Мы садимся за руль излишков Humvee, зачисление не требуется

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Капот, Автомобильное освещение, Внедорожник, Автомобиль,

Многоцелевой колесный автомобиль AM General High Mobility занимает чрезвычайно странное место в американской автомобильной культуре. Это военная машина, официальный транспорт лучших адских дыр мира. Но это также основа прежнего Hummer H1, шестизначная попытка создать отечественный Geländewagen и гламурный партнер в самой глупой автомобильной погоне в истории кино (см.: Rock). До недавнего времени вы водили одну из этих машин только в том случае, если (А) когда-то вы носили камуфляж и отвечали на вопросы дяди Сэма, или (Б) вашему успешному ночному клубу в Нью-Джерси требовалось списание налогов за чертов бизнес-автомобиль.

Однако около года назад появилась третья возможность: частная собственность на бывшие военные машины. Сайт онлайн-аукционов тяжелой техники IronPlanet сделал ставку на правительственный контракт на «утилизацию излишков продукции», то есть Хамви, устаревающие благодаря новой легкой тактической машине Oshkosh Joint Light Tactical Vehicle. До участия IronPlanet слово «утилизация» означало именно это — большинство старых «Хамви» были проданы на металлолом (хотя их нетрудно найти и на eBay). Предложение правительству было простым: не выбрасывайте эти вещи, продайте их. Вы заработаете больше денег, а публика получит излишки «Хамви» за небольшую часть цены H1.

К настоящему времени около 2500 автомобилей Humvee были с честью переданы с военных баз в частную собственность, и этот процесс стал проще прошлым летом, когда IronPlanet начала предлагать стандартную форму 97, «Сертификат правительства США для получения права собственности на транспортное средство». Этот важный документ позволяет покупателям подтвердить право собственности, и оттуда можно продолжить поиски номерного знака, хотя IronPlanet не дает никаких обещаний на этот счет. Например, легко представить, что Калифорния могла бы активно препятствовать распространению угрожающих дизельных транспортных средств на своих улицах. В то время как в Техасе клерк DMV может похвалить ваш пистолет и пряжку ремня «Не наступай на меня», передавая табличку на туалетном столике с надписью «SECEDE». Проверьте правила вашего штата перед началом торгов.

Военная мощь

А затем оцените свои ожидания, потому что Humvee не похож ни на один серийный автомобиль, на котором вы когда-либо водили. Даже в роскошном облике H1 Humvee никогда не был известен как дружелюбная или даже компетентная дорожная машина. Вы не захотите покупать один из них, потому что думаете, что он заменит ваш Jeep Wrangler в ежедневных поездках на работу. Однако он вам нужен, если вы хотите построить свое постапокалиптическое убежище на вершине 60-градусного склона, окруженного рвом глубиной пять футов. Ни одно из этих препятствий не представляет проблемы для должным образом оборудованного Humvee, что делает его идеальной машиной для парковки в вашем цементном бункере с защитой от ЭМИ.

Читайте также:
Спортивный седан следующего десятилетия

Мы ездили на M1987 998 года выпуска в Outback Motorsports Complex, внедорожной площадке площадью более 600 акров в Лоринбурге, Северная Каролина. В качестве ранней модели M998 был оснащен 6.2-литровым дизельным двигателем V-8 GM вместо более позднего 6.5-литрового, а его зеленый камуфляж намекал на антикоммунистическое задание времен холодной войны, а не на недавние приключения песочного цвета. Краска является подсказкой о прошлом каждого грузовика, но помимо этого вы сами по себе. Анализ проб масла IronPlanet максимально приближен к отчету Carfax. Но, учитывая цены — наш тестовый грузовик с жесткой крышей и светодиодными фарами продается за 18,250 XNUMX долларов — может быть, стоит взять летчик на буровой установке со сверхъестественными внедорожными способностями.

В последний раз мы тестировали автомобиль, который предупредил нас, чтобы мы не наступали на части двигателя, никогда. В прошлый раз, когда нам нужно было надеть вейдерсы для проверки автомобиля, мы сейчас не об этом.

Безнаддувный 6.2 развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-футов. С постоянным полным приводом, 37-дюймовыми радиальными колесами Goodyear Wrangler MT и снаряженной массой 5400 фунтов M998 похож на анти-Hellcat; тяга абсолютная. Его чувствительные к крутящему моменту дифференциалы не блокируются, но вы можете управлять тормозами и заставить их работать как шкафчики, в зависимости от ситуации. Например, вам нужно подняться на 60 процентов. И этот сорт покрыт беконной смазкой и шарикоподшипниками. Тогда вам может понадобиться трюк с тормозом.

С дополнительным комплектом для преодоления брода Humvee может преодолевать воду глубиной 60 дюймов. Теперь грузовик имеет высоту 72 дюйма. Посчитайте, и вы поймете, что двигатель не будет единственным, что будет дышать через трубку на глубине 60 дюймов. Вы знаете, что у вас есть серьезный внедорожник, когда вам может понадобиться снаряжение для подводного плавания, чтобы управлять им.

Стандартный Humvee выглядит так, как будто он может справиться с водой достаточно глубоко, чтобы спустить на воду земснаряд для устриц Chesapeake. В Аутбэке есть пруд, который регулярно заглатывает грузовики. Хороший корабль «Хамви» принял волну на нос и продолжал безмятежно нестись вперед, пока вода хлестала через борта. В меньших грузовиках вы бы беспокоились о том, чтобы разбить дифференциал из-за какой-то опасности под поверхностью, но у AM General хватило здравого смысла засунуть трансмиссию высоко в фюзеляж, передавая крутящий момент на колеса через редукторные ступицы. Результатом стал 16-дюймовый дорожный просвет и гладкое днище, что позволяет грузовику преодолевать значительные препятствия. Плоское днище также позволяет поднимать Humvee с помощью вилочного погрузчика, что может быть смелой мерой предосторожности для защиты от угона автомобиля, у которого нет замка зажигания.

Читайте также:
Выгорание: благодарность

Помимо спартанского интерьера, у M998 действительно приятная езда. Возможно, это не должно быть сюрпризом, учитывая высокие боковые стенки и независимую подвеску с большим ходом, но репутация Хамви свидетельствует о безжалостной жестокости, безостановочной сенсорной атаке сотрясающего череп насилия. Он довольно плавный и даже не такой громкий. Жесткая крыша издает тревожный скрип в области ветрового стекла, когда тело изгибается под ней, но для этого есть простое решение: снять верх и двери. Тогда у вас будет четырехдверный внедорожник 4×4 под открытым небом. Как Wrangler Unlimited, но сбежавший из секретного правительственного исследовательского центра, где он был подвергнут причудливым экспериментам, которые наделили его сверхспособностями для бездорожья.

Система троп Outback включает песок, грязь и даже густое кипарисовое болото, напоминающее джунгли. «Хамви» это не испугало. Болотистые тропы, тем не менее, высветили основные недостатки Humvee на бездорожье: рассчитанный на устойчивость (он может выдерживать 40-процентные боковые уклоны), грузовик имеет ширину более семи футов. Так что, если ширина тропы меньше семи футов, она будет шириной семь футов к тому времени, когда вы выйдете на другую сторону.

Кратковременное пребывание на асфальте подтвердило, что Хаммеру наплевать на устои цивилизованного общества. Заявленное время разгона от нуля до 50 миль в час составляет 24 секунды. Предположительно максимальная скорость составляет 70 миль в час, но для достижения этой скорости потребуется мужество тысячи Ричардов Ноублов.

На скорости 55 миль в час механическое сочувствие побуждает вас сбросить скорость до 45, чтобы старый GM V-8 не швырнул коленвал через масляный поддон.

Механических гремлинов различных видов, вероятно, следует ожидать, учитывая, что правительственные Хаммеры вряд ли вели легкую жизнь. На тему выставленных на аукцион Хаммеров нынешний военный спросил нас: «Почему не будет Вы хотите купить 25-летний внедорожник, которым когда-либо управляли только недавние выпускники средней школы, которым он не принадлежит?»

Он прав. Возможно, GM 6.2 и 6.5 нетрудно найти, но оси и ступицы могут быть другим вопросом. И сейчас, когда грузовики только начинают поступать на гражданский рынок, такой вещи, как свалка AM General, не существует.

Читайте также:
Porsche Rennsport Reunion IV: замены нет

Вот почему сообразительные выживальщики скажут вам, что разумно купить подержанный Хамви, но еще разумнее купить два.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1987 CSI M998 HMMWV 1-1 / 4–TON
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
тип машины переднемоторный, полноприводный, 4-местный бывший военный грузовик
Цена $18,250
Тип двигателя толкатель 16-клапанный дизель V-8, железный блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение 379 куб. дюймов, 6217 куб.см
Питания 150 л.с. @ 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент 250 фунт-фут @ 2000 об / мин
Приводная
коробка передач 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 130.0 д
Длина 180.0 д
Ширина 86.0 д
Высота 72.0 д
Снаряженная масса 5400 фунтов
Производительность (EST MFR)
0–30 мили в час 8.0 с
0–50 мили в час 24.0 с
Максимальная скорость 70 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: