Мы отправляемся на прогулку в автомобиле Local Motors, напечатанном на 3D-принтере

локальные моторы strati 3d печатная машина

Когда Local Motors пригласили нас прокатиться на Strati первого поколения на автосалоне в Детройте, мы подумали, что это будет короткая прогулка на очень низкой скорости, и, вероятно, мало что можно будет почерпнуть о жизнеспособности автомобиля. Автомобиль, который впервые был показан в сентябре, в значительной степени был построен с помощью 3D-печати, и многим он кажется слишком перспективным и смелым со стороны молодой, хотя и амбициозной, компании. Кроме того, до сих пор никто публично не делал ничего подобного.

Во-первых, немного предыстории: компания Local Motors из Феникса зарекомендовала себя как небольшой энергичный стартап, который полагается на краудсорсинговый дизайн и разработку, а также на сеть микрозаводов для своей бизнес-модели. Под председательством Джона Б. Роджерса-младшего, харизматичного бывшего морского пехотинца, на сегодняшний день компания произвела три автомобиля: внедорожник Rally Fighter, моторизованный велосипед и моторизованный трехколесный велосипед. Local Motors стала любимицей технологического мира, который прославляет свой инновационный подход к производству, но нашел своих критиков среди более традиционных скептиков автомобильной промышленности. (В этом она очень похожа на Tesla.) До сих пор компания проявляла находчивость в своих партнерских отношениях. Чтобы воплотить в жизнь 3D-печатный автомобиль, Local Motors обратилась в Национальную лабораторию Министерства энергетики Ок-Ридж в Теннесси, и всего через четыре месяца после первоначального представления Strati был готов продемонстрировать свои возможности в Motown.

Local Motors Strati на автосалоне в Детройте в 2015 году

Мы прибыли на небольшую извилистую трассу, расположенную в подвале Детройтского центра Кобо, и через несколько минут устроились на пассажирском сиденье двухместного электрического родстера. Strati приводится в движение трансмиссией электромобиля от Renault Twizy, которая крепится к корпусу, напечатанному на 3D-принтере. Вскоре мы носились по поворотам скромного тестового трека на скоростях от 10 до 23 миль в час, ведя непринужденную беседу с водителем, который утверждал, что машина действительно может разогнаться до 50 миль в час. Быстрым взглядом мы заметили, что дроссельная заслонка не нажата. Мы превзошли статус гольф-кара.

IMG_0619

Электроника была полностью запитана, но внутренние поверхности на тестовом Strati были намеренно оставлены в необработанном состоянии, чтобы продемонстрировать свеженапечатанную архитектуру кузова. Представьте себе волнистую насыпь черного герметика, которая царапает прочную посуду Tupperware. (Название Strati переводится как «слои».) Представитель сказал нам, что кастомайзеры могут изменить посадку и отделку в процессе. Рулевое колесо, электроника и обивка сидений также были взяты от Twizy, но сами печатные корпуса сидений были твердыми на нашей задней стороне. На багги псевдодюны не было рабочих дверей. Что было самым необычным в нашей поездке в Local Motors Strati, так это то, что в целом она казалась довольно обычной, что наводит нас на мысль, что за мелким шрифтом может быть будущее.

Читайте также:
Lexus RX2020 и RX350h 450 года — детали обновленных моделей

Local Motors продолжает ставить амбициозные цели. Компания заявляет, что планирует сделать 30 автомобилей легальными и доступными для продажи к четвертому кварталу 2015 года по цене от 18,000 30,000 до XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: