Мы отправляемся на прогулку на пилотируемом прототипе Audi A6 Avant с автономным управлением – Новости – Автомобиль и водитель

Одной из самых захватывающих вещей, которые мы сделали на выставке Consumer Electronics Show в этом году, была поездка на заднем сиденье Audi A6 Avant — и опыт был не просто крутым, потому что это был универсал A6, которого мы не получаем здесь в США. Опыт также был крутым, потому что конкретная машина, на которой мы ехали […]

Александр Стоклоса Опубликовано: 10 января 2013 г.

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

Одной из самых захватывающих вещей, которые мы сделали на выставке Consumer Electronics Show в этом году, была поездка на заднем сиденье Audi A6 Avant — и опыт был не просто крутым, потому что это был универсал A6, которого мы не получаем здесь в США Опыт также был классным, потому что конкретный автомобиль, на котором мы ехали, был полуавтономным, и он возил нас по дорогам общего пользования в Лас-Вегасе. (Среди других захватывающих вещей: наблюдать, как A7 въезжает и паркуется в пространстве сам по себе, без водителя.)

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

Идея заключалась в том, чтобы дать представление о том, как будет работать функция автопроизводителя «помощь в пробке», когда она поступит в продажу в течение следующего десятилетия. Audi объявила о низкоскоростных автономных функциях на своей пресс-конференции на выставке CES, и хотя это кажется сверхвысокотехнологичным, на самом деле система является довольно ручным расширением адаптивного круиз-контроля компании и функций помощи в поддержании полосы движения.

Давайте сначала обратимся к законности проезда по межштатной автомагистрали 15 на беспилотной Audi, отметив, что немецкий автопроизводитель стал первым OEM-производителем, получившим лицензию на испытания автономных автомобилей на улицах Невады. На A6 был специальный номерной знак автономного транспортного средства, который, по словам Audi, появился случайно с цифрами «007». Несмотря на причудливо звучащую автономную лицензию, Audi быстро указывает, что этот специальный A6 — это автомобиль с «пилотируемым вождением». Это небольшое преувеличение предназначено для того, чтобы привлечь внимание к тому факту, что функция помощи в пробках, представленная на этом конкретном автомобиле, не совсем соответствует полностью автономной функциональности, и Audi считает, что ответственность ложится на водителя (пилота), а не на компьютерный чип. Система работает только в ситуациях со скоростью менее 40 миль в час на шоссе — если система определяет, что движение движется быстрее, чем около 40 миль в час или не очень плотное, она автоматически отключается.

Читайте также:
Hennessey тюнингует Corvette Stingray до 708 лошадиных сил с помощью комплекта HPE700 Twin-Turbo, выигрывают все – Новости – Автомобиль и водитель

Датчик LIDAR пилотируемого автомобиля Audi A6

Ассистент движения в пробке сочетает в себе сенсорную информацию от существующей адаптивной системы круиз-контроля Audi на основе радара и камеры автомобиля, помогающей удерживать полосу движения (которая отслеживает разметку полосы движения), с компактным, установленным на бампере лазером LIDAR (Light Detection and Ranging). Audi особенно гордится этим устройством LIDAR, не в последнюю очередь потому, что оно сочетает в себе все сенсорные возможности гигантских башен LIDAR, установленных на крыше, которые можно увидеть на автономном LS Lexus, парке беспилотных Prius Google и автономном Audi TT Pikes Peak. в кусок железа размером с кирпич. Программное обеспечение позволяет системе управлять автомобилем; если к рулевому колесу прикладывается значительный крутящий момент, управление возвращается водителю.

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

В форме прототипа система помощи при движении в пробке работает следующим образом: если автомобиль определяет, что вы едете в пробке (менее 40 миль в час, плотное дорожное движение), в кластере цифровых датчиков A6 появляется подсказка, предупреждающая водителю, что система помощи при движении в пробке может быть активирована, если он или она того пожелает. Затем систему можно активировать нажатием кнопки на рулевом колесе, и в этот момент автомобиль берет управление на себя. Если движение рассеивается, система предупреждает водителя, чтобы он взял на себя управление. Чтобы опробовать систему, Audi взяла нас с собой в автопоезд из трех вагонов, состоящий из ведущего купе RS5, полуавтономного A6 Avant (на котором мы ехали) и Lincoln MKS (мы предполагаем, что он был арендован). RS5 и MKS были взяты с собой, чтобы служить движущейся пробкой, чтобы систему можно было продемонстрировать на незагруженной I-15, проходящей через Вегас.

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

Во время поездки произошли две вещи: во-первых, мы ни во что не врезались, а во-вторых, система работала безупречно. Езда в машине, когда функция помощи в пробках была активна, была не такой странной, как можно было бы ожидать; это было похоже на любую другую Audi с активированной системой помощи при движении по полосе и адаптивным круизом. Конечно, есть несколько встроенных предохранителей. Главный из них — джойстик, установленный на заднем сиденье, который можно использовать для управления испытательным мулом A6 в случае отказа всех других систем; такая избыточная система фактически предусмотрена штатом Невада для всех зарегистрированных автономных тестовых автомобилей. Немецкие инженеры Audi, которые продемонстрировали нам помощь в пробках, поспешили указать, что, хотя они и дурачились с пилотированием A6 с помощью джойстика, это не так весело, как кажется, и на самом деле довольно сложно.

Читайте также:
Lancia Fulvia 1968 года стала победителем аукциона

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

Несмотря на то, что этот конкретный A6 Avant оснащен ноутбуком на заднем сиденье (который отображает массу интригующей информации, например, что «видят» различные лазеры, радарные излучатели и камеры) и багажником, полным компьютеров, производственная система будет далеко менее громоздкий. Блок LIDAR, установленный на бампере, останется, но компьютеры в грузовом отсеке будут сжаты до печатной платы размером примерно с iPad Mini для производства.

Возможно, более интересными, чем аппаратное обеспечение, являются возможности, которые, по мнению различных представителей Audi, в том числе руководителя отдела исследований и разработок бренда Вольфганга Дюрхаймера, предоставляют водителям помощь в пробках. Подсказка: мало кто из их идей, казалось, включал на самом деле за рулем или обращая внимание на дорогу. Дюрхаймер назвал помощь в пробках и функцию самостоятельной парковки, над которой работает Audi, заботой о скучный вождения, оставляя энтузиастов наслаждаться динамикой вождения своих Audi, когда они освобождаются от цепей движения и гаражей. Этот момент имеет смысл, но несколько смущает, компания, кажется, усердно работает над несколькими отвлекающими факторами в автомобиле, чтобы заполнить пустое время, предоставляемое функцией самостоятельного вождения.

Во время нашей поездки по трассе I-15 команда Audi продемонстрировала, что при включенной системе помощи при движении в пробке водитель может делать такие вещи, как смотреть фильм на центральном дисплее автомобиля или даже проводить видеоконференции. Это было сочтено приемлемым, поскольку, как только система считала необходимым контроль водителя, видеоэкран отключался, и видеоконференция автоматически переключалась на обычный голосовой вызов. Удаление отвлекающих факторов, когда водитель снова берет на себя управление, — это хорошо, но на самом деле не освещает ключевую проблему, связанную с введением таких отвлекающих факторов. Если, как говорит Audi, водитель является пилотом и принимает окончательное решение, зачем вообще активно отвлекать их внимание от дороги?

Audi A6 Пилотируемый автомобиль

Кроме того, хотя передача управления водителю по умолчанию, когда трафик уменьшается или когда система не может достаточно точно понять окружение автомобиля, чтобы сохранить контроль, кажется логичным, насколько эффективен такой переход, если водитель не обращал внимания на ситуацию по мере ее развития. ? Представьте, что вы смотрите фильм, и вдруг экран становится черным, раздается звуковой сигнал, и вдруг вы получаете контроль над 4000-фунтовым объектом, движущимся со скоростью почти 40 миль в час, въезжающим в «нетипичный» сценарий дорожного движения — как долго вы даете себя, прежде чем вы пришли в схватку с вашим окружением? Несколько секунд? XNUMX?

Читайте также:
BMW M5, от E28 до F10: история превосходства

Инженеры Audi возражают против этой идеи, объясняя, что если водитель не реагирует на предупреждение автомобиля о «возврате управления», через пять секунд автомобиль нажимает на тормоза, чтобы привлечь его или ее внимание. Если это не поможет, автомобиль начнет постепенно тормозить до полной остановки в течение следующих десяти секунд и активирует поворотники. Это здорово, но теперь ваша машина стоит на активной полосе на шоссе — далеко не идеально, но, по крайней мере, машина не будет продолжать плыть по шоссе сама по себе.

Audi говорит, что основным препятствием для внедрения системы помощи в пробках для потребителей является законодательство. Многие правительства (особенно в Европе) просто не имеют законов о том, как регулировать беспилотные автомобили, даже если они не полностью автономны. Хотя технологии, обеспечивающие такие системы, могут, как говорят многие автопроизводители, уже существовать, после фактической поездки на беспилотном автомобиле и разговоров с инженерами о множестве нетипичных сценариев, которые могут возникнуть на любой дороге в любой стране, мы мы начинаем понимать, почему даже полуавтономные технологии, такие как помощь в пробках, могут быть недоступны потребителям через десять лет. Вещь гладкая, но в то же время необходимо провести довольно опрометчивую дискуссию о ее влиянии на отвлечение внимания водителя и безопасность, прежде чем она отправится в путь. И нет никаких сомнений в том, что дебаты будут продолжаться даже после этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: