Ford обещает рейтинг EPA в 230 и 300 миль, но буксировка и перевозка около заявленного максимума в 10,000 XNUMX фунтов серьезно сократят эти цифры.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 20 мая 2021 г.
- По оценкам Ford, запас хода электрического пикапа F-2022 Lightning 150 года составит 230 миль для грузовиков со стандартной батареей и 300 миль для грузовиков с увеличенным запасом хода.
- Грузовик использует датчики высоты на каждом углу для оценки полезной нагрузки и соответствующей корректировки прогнозов дальности.
- Тем не менее, по нашим оценкам, буксировка где-либо рядом с заявленным максимальным рейтингом буксировки Lightning в 10,000 XNUMX фунтов приведет к тому, что дальность полета по шоссе будет выражаться двузначными числами.
Диапазон обычно занимает большую часть разговора о любом новом EV. Но в случае с F-150 Lightning, который обладает обычными возможностями буксировки и перевозки, характерными для самого продаваемого пикапа, все становится еще сложнее, чем обычно.
Ford утверждает, что запас хода его электрического пикапа составит 230 миль и 300 миль, в зависимости от того, будет ли это стандартный диапазон (который, по нашим оценкам, может вмещать 115.0 кВтч) или аккумулятор с увеличенным запасом хода (150.0 кВтч, то же предостережение). находится под кроватью. Это прогнозы EPA, в частности комбинированные цифры EPA, в условиях легкой нагрузки.
Все детали
Хотя Lightning помогает аэродинамический эффект его плоского днища, при движении на реальных скоростях по шоссе молекулы воздуха не обмануть, и грубоватый грузовик будет страдать. В наших тестах на дальность по шоссе, которые мы проводим на постоянной скорости 75 миль в час, мы обычно видим число дальности, которое примерно на 20 процентов ниже показателя EPA. Использование того же пугала, который, вероятно, щедр в случае полноразмерного пикапа, поместит Lightning в зону от 180 до 240 миль для того, чего вы могли бы достичь в дорожном путешествии.
В недавнем испытании на буксировку с другим электромобилем буксировка 3859-фунтовой лодки со скоростью 70 миль в час сократила его запас хода вдвое по сравнению с пробегом на той же скорости без прицепа. Применение этих результатов к F-150 означает, что при буксировке скромного прицепа дальность полета по шоссе составит примерно от 100 до 125 миль, в зависимости от рюкзака. Буксируя где-то около 10,000 XNUMX фунтов максимального рейтинга на моделях XLT и Lariat (с максимальным пакетом буксировки прицепа и батареей увеличенного радиуса действия) на скоростях шоссе, мы считаем, что вам будет трудно превысить двузначное число миль. Мы бы согласились на эту ставку.
Нести этот вес
Использование возможностей полезной нагрузки Lightning, которые составляют 1800 фунтов для батареи увеличенного радиуса действия и 2000 фунтов для меньшей упаковки, поместит вас где-то между этими двумя крайностями. И обе эти цифры включают в себя до 400 фунтов, которые можно разместить в большом и удобном переднем багажнике.
По крайней мере, есть какая-то интеллектуальная технология, помогающая настроить предсказание дальности, показываемое водителю при повседневном использовании. Как и на F-2021 150 года, Lightning использует датчик высоты на каждом углу для оценки нагрузки на кузов или на сцепку прицепа и соответствующим образом упреждающе корректирует прогнозы диапазона.
Старая пословица «ваш пробег может отличаться» очень уместна при обсуждении электромобилей. И F-150 Lightning, из-за его возможностей жесткого грузовика, будет отличаться больше, чем у большинства.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.