Мы едем в концепте трекового автомобиля Lexus RC F GT! – Особенность – Автомобиль и водитель

Очки, Автомобиль, Уход за зрением, Автомобильный дизайн, Солнцезащитные очки, Рулевая часть, Рулевое колесо, Защитные очки, Центральная консоль, Ветровое стекло,

Шины были холодными, тормоза — холодными, трасса — холодной, а гонщик Скотт Пруэтт сам выглядел немного зябким, едва повернувшись в этой конкретной машине. Тем не менее, когда стартер помахал нам солнечным майским днем ​​в Калифорнии, Пруэтт забил его в бетонные коридоры уличной трассы Лонг-Бич, где стены смыкаются, и одна маленькая ошибка отправляет вас в бамперы автомата для игры в пинбол. И мы даже не были в касках.

Toyota имеет давнюю и глубокую связь с Гран-при Лонг-Бич, начиная с тех дней, когда он проводился в США в рамках чемпионата Формулы-1. В первой гонке поддержки Toyota Pro / Celebrity в 1977 году участвовало девять участников, из которых финишировали только двое (писатель / гонщик Сэм Поузи и актер / футболист Шелли Новак). Поэтому неудивительно, что в этом году мероприятие IndyCar станет сценой для Lexus, где компания Lexus представит свой концепт RC F GT с шофером, тюнингованную и сильно карбонизированную версию большого спортивного купе Lexus.

Концепт RC F GT (пожалуйста, в следующий раз назовите поменьше, ребята) — это RC F с карбоновыми дверями, багажником, капотом и крыльями. Боковые окна сделаны из поликарбоната, а салон в значительной степени выпотрошен. Над трансмиссионным туннелем установлен коробчатый тент из углеродного волокна, который служит центральной консолью. Включите топливные насосы и неизолированную осыпь! моторов насосов наполняет салон победным звуком. 2-литровый двигатель V-5.0 8UR-GSE выдает «467 с лишним» лошадиных сил, что означает, что у него есть нечто большее, чем 467 лошадиных сил, производимых стандартным RC F. Однако с заявленной снаряженной массой 3130 фунтов концепт GT более чем на 900 фунтов легче, чем штокер, представляющий собой двухтонную железную плиту. Из сорока таких штук на сетке получилась бы потрясающая манга-версия NASCAR.

Почему так важен такой суперспортивный концепт RC F GT? Lexus играет в производительность со своим суббрендом F Performance, показывая такие автомобили, как купе RC F, вес которого составляет более 900 фунтов, что доказывает цель. Lexus хочет, чтобы к ним относились серьезно, и ходят слухи, что автомобиль уже одобрен для очень ограниченного производства и продажи на японском рынке, где богатые однодневки могут быть более склонны покупать местный продукт, чтобы получить удовольствие от гонок. вместо Порше или БМВ. Если это так, то цена, вероятно, по крайней мере будет соответствовать цене BMW M134,200 GTS за 4 XNUMX долларов или, возможно, даже выше.

Читайте также:
Турбоверсия двигателя Subaru BRZ серии FA дебютирует в японском наследии

И если RC F GT приедет в Штаты, то это будет игрушка только для трека. Просто слишком много модов требуют слишком много работы по федеральной сертификации, чтобы сделать это транспортное средство разрешенным для использования на дорогах. Между тем, хотя Lexus утверждает, что пока не планирует привозить автомобиль в США, профессиональный ботинок Скотт Пруэтт — опытный водитель, который управлял всем, от NASCAR до CART и Trans-Am, и который будет управлять еще менее серийным RC F. GT3 в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, который стартует в середине сезона этим летом, должен был возить журналистов по Калифорнии.

Нет никаких сомнений в том, что концепт RC F GT едет, останавливается и рулится с гораздо большей энергией, чем автомобиль, доступный в дилерских центрах Lexus. Присосавшись к своим Yokohama Advan A005 на 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах, концепт GT создает здоровые боковые и продольные перегрузки, в то время как двигатель издает грубый, крупнокалиберный рев. Пруэтт казался таким же расслабленным, поскольку машина была стабильной при торможении или при выходе из поворота для сцепления, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагировала на сигналы весла.

Что бы это ни было, фантазия автомобильной компании или будущая гоночная игрушка, концепция RC F GT, кажется, доставит массу удовольствия тем, кто хочет выделиться из толпы M4 и 911 в паддоке. По мере того, как Lexus развивает и расширяет свою производительность, а инженеры Toyota создают более совершенные платформы, более подходящие для хот-родинга, чем тяжелый RC F, мы ожидаем, что автомобили F Performance станут еще лучше. С концепцией RC F GT считайте, что вас предупредили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: