснил, что «те самые районы, где люди могут много выиграть от электромобилей, потому что они тратят много на бензин, потому что они больше ездят. ” также являются районами с большим количеством домов на одну семью, где они могут подключить свою машину к бытовой сети. Это может предполагать, что люди в этих домах очень и очень терпеливы, поскольку зарядка от настенной розетки занимает намного больше времени, но, как объяснило DOT в своем сегодняшнем заявлении, планы расходов включают сильный акцент на недостаточно обслуживаемые и сельские районы. Таким образом, общественная зарядка приходит в сельскую местность, хотя, возможно, немного медленнее. Между тем, «самое главное, что [люди] не знают об инфраструктуре зарядки, это то, что она у них уже есть: это розетка на вашей стене».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: