Сможет ли первый полностью электрический кроссовер Ford оправдать большие ожидания, связанные с именем Mustang?
- Мы катались на прототипе Ford Mustang Mach-E Premium с аккумулятором повышенной емкости и полным приводом.
- Ford утверждает, что высокопроизводительный Mach-E GT, который не выйдет до весны 2021 года, будет разгоняться с нуля до 60 миль в час в среднем трехсекундном диапазоне, аналогично его показателям для Mustang Shelby GT500.
- Он начинается примерно с 45,000 2020 долларов, а первые модели должны появиться в продаже осенью XNUMX года.
Ford заявляет, что его новый электрический кроссовер — это Mustang, о чем свидетельствуют его значки Mustang. Но предлагает ли он ощущение Мустанга за рулем? Мы пока не можем точно сказать, но мы ездили на прототипе и испытали старт от нуля до 60 миль в час, слалом и немного езды по городу. Хотя мы немного узнали о том, как едет Mach-E, мы больше всего хотим попробовать его сами и посмотреть, действительно ли он достоин носить это легендарное имя.
Это может дать больше энергии, чем обещано
Мы ехали с еще одним пассажиром в прототипе комплектации Premium, оснащенном аккумулятором повышенной емкости и полным приводом. Когда наш водитель-испытатель разогнался до 60 миль в час, мы не почувствовали такого сильного толчка от мгновенного крутящего момента, как ожидалось. Это было не так быстро, как когда мы вдавливали педаль в пол в нашей долгосрочной модели Tesla Model 3. Тем не менее, он чувствовал себя сбалансированным на слаломной трассе, и мы могли понять, почему Ford утверждает, что Mach- E будет самым управляемым внедорожником на сегодняшний день.
Однако версия, в которой мы ехали, не находится на вершине пищевой цепи Mach-E. Ford утверждает, что более производительный Mach-E GT Performance Edition, который не выйдет до конца 2021 года, будет предлагать время от нуля до 60 миль в час в среднем трехсекундном диапазоне. Это похоже на его заявления о Mustang Shelby GT2020 500 года, который, как утверждает Ford, разгоняется до 60 миль в час за 3.3 секунды.
Mustang Mach-E имеет три режима вождения: Whisper, Engage и Unbridled. Мы испытали последний, который активирует хриплый, но тонкий звук движения, который начинается на скорости 30 миль в час. Каждый режим вождения имеет свою собственную графику кластера датчиков, а в режиме Unbridled спидометр имеет оранжевые границы, которые пульсируют во время движения.
Это умные штрихи, но говорят ли они «Мустанг» — это то, что мы не сможем решить наверняка, пока не проведем некоторое время за рулем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.