Америка, ты сделала это. Вы занесли 2015 год в книгу рекордов, купив больше всего новых легковых и грузовых автомобилей за один год — больше, чем за любой год с момента изобретения автомобиля.
Окончательный подсчет, согласно WardsAuto, было продано 17.47 млн автомобилей малой грузоподъемности, что на 6% больше, чем в 16.51 году, когда было продано 2014 млн автомобилей. Давайте вспомним, что сделало 2015 год рекордным для автомобильной промышленности.
Медленно улучшающаяся экономика сотворила свое волшебство
Какая удивительная концепция: когда люди зарабатывают больше денег, они переворачиваются и тратят больше денег. Безработица упала до самого низкого уровня (5 процентов) почти за восемь лет. Процентные ставки остаются низкими, несмотря на решение ФРС в середине декабря повысить целевую процентную ставку на 25 базисных пунктов (четверть процента). Цены на газ находятся на самом низком уровне с марта 2009 года и после падения ниже 3 долларов за галлон в 2014 году приближаются (а во многих местах и ниже) к 2 долларам за галлон на протяжении большей части 2015 года. Экономика продолжает расти, хотя и медленнее, чем хотелось бы большинству американцев, но валовой внутренний продукт вырос на 2 процента в третьем квартале и на 3.9 процента во втором.
Бестселлеры
Неудивительно, что средние цены транзакций выросли, достигнув в декабре рекордных 34,428 3 долларов, согласно Kelley Blue Book. Автомобильное финансирование с нулевой процентной ставкой было в изобилии, и, хотя оно было доступно не для каждого автомобиля, покупатели с хорошей кредитной историей регулярно получали 27 процента годовых или даже ниже. Кроме того, благодаря низким процентным ставкам лизинг стал более популярным, чем когда-либо, на долю которого пришлось 25 процентов всех продаж легких грузовиков. По данным Experian и Edmunds, для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял чуть менее 22 процентов, а в 2012 году — около XNUMX процентов.
Вот индивидуальные рекорды за все время
При всех этих благоприятных цифрах 11 брендов установили небывалые годовые рекорды на рынке США: Audi (202,202 346,023); BMW (865,028 39, без учета Mini и Rolls-Royce); Jeep (1,409,386 761,710, что составляет 70,582 процентов продаж Fiat Chrysler); Honda (625,818 372,977 1,351,420, не считая Acura); Hyundai (51,756 582,675); Ленд Ровер (XNUMX XNUMX); Киа (XNUMX XNUMX); Mercedes-Benz (XNUMX XNUMX, с продажами фургонов, но без учета Smart); Nissan (XNUMX XNUMX XNUMX, не считая Infiniti); Порше (XNUMX XNUMX); и Субару (XNUMX XNUMX).
Мы насчитали 33 модели, завершившие 2015 год с рекордными годовыми продажами. У FCA было больше всего — восемь (Dodge Dart, Challenger и Journey; пикапы Ram; Jeep Wrangler, Cherokee, Compass и Patriot). Nissan (Rogue, Versa, NV и NV200) и Subaru (Forester, WRX, Outback и Crosstrek) делят по четыре. Toyota добилась рекордных продаж Corolla, RAV4 и Highlander. Kia продала больше моделей Forte и Optima, чем когда-либо, GMC продала рекордное количество Acadia и Terrains, а Honda CR-V и Acura RDX достигли невиданного ранее уровня. Наконец, BMW X5, Buick Encore, Cadillac SRX, Chevrolet Traverse, Ford Escape, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan (эй, от VW должны были поступить хорошие новости) завершили год с самыми высокими показателями. когда-либо продажи в США
Победители сегмента
В очередной раз страна отдала предпочтение грузовикам, внедорожникам и кроссоверам, а не обычным автомобилям, с 57 до 43 процентов по сравнению с 2014/53 в 47 году. Кроссоверы заняли 30 процентов рынка, за ними следуют 17 процентов автомобилей малого и среднего размера. Традиционные внедорожники заняли 7%, а пикапы — 14%.
Но самыми горячими точками рынка являются сегменты компактных кроссоверов и пикапов среднего размера, которые выросли на 57% и 41% по сравнению с 2014 годом. Далее? Компактные и среднеразмерные роскошные кроссоверы с приростом на 19 и 23 процента. И если вы думали, что Навигаторы и Эскалады мира умерли, подумайте еще раз. Сегмент больших роскошных внедорожников подскочил на 19 процентов. То же самое произошло и с традиционными масл-карами/пони-карами, доля которых увеличилась на 20 процентов.
Автомобили BMW M (настоящие модели M, а не M Sport, M Performance и другие псевдо-M) выросли на 68 процентов до 14,504 17,456 автомобилей, в то время как Mercedes-AMG продал 54 8 автомобилей, что на 70,823 процента больше. Даже электромобили выросли на 23,618 процентов до 71 43 автомобилей, а Tesla Model S (по оценкам, 17,269 XNUMX автомобилей, рост на XNUMX процент) лидирует. Nissan Leaf упал на XNUMX процента, но его XNUMX XNUMX продаж по-прежнему сделали его электромобилем номер два среди всех подключаемых автомобилей, включая подключаемые гибриды.
Крупнейшие производители
Помимо автомобилей, установивших небывалые рекорды, другие модели добились значительных успехов. Следует отметить, что мы выбрали только те автомобили, которые были доступны в течение всего 2014 года, для корректного сравнения по годам. Мы также исключили малосерийные модели и производителей (Ferrari и большинство эксклюзивных брендов не разбивают продажи по моделям, плюс у нас еще нет регистрационных данных за весь год).
У совершенно нового C-класса был довольно хороший год: он вырос на 15 процентов до 86,080 65 автомобилей. Чтобы сократить время ожидания этого популярного седана, Mercedes-Benz сократил импорт C-класса с 2014 процентов в 6 году до всего 4 процентов, при этом большая часть вывозится с завода компании в Алабаме. В BMW 5-й серии продавалось больше, чем 1920-й серии на 46,082 автомобилей (в общей сложности 12 28, что на 40,120 процентов больше). У Mini Cooper, за исключением моделей Countryman и Paceman, был блестящий год с XNUMX-процентным скачком продаж до XNUMX XNUMX автомобилей.
Chrysler 200 показал впечатляющую статистику с 52-процентным приростом (177,889 48 автомобилей). Форд Мустанг? Тщательно переработанный пони-кар легко поднялся на 122,349% (29 68,850). Cadillac SRX показал прирост в 5% (136,212 25) как раз в тот момент, когда его вот-вот заменит XT63,591. Другие основные моменты включают Honda Pilot (34 60 единиц, рост на 26,133 процентов), Hyundai Tucson (36 5 единиц, рост на 8591 процента), Volvo XC81 (152 36,755 единиц, рост на XNUMX процентов) и наш любимый родстер Mazda MX-XNUMX. Миата (XNUMX, плюс XNUMX процент). Kia Sedona действительно убила его, набрав XNUMX процента, в общей сложности XNUMX XNUMX великолепных минивэнов.
Крупнейшие проигравшие
Угадайте, какой автопроизводитель зафиксировал единственный годовой спад за эти невероятные 365 дней? Это был Volkswagen, который, как и его коллеги, был на высоте, пока дизельный скандал не разрушил последний квартал. VW закончил год с падением на 5 процентов. Другие отдельные модели довольно предсказуемо потеряли из-за возраста или ниши, такие как Ford Taurus (снижение на 22 процента), Audi A5 (22 процента), Mercedes E-класса (25 процентов), Fiat 500L (37 процентов), Smart Fortwo (28 процентов). процентов), Dodge Grand Caravan (28 процентов), Acura RLX (36 процентов) и BMW X1 (37 процентов).
Мы также наблюдали резкое падение показателей некоторых отличных автомобилей, таких как Cadillac CTS (снижение на 37%), Jaguar XJ (17%), Nissan Juke (29%) и Subaru BRZ (29%). Но, эй, даже многолетние лидеры продаж, такие как BMW 3-й серии и Honda Accord, упали на 6 и 8 процентов соответственно. Так что тем, кто пережил бум этого года, мы говорим: не расстраивайтесь. Всегда есть следующий год.
Бестселлеры года
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.