Мы отправляемся в путешествие на беспилотном автомобиле Google

Беспилотный автомобиль — слишком заманчивое предложение для общества в целом, чтобы его игнорировать. Энтузиаст Lotus 7 и новый генеральный директор проекта беспилотных автомобилей Google Джон Крафчик видит в этом путь вперед, ссылаясь на необходимость продавать безопасность. Но Крафчик больше ничего не сказал на презентации после нашей поездки в автономном транспортном средстве технологического гиганта, оставив это людям, которые работали над программой с момента ее запуска в 2009 году. мне почти не приходится слушать.

Построенный компанией Roush в Ливонии, штат Мичиган, крошечный самородок Google напоминает нам больше о мебели для студентов колледжа, чем о реальном автомобиле, вплоть до бирюзовых пластиковых акцентов в интерьере. Они почти точно совпадают по цвету с отделкой восьмого колледжа Калифорнийского университета в Санта-Крузе примерно в 1993 году, что является возвратом к эпохе до появления Google, когда технически подкованные студенты использовали текстовые браузеры и суслика Infoslug UCSC, чтобы прокладывать себе путь. Интернет. Когда Всемирная паутина была еще одной вещью, в которую можно было войти. Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин были еще студентами Стэнфорда.

Автомобиль для самообслуживания Google

Двадцать с лишним лет спустя эта штука в форме шляпы подъезжает к нам на парковке на крыше одного из зданий Google в Маунтин-Вью, Калифорния. Дверь размером с купе открывается с помощью ручки на стойке. Огромный размер портала делает вход легким. Оказавшись внутри, нас встречает широкий, слегка искаженный вид через гибкое, безопасное для пешеходов ветровое стекло. Все это немного похоже на Renault Twizy, переосмысленный как бок о бок.

Там, где должны быть рулевое колесо, приборная панель и педали, есть просто мусорное ведро с установленным над ним экраном, показывающим приблизительно то, что видит автомобиль, в основном полученным с помощью его датчиков лазерного сканирования. На центральной консоли есть переключатель аварийной остановки, закрытый прозрачной пластиковой крышкой, элементы управления подогревом сидений, несколько кнопок с изображением людей в наушниках, которые ребята из Google не объяснили, и черная кнопка с подсветкой, провозглашающая «ВПЕРЕД».

Читайте также:
Jeep строит собственный завод по кастомизации в Огайо

Автомобиль для самообслуживания Google

Мы нажали «ВПЕРЕД», машина ответила коротким обратным отсчетом, и мы поехали по парковке, жужжа, как крошечный поезд BART, со скоростью ниже 25 км/ч. Таким образом, любые оценочные цифры от 60 до XNUMX и другие прогнозы производительности считаются совершенно беспочвенными, поэтому мы не будем их делать. какая был интересным и, откровенно говоря, впечатляющим было именно то, насколько устойчивой казалась система. Mercedes-Benz Distronic Plus с Steering Assist, возможно, лучшая система автономного вождения, продаваемая сегодня, кажется положительно примитивной, неуверенной и схематичной по сравнению с авторитетом, с которым GumNut the Koala Car занимается своими делами.

Автомобиль для самообслуживания Google

Человек на велосипеде в растафарианской раскраске вылетает из ниоткуда, и малолитражка smartypants плавно и уверенно замедляет движение, систему не беспокоит двухколесный злодей. Его поведение является результатом 1.2 миллиона миль, пройденных автономным парком компании, группой транспортных средств, которая продолжает накапливать данные о 15,000 XNUMX миль каждую неделю. И пока ваш средний C / D читатель может проехать больше миль, чем это в течение года, Джо Шмак, пригородный пассажир, скорее всего, нет. Компания отмечает, что за время существования программы она накопила 90-летний опыт вождения. И в отличие от 106-летнего водителя, время реакции его серверов только увеличивается.

Автомобиль для самообслуживания Google

Наша недавняя поездка на концепте Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion заставила нас заподозрить, что соседний затемненный Sprinter спрятал группу швабов, сгрудившихся над консолью, управляющих движениями автомобиля. Если бы была группа пользователей Google, управляющих этим колесным Пикачу туда и сюда, мы были бы удивлены. Мы почти уверены, что маленький GumNut действовал в значительной степени сам по себе, за исключением своего мандата следовать заранее спланированному маршруту с определенными точками начала и остановки.

Google самостоятельно вождения автомобиля

Перед поездкой на прототипе мы прокатились по городским улицам на одном из автомобилей Google Lexus RX для разработки. Автомобили пилотирует команда из двух человек, один из которых управляет автомобилем, а другой наблюдает за тем, что машина «видит» на ноутбуке. И если Lexus не был таким плавным, как Koalamobile, перед ним также стояли более сложные задачи, связанные с навигацией по окрестностям, перекрестками и другими транспортными средствами — транспортными средствами, управляемыми неустойчивыми, несовершенными людьми.

Читайте также:
Концепт Nissan IMk похож на смартфон на колесах

Одна из причин, по которой машины Google так хороши (помимо пройденных миль), заключается в том, что они ездят по дорогам, которые компания нанесла на карту в мельчайших деталях. Помимо простых маршрутов, доступных в приложении Google Maps на вашем телефоне, автомагистрали и переулки вокруг района залива были тщательно записаны, а информация о бордюрах, островах и даже вершине дороги была доступна для автомобиля, что позволяет ему предсказывать курс, затем измените его, когда он получит входные данные от комплекта датчиков. В дополнение к GPS автомобили также оснащены инерциальной навигационной системой с гироскопами и акселерометрами, которые вы найдете в самолете или подводной лодке, что позволяет автомобилю точно определять свое местоположение в бетонных джунглях и в туннелях, где сигналы GPS могут быть заведомо ненадежными. .

Так есть ли будущее за этой маленькой штуковиной автомобиля с автоматической коробкой передач? Да и нет. Совершенно глупо думать, что беспилотные автомобили не являются неизбежными. Потенциальные социальные выгоды слишком велики. Между тем, Google официально заявила, что не хочет заниматься автомобильным бизнесом; мы ожидаем, что компания попадет в сферу поставщиков первого уровня, разрабатывая системы для автопроизводителей, которые будут устанавливать их на свои автомобили.

Главный вопрос обо всем этом — «когда?». Пока ни у кого нет окончательного ответа, хотя директор проекта беспилотных автомобилей Крис Урмсон говорит, что хотел бы увидеть его на дорогах через четыре года, поэтому его двенадцатилетний сын не хочет этого делать. должен получить водительские права, когда ему исполнится шестнадцать. Мы бы солгали, если бы это заявление не заставило наши сердца замереть.

Конечно, из-за технологий Google продаваемые сегодня умеренно автономные системы кажутся откровенно рудиментарными по функциям. Но у нас есть одна просьба: что бы ни готовило нам храброе (или малодушное) автономное будущее, не могли бы мы использовать менее бирюзовое ПО Tupperware, пожалуйста?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: