Мы посещаем Primland Driving Experience в VIR – Новости – Автомобиль и водитель

Вы когда-нибудь задумывались, что мы переживаем на пресс-релизе производителя? Насколько мы можем судить, ближе всего к одному из самых грандиозных событий, которые мы посещаем, можно подобраться на Primland Driving Experience. Мероприятие проводится на курорте Primland Resort в дебрях Вирджинии и на гоночной трассе Virginia International Raceway, где проводится второй год проведения Primland этой осенью. Вы садитесь за руль Audi R8; предлагает прокатиться на R8 LMS с девятикратным победителем Ле-Мана; предлагает немного посидеть в тонком, динамичном Ariel Atom; и заканчивается бесплатной гонкой на картинге. О, и участников доставляют из отеля на ипподром на вертолетах.

Так что, возможно, это немного более щедро, чем ваш обычный запуск Chevy — полеты на вертолете очень, очень редко являются частью журналистского соглашения. По прибытии в Гринсборо, штат Северная Каролина, нас отвезли на Луга Дэна, перекресток в горах Голубого хребта. Детище семьи Примат, Primland начинался как лесозаготовительная компания, превратился в охотничий заповедник, а теперь в нем есть прекрасный уютный отель и высококлассное поле для гольфа. Утром перед трековым днём мы бомбили территорию на квадроцикле бок о бок, преодолевая холмы и долины, проносясь через лес, а затем попробовали стрелять из дробовика в воздух. Прилично удобно со стационарными мишенями, пистолетами и винтовками, мы обнаружили, что мишени трудны, но интересны.

На следующий день мы отправились на трассу. Нас посадили в R8 V10 Plus с пассажиром и отправили в погоню за парой очень быстрых инструкторов на S4. Мы недоумевали, почему у нашего пассажира был телефон и он снимал. К тому времени, когда мы прошли через эссов, он уже убрал его и держал за какое-то подобие дорогой жизни. Инструкторы были рады зайти так далеко, как мы хотели, что, как мы думаем, наш пассажир не очень оценил. Когда мы вернулись в боксы, чтобы поменяться местами, он посмотрел на нас в ужасе и изумлении и спросил: «Почему вы не сказать ты собирался это сделать? Именно тогда мы узнали, что он никогда раньше не был на гоночной трассе.

Читайте также:
Рабочие нашли неразорвавшиеся бомбы на заводе Tesla Gigafactory 4 в Германии

После того, как сеансы ведения-следования закончились, мы с Кристенсен запрыгнули в R8 LMS. Самой жесткой частью драйва был старт из боксов. После этого мы погрузились в тихое, дзенское место, пока Том нес нас по трассе. Два наблюдения: Кристенсен невероятно, чудесно плавный, а сцепление с дорогой и тормоза гоночного автомобиля поразительны. После нашего сеанса с Томом мы снова запрыгнули в V10 Plus, на этот раз в компании водителя Bentley Blancpain Endurance Series Гарольда Примата, человека, ответственного за это мероприятие. По сравнению с LMS, новый R8 из выставочного зала казался вялым и тяжеловесным, несмотря на его преимущество в мощности по сравнению с его готовым к гонкам братом. Час или около того до этого он ощущался как прекрасное гусеничное оружие. Том и LMS склонили головы.

После краткого брифинга по Ariel Atom — американские версии автомобиля производятся здесь, в индустриальном парке VIR компанией TIM AutoTech, — мы отправились на более короткий курс VIR Patriot, чтобы немного понаблюдать за ним. По крайней мере, это успокаивало наши руки и ноги. Кому-то позади нас все же удалось сбить одного из зверей-скелетов с трассы в траву. Никакого вреда водителю или транспортному средству. Закончив притирку, наша группа встала и посмотрела на холмы, где всего неделю назад разбился старый троян Тома Коуча Т-28, яркое напоминание о том, что любовь к машинам может довольно жестоко и внезапно закончиться.

Отбросив благоговейную торжественность, мы вскочили в тележки для гольфа и помчались на картинговую трассу для заключительного мероприятия дня. После здоровой тренировки пришло время гонки. Покатавшись весь день в машинах с последствиями, спустился красный туман. В итоге мы получили то, что, как мы уверены, было исключительно быстрой тележкой, позволяющей нам совершать серьезные ошибки, а затем наверстывать упущенное на длинной прямой. В какой-то момент мы обогнали Кристенсен на подъеме после шпильки. Воодушевленные тем, что нам удалось обыграть мистера Ле-Мана, мы тут же пали жертвой нервов и через два поворота развернулись. В конце концов, наша склонность к потере задней части карта лишила нас места на подиуме, трагическая потеря быстрой машины, заслуживающей более достойного места в турнирной таблице.

Читайте также:
Посмотрите, как Трэвис Пастрана прыгает с катера на Subaru WRX STI мощностью 862 л. с.

Это было, без преувеличения, самое веселое за день.

После прощального ужина на свежем воздухе в лесу в Примленде мы поразмышляли над этим событием. 8500 долларов, плюс стоимость авиабилетов, это не совсем дешево. Выходные в Skip Barber или, для мотоциклистов, в школе верховой езды Yamaha Champions стоят значительно меньше денег (при условии, что вы не ломаете машину или мотоцикл), и вы уедете быстрее, чем пришли. Если вы хоть немного способны Американский суперлагерь Дэнни Уокера стоит всего 600 баксов (плюс проезд и проживание) и избавит вас от вредных привычек, о которых вы даже не подозревали. Но в качестве роскошного отдыха Primland’s Driving Experience, безусловно, больше понравится автомобилисту, чем ленивые выходные на пляже в Теркс и Кайкос. Ведь стрелять на пряди ничего не дают. И уж точно Том Кристенсен не будет водить ваш гольф-кар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: