Мы ездим на Chevrolet Bolt EV 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Менее чем через час после того, как председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра представила Chevrolet Bolt 2017 года, мы уже за рулем нашей первой поездки на революционном электромобиле, который обещает запас хода более 200 миль и чистую продажную цену (после уплаты налогов). кредиты) в размере 30,000 XNUMX долларов США. Это должен быть своего рода рекорд по кратчайшему времени между показом серийного автомобиля и первой поездкой; обычная игра ожидания длится месяцами.

Однако у такого мгновенного удовлетворения есть свои недостатки. Мы ездим на Болте, не зная всех его возможностей. Chevrolet не предоставит данные о выходной мощности или емкости аккумулятора до автосалона в Детройте на следующей неделе, а окончательный номер запаса хода появится только ближе к началу производства в конце 2016 года.

Наше короткое пребывание у руля также было лишь намеком на то, что нас ждет впереди. Chevrolet еще не закончил тюнинг Bolt, и наш тестовый автомобиль был экспериментальной единицей с похожими на жуков фарами и тканевыми листами, накинутыми на незаконченный интерьер. О, и мы были ограничены пятью кругами по конусообразной трассе парковки, где мы никогда не превышали скорость 35 миль в час и не видели дефектов поверхности больше, чем трещина на волоске. Несмотря на весь этот мелкий шрифт, наш первый вкус заставил нас хотеть большего. Мы ушли с нашего автомобиля Chevrolet Bolt, убежденные в том, что электромобиль марки с галстуком-бабочкой может быть великолепен на реальной дороге.

Иди, стой, управляй

При таком ограниченном времени в машине первое, что нужно сделать, это, естественно, нажать на педаль газа. Мы привыкли к удовлетворительному мгновенному крутящему моменту электромобилей, и все же Bolt удивляет нас тем, насколько быстрым он кажется. Главный инженер Джош Тавел, сидящий на пассажирском сиденье, утверждает, что Bolt разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Мы бы не сказали, что это чувствуется который быстро, но кто мы такие, чтобы сомневаться в человеке, который построил машину?

Читайте также:
Экономия топлива Jaguar XE EPA 2017 года: когда шесть лучше четырех? – Новости – Автомобиль и водитель

Мы отпускаем педаль акселератора и обнаруживаем, что в движении Bolt едет с меньшим рекуперативным торможением, чем большинство его электрических собратьев. Для вождения с одной педалью вы должны нажать на электронный переключатель передач, как у BMW, на низкий уровень, что позволяет снизить скорость до 0.3 g. Еще более рекуперативное торможение можно получить, потянув за маленькую лопатку за левой спицей рулевого колеса. Эта идея позаимствована у Volt второго поколения, но мы рады обнаружить, что исполнение здесь значительно улучшилось. Переходы в полностью электрическом автомобиле намного более плавные, поэтому головы пассажиров больше не качаются, когда водитель тянет и отпускает руль.

В искусственных поворотах и ​​поворотах парковки мы обнаруживаем, что рулевое управление тяжелее, чем можно было бы ожидать от небольшого пригородного автомобиля, электрического или другого. Рулевое колесо обеспечивает быструю реакцию по центру, а вес хорошо увеличивается с более высокими скоростями прохождения поворотов. Это неудивительно, когда мы узнаем, что, как и многие ведущие инженеры GM в наши дни, Тавель — гонщик. Он пилотирует Spec Racer Ford в соревнованиях SCCA и участвует в соревнованиях на национальном уровне.

Этот опыт может показаться странным для парня, которому поручено построить экологически чистый небольшой хэтчбек, но Тавель говорит, что его назначили в программу Bolt, чтобы убедиться, что готовый продукт будет «нормальным автомобилем». Chevrolet хотел избежать научно-справедливого ощущения оригинального подключаемого гибрида Volt с его слегка тяжеловесной управляемостью, саундтреком со странными звуками и странной упаковкой. Судя по этому показателю, Тавел и его команда добились успеха. Болт плавный, почти бесшумный и просторный.

Маленькая большая машина

Снаружи Bolt выглядит как крошечный узкий дверной упор автомобиля, но интерьер создает ощущение простора благодаря плоскому полу и таким деталям, как необычайно тонкие сиденья. В валиках передних ковшей используются пластиковые листы, подвешенные к металлической раме, и слой пенопласта, толщина которого составляет четверть от стандартной. Эти сиденья являются ключевой причиной того, что пассажир ростом 6 футов 3 дюйма может сидеть позади водителя такого же размера и иметь достаточно места для ног.

Читайте также:
Bentley Flying Spur S 2023 года выглядит спортивнее, звучит громче

Новая архитектура электромобиля GM известна просто как BEV II; у него нет имени, состоящего из греческих букв, как у остальных платформ компании. На вопрос, имеет ли он что-то общее с платформой Gamma, лежащей в основе Chevy Sonic, Тавел пожимает плечами. «Жидкий шумоглушитель», — предлагает он. Bolt использует подвеску со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Наклейка, написанная от руки на дверном косяке, говорит о том, что этот конкретный экспериментальный автомобиль весит 3512 фунтов (XNUMX фунтов) — тяжело для такого маленького автомобиля, если учесть, что сотни фунтов аккумуляторов цепляются за нижнюю часть пола.

Техническая история Bolt не ограничивается трансмиссией. На приборной панели преобладает 10.2-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом, подобным Android, и реконфигурируемая домашняя страница, которая позволяет владельцу изменять размер и положение виджетов для стереосистемы, своего телефона и мониторов эффективности автомобиля. Хотя система будет называться Chevrolet MyLink, внутри она известна как BYOME, или Bring Your Own Media; нет встроенной системы навигации. Второй цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, заимствуя некоторые элементы дизайна у Volt, в то время как зеркало заднего вида служит дисплеем для камеры, обращенной назад, которая обеспечивает более широкий и беспрепятственный обзор трафика позади вас. Возможность быстрой зарядки будет необязательной при использовании стандарта SAE CCS, хотя стоит отметить, что количество зарядных станций CCS меркнет по сравнению как с сетью Tesla Supercharger, так и с блоками CHAdeMO, используемыми Nissan Leaf.

Основываясь на нашей короткой поездке, Bolt обеспечивает все, что Chevrolet обещала при представлении модели год назад (в качестве концепции), и делает это в хорошо отсортированном пакете, который обеспечивает плавное вождение. Но убийца ли это Tesla Model 3? Что ж, на данном этапе Болт конкурирует с Илоном Маском. Обещает того, какой будет Model 3. До тех пор, пока Tesla не выпустит электромобиль, мы точно не знаем, как Model 3 будет конкурировать с Bolt. На данный момент мы можем только сказать, что Chevrolet Bolt превзойдет Tesla Model 3 в одном отношении: кажется почти неизбежным, что доступный аккумуляторный электромобиль Chevrolet поступит в продажу первым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: