Мы рассматриваем аудиосистему CT6 с 34 динамиками Bose Panaray — Особенности — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Литые диски, Автомобильная шина, Обод, Автомобильная колесная система, Крыло, Автомобильный экстерьер, Синтетический каучук, Протектор, Колпак,

«Что такое панарай?» – спросит ваш пассажир, когда вы заводите Cadillac CT6, и корпус центрального динамика поднимается из середины приборной панели, отображая свое провокационное название стильным шрифтом. Это театрализованное представление, предназначенное для того, чтобы произвести впечатление на ваши глаза, а не на ваши уши, предвещая, что произойдет, когда заиграет музыка.

На самом базовом уровне Panaray — это аудиосистема высшего уровня, поставляемая Bose в нынешнем флагманском седане Cadillac. Стандартным предложением для CT6 является блок с 10 динамиками, также от Bose. Panaray входит в состав автомобилей с платиновой отделкой и доступен как отдельная опция за 3700 долларов в комплектациях Luxury и Premium Luxury. Название представляет собой сочетание слов «панорамный» и «массив», что отражает основную цель звукового дизайна, а также используемую технологию динамиков. Panaray в CT6 использует четыре усилителя класса D для управления 34 динамиками, расположенными в 19 местах по всему автомобилю, и управляется тем же информационно-развлекательным интерфейсом CUE, который управляет аудиосистемой в любом другом Cadillac.

Джо Маккейб, технический руководитель системы Panaray, сказал нам, что Bose хотел создать более широкую звуковую сцену, чтобы музыка, казалось, исходила из-за пределов автомобиля, что является общей целью для высококачественных автомобильных систем объемного звучания. Отличие Panaray в том, что он использует группы небольших динамиков, почти все из которых менее четырех дюймов в диаметре, а не отдельные более крупные динамики. Это объясняет, почему у CT6 такое большое количество динамиков. МакКейб говорит, что это также помогает Bose получить необходимое покрытие, чтобы каждый пассажир мог слышать весь диапазон частот, которые способна воспроизводить звуковая система.

Но не количество динамиков в автомобильной аудиосистеме обеспечивает хорошее звучание. Качество усиления и динамиков важнее, чем цифры, а их расположение и цифровая обработка сигнала, используемая для направления правильных частот в нужные места, имеют решающее значение для хорошего звука. В то время как некоторые бренды, такие как Acura, баловались дискретным объемным звуком в стиле домашнего кинотеатра в своих автомобилях, система Panaray представляет собой смоделированную систему объемного звучания, которая принимает двухканальный стереосигнал и обрабатывает его для подачи на свои 12 каналов. Бозе называет этот алгоритм Centerpoint. Это единственная обработка объемного звучания, которую делает Panaray; ни один из знакомых режимов объемного звучания Dolby или DTS недоступен.

Читайте также:
Мы пытаемся пройти квалификацию на Гран-при Инди на гоночном симуляторе Honda

Я играл разнообразный рок и джаз из разных источников для оценки прослушивания. Cadillac не включает проигрыватель компакт-дисков в стандартную комплектацию системы Panaray (установленный в перчаточном ящике вариант за 250 долларов), но проигрыватель оптических дисков включен в мультимедийный пакет для задних сидений за 2450 долларов, который был в нашем тестовом автомобиле. Я использовал это для воспроизведения компакт-дисков, DVD-дисков и дисков Blu-Ray, но большую часть времени я слушал через iPod, подключенный кабелем к автомобилю, и воспроизводил музыку, закодированную с качеством компакт-диска с использованием Apple Lossless Audio Codec.

Система Cadillac также будет воспроизводить музыку с USB-накопителя, но только в определенных форматах. Я скормил ему несколько аудиофайлов высокого разрешения (24 бит/96 кГц), которые воспроизводились в формате AIFF. Но Маккейб из Bose объяснил, что аудио высокого разрешения, будь то с USB-накопителя, DVD или диска Blu-Ray, дискретизируется системой. Одна интересная функция, включенная в развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, — это штекер для проводных наушников, который позволяет использовать высококачественные наушники, а не беспроводные наушники с жестяным звуком, которые идут в комплекте с автомобилем и больше предназначены для просмотра фильмов.

В качестве политики Bose не раскрывает мощность своего усиления, но достаточно сказать, что мощность не является проблемой для Panaray. Отличительной чертой системы является объем; он четко воспроизводится на оглушительных уровнях громкости, даже когда он выкручен до 63, любопытного максимального уровня громкости CUE. Я недолго слушал его на такой громкости, но чувство перегруженности презентацией Panaray никогда не покидало меня, даже на низких уровнях громкости, где звук все еще может нести в себе блики или резкость.

Обработка объемного звучания Bose Centerpoint 3 (этот номер версии является новым для Panaray) дала смешанные результаты. Он работал лучше со сжатыми источниками, такими как SiriusXM Radio, чем с моими тестовыми треками. В то время как спутниковое радио часто может звучать замкнуто и плоско, Centerpoint оживит звук и придаст ему немного более широкую звуковую сцену. Но прослушивание хорошей записи, которая уже передает положение музыкантов и пространство вокруг их инструментов, оставляет Centerpoint мало что можно улучшить.

Читайте также:
Suzuki представляет пару крошечных концептов, которые симпатичны, но также ориентированы на будущее

Включение его во время «So What» Майлза Дэвиса создавало эффект сужения головы в его трубу, портя деликатность и тонкость игры. Этот трюк, приближающий слушателя к музыке, заставлял другие записи звучать перегруженно в режиме Centerpoint по сравнению с прослушиванием в стерео. В других случаях, например, во время «Cowboy Movie» Дэвида Кросби, Centerpoint перемещал вокал в странное положение в машине — в данном случае, казалось бы, под приборной панелью. Опять же, было бы предпочтительнее переключиться обратно на стерео. На самом деле, настройка стерео была предпочтительнее для большинства моих тестовых треков, редко приводя к значительному сужению звуковой сцены по сравнению с Centerpoint и обычно улучшая ощущение пространства вокруг инструментов.

Panaray — это аудиосистема, которая всегда поражает ваши уши мощным звуком, что, несомненно, понравится некоторым владельцам. Он, безусловно, мощный и обязательно поразит новичков своим моторизованным центральным динамиком, но мне не хватает детализации и разделения по сравнению с лучшими автомобильными аудиосистемами. Как только вы избавляетесь от первоначальных впечатлений, звук просто не завораживает, как высококачественные системы в других роскошных моделях, таких как система Burmester за 4700 долларов в Porsche Macan или система Bowers & Wilkins за 2500–2650 долларов (в зависимости от отделки салона). обновления в Volvo XC90, которые являются двумя нашими текущими фаворитами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: