Мы шпионим за почтовым грузовиком Ошкоша | Новости | Автомобиль и водитель

Шесть производителей транспортных средств претендуют на получение государственного контракта на создание и строительство нового почтового грузовика для Почтовой службы США, одним из которых является Oshkosh. Недавно мы заметили на улицах предлагаемые производителем грузовиков из Висконсина испытания почтовых грузовиков.

По сравнению с уникальным стилем предложений Karsan и Mahindra (за контракт также борются AM General, Utilimaster и VT Hackney), почтовый грузовик Oshkosh использует более экономичный подход. Вместо того, чтобы разрабатывать специальный грузовик для доставки почты, Oshkosh берет стандартный грузовой фургон Ford Transit и модифицирует его для почтовых услуг.

Изменения включают новые двери, которые расширяют кабину и облегчают водителю праворульного фургона посадку и высадку из автомобиля. Кроме того, Oshkosh заменил стандартные двери амбара на рулонную дверь, которая должна упростить загрузку и разгрузку посылок. Набор удлинителей на переднем и заднем бамперах должен помочь ограничить повреждение фургона при столкновении на низкой скорости, а несколько дополнительных зеркал помогают водителю лучше ориентироваться в пространстве.

Учитывая, что USPS требует, чтобы его новый почтовый грузовик был дизельным, мы готовы поспорить, что предложение Oshkosh на основе Transit будет использовать 3.2-литровый турбодизельный двигатель Ford с пятью рядами. Со 185 лошадьми и 350 фунт-футами крутящего момента он должен быть достаточно мощным для доставки почты на низкой скорости.

Ожидается, что к концу года USPS решит, какое предложение получит контракт на строительство и поставку новых грузовиков для доставки почты взамен устаревших Grumman LLV, которые более четверти века колесят по городам Америки. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: