Мы сидим с ведущим ученым, изучающим дорожно-транспортные происшествия в Калифорнии

Он изучает и записывает случаи дорожно-транспортных происшествий и ищет возможные решения.

Мультфильм, Иллюстрация, Рука, Олененок, Вымышленный персонаж,

Из номера за август 2018 г.
C/D: Почему вы создали Калифорнийскую систему наблюдения за дорожно-транспортными происшествиями?

ФС: В 2009 году мне нужна была система для регистрации дорожных убийств, которую я мог бы наблюдать, и я предполагал, что другие люди тоже будут ее использовать. Он был предназначен для привлечения людей. Первым изображением в системе был енот. Это действительно то, что вдохновило его, этот енот. Мы разработали CROS главным образом как экологический инструмент, желая понять, какие виды животных пострадали. Когда? Где? Можем ли мы собрать достаточно данных, чтобы подумать о решениях?

C/D: Кто у вас есть, чтобы фотографировать убитых на дороге и загружать их в базу данных?

ФС: В какой-то момент у нас участвовало 1500 человек, и у нас до 58,000 XNUMX наблюдений. Спектр действительно варьируется от старшеклассников до пенсионеров. У нас было довольно много учителей, которые открыли для себя систему и заставили своих детей участвовать в дорожно-транспортных происшествиях, участвуя в классах средней школы со всего штата. Большинство наших наблюдений исходят от любителей естествознания, биологов или кого-то в этом роде. Люди, которые больше всего увлечены дикой природой, вносят свой вклад.

К/Д: Чему вы научились?

ФС: Мы узнали кое-что о людях, кое-что о природе и кое-что о транспорте. Люди очень осторожны. Наша точность идентификации видов составляет 97 процентов. Мы проверяем местоположение по метаданным на их фотографиях с iPhone, и оно составляет плюс-минус 10 ярдов. У нас есть наблюдения со всего штата за более чем 400 различными видами рептилий, земноводных, птиц и млекопитающих. Это всесторонне. Для довольно многих видов у нас было достаточно наблюдений с течением времени, чтобы мы фактически отслеживали популяции диких животных. Мы определили горячие точки, где из года в год концентрируются дорожные смерти, что говорит о том, что вы могли бы построить структуру пересечения, чтобы уменьшить это воздействие и повысить безопасность водителей.

Читайте также:
Электромобили заслуживают нового теста диапазона EPA

К/Д: Что дальше?

ФС: Мы переходим к включению информации, собранной правоохранительными органами [о] авариях с участием животных. В основном это олени, но также медведи, горные львы, койоты и некоторые другие. Люди заботятся о дикой природе — трудно найти человека, который сказал бы, что это не так. Они также заботятся о собственной безопасности. Когда вы объединяете эти две вещи, это не просто проблема экологии. В прошлом году мы оценили годовой ущерб для общества от всех столкновений с дикой природой по всему штату [в 2016 году], и он составил 276 миллионов долларов. Изменился масштаб обсуждения; у нас есть заинтересованные законодатели и экологические организации. И, намечая воздействие, мы говорим, что это тысячи точек света, на которые должны воздействовать правительство и крупные природоохранные организации.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: