Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE против Challenger Hellcat Redeye

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, спортивная машина, небо, Гоночные спортивные автомобили, капот, Суперкар,

В предыдущих версиях этого журнала процедура написания заголовка для сравнительного теста, подобного этому, заключалась в том, чтобы сложить пиковую мощность всех участников, добавить восклицательный знак, или два, или три, и покончить с делом. . Но в эти более просвещенные времена просто набрав «2207-сильный Smackdown!» просто не режет.

Почему, только в прошлом месяце мы оценили Автомобиль и водительуглеродный след. Если вы не поймали этот кусок, знайте, что он размером с снежного человека. Поэтому вместо этого мы начнем это сравнение мощностью 2207 л.с. с того, что отметим, что 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody обременен самым низким налогом на бензин среди трех автомобилей — 1700 долларов. Федералы решили, что покупатели Chevrolet Camaro ZL1 1LE с автоматической коробкой передач должны заплатить 2100 долларов из-за его жажды. Выберите новый Ford Mustang Shelby GT500, и вам придется заплатить 2600 долларов. В нашем вождении трио в среднем набирало менее 14 миль на галлон. И это не считая топливных баков, которые эти автомобили заправляли во время эксплуатационных испытаний и горячей притирки на гоночной трассе. Боже милостивый.

В соревновании полусмешных наклеек мы предпочитаем черную аппликацию на капоте Chevy белым полосам Ford и странным полосам из искусственного углеродного волокна Dodge.

Эти автомобили живут в альтернативной вселенной, где двигателей уменьшенного размера и гибридов того и другого просто не существует. Черт возьми, два из трех двигателей в этом сравнительном тесте имеют толкатели клапанов (между прочим, эти два показали немного лучшую экономию топлива, чем двигатель DOHC меньшего рабочего объема). Вместо турбонагнетателей все они сжимают воздух с помощью нагнетателей, типа усилителя производительности, почти такого же старого, как и бензиновые двигатели. И они, надо сказать, славные и кричащие в равной мере.

Больше разборок маслкаров

Ведущим представителем старой школы является Hellcat Redeye Widebody. Старомодный не только внешний вид; шасси под Redeye датируется более десяти лет. Но Dodge сделал добродетель из устаревшего шасси Challenger и крутого парня, выпустив все более возмутительные модификации. Здесь у нас самая возмутительная, самая мощная версия, доступная в настоящее время, с почти 800 лошадиными силами и расширенными крыльями, чтобы скрыть его толстые шины. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной летней резиной Pirelli P Zero PZ4 (695 долларов США) и более короткой задней осью 3.09: 1 (1095 долларов США). В противном случае, варианты, которые поднимают цену Challenger до 92,785 XNUMX долларов, — это все элементы комфорта и удобства.

Читайте также:
2012 Kia Soul 2.0 Exclaim Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Последние два поколения Camaro также имели в своей основе немного ретро, ​​но с этим Chevy превратила свой классический пони-кар в современный спортивный автомобиль. Для этого теста мы решили включить модель ZL650 мощностью 1 л.с. и специфицированный пакет 7500LE за 1 долларов, который добавляет крыло в стиле шоссейных гонок и передние пикирующие плоскости к все более футуристическому Camaro. Мы также указали 10-ступенчатую коробку передач (1595 долларов США), чтобы лучше соответствовать конкурентам с автоматической коробкой передач.

Звезда этого шоу, новый Mustang Shelby GT500, — это попытка Ford доминировать в своем классе. Его 760-сильный 5.2-литровый V-8 с наддувом DOHC, работающий исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением производства Tremec, определенно вызвал удивление в этом редком сегменте. Но мы уже видели большую мощность от GT500. Чего мы не видели, так это баланса мощности и управляемости. Форд обещает, что на этот раз все по-другому. Чтобы подтвердить это утверждение, компания оснастила наш тестовый автомобиль пакетом Carbon Fibre Track Pack за 18,500 XNUMX долларов. Он включает в себя колеса из углеродного волокна и большое регулируемое вручную крыло, а также специальную отделку.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

С этими тремя электростанциями нам суждено было сжечь немного топлива — ладно, много топлива. Но мы решили максимально использовать выбросы углекислого газа, вывозя эти машины на просторы и горные дороги возле национального парка Долина Смерти в Калифорнии и используя их по максимуму в единственном месте, где такое можно сделать: ипподром. Потому что 2207 лошадиных сил!

3rd Место:
2019 Dodge Challenger Hellcat Redeye

Плюсы: Качественно сделанное ретро-мускул-кар, удобное заднее сиденье и багажник, комфортная езда, ВОЙ.
Минусы: Ужасные сиденья, шаткий кузов, мертвый руль, больше мощности, чем он готов выдержать, НУЮТ.
Вердикт: Играет под собственный барабанщик, громко.

Протестированный здесь Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody был оснащен сабвуфером в багажнике, тогда как GT500 поставлялся с карбоновыми колесами и без задних сидений. Если есть более четкое указание на то, чем Челленджер отличается от других комбатантов, то наши затуманенные лошадиными силами умы не могут этого представить.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2006i 750 года выпуска.

Конечно, ударник не является обязательным (часть аудиопакета за 1595 долларов), но мы не можем представить Challenger без него. По крайней мере, не после того, как технический редактор Дэвид Бирд нашел радиостанцию, играющую подходящие басовые партии. При достаточной громкости весь зад впадает в вибрационный экстаз. Мы открыли крышку багажника и обнаружили, что крошки Cheetos подпрыгивают на окуне, а вяленая говядина летит по полу. Там было натыкаться. Что напоминает нам: Извини за беспорядок в багажнике, Додж.

Челленджер – полузащитник в игре бегунов. Но это нормально; нам нравится смотреть, как бегают большие парни. Если внимательно прислушаться, то, наверное, оттуда слышно, как завывает вентилятор.

Все в Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody большое и дерзкое. Черт, нужно пять слов, чтобы назвать это. Его рулевое колесо, кажется, исходит прямо от клипера. Откройте его массивный капот с двумя ноздрями, и вы увидите, что на двигателе установлен большой алюминиевый чемодан Zero Halliburton. Это 2.7-литровый нагнетатель. Но вам не нужно поднимать капот, чтобы знать, что он там. Всегда ноет, громко. При весе 4529 фунтов автомобиль на 643 фунта тяжелее, чем Camaro ZL1 1LE. Отчасти благодаря чугунному блоку цилиндров, 57.0% веса приходится на передние колеса. И чтобы мы не забыли, с 797 лошадиными силами, Challenger является самым мощным автомобилем здесь с некоторым отрывом. Но не все в этой машине огромно. Сцепление с шинами 305/35ZR-20 самое низкое как на прямой, так и в поворотах. И Ford, и Chevy носят шины для гоночных трасс, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при старте и намного больше цепляют в поворотах. Следовательно, Dodge оказался наименее быстрым из группы.

Участник Скотт Олдхэм, фанат старинных маслкаров и наш ведущий болельщик Hellcat, отметил, что он может поставить Redeye Widebody с широким лучом именно там, где он хочет, на дороге. «Точно на краю желтой линии», — сказал он. Может быть, это и правда, Олдхэм, но когда левые шины находятся точно на краю желтой линии, правые шины находятся практически на белой линии. На узких дорогах дело не столько в размещении автомобиля, сколько в том, чтобы втиснуть его между встречным транспортом и ограждением.

Читайте также:
2015 Cadillac ATS Coupe 2.0T Прошел ручные испытания
Мысли о Додже

Дело в том, что Challenger не должен быть большим соперником в этой группе. От разгона до торможения и удержания дороги Redeye действительно лидировал. Тем не менее, в нем есть шарм, а шарм имеет большое значение. Как только вы привыкнете к морским движениям тела и нечеткому рулевому управлению, этот автомобиль станет забавой старой школы. Даже на гоночной трассе Willow Springs International Raceway, где наши ожидания от Dodge были низкими, он оказался отличным. Широкая передняя резина Widebody означает, что Challenger действительно хорошо поворачивает и демонстрирует сбалансированную управляемость.

И Redeye правит шоссе. Он прекрасно вписывается в круиз, и его поездка совершенно удобна по сравнению с ездой на трековых крысах, которые составляют баланс этого теста. Скоростная автомагистраль служит конечной ареной Challenger. В импровизированном дрэг-рейсинге со скоростью 50 миль в час он практически непобедим. Просто спросите у Олдхэма.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

А с Challenger SRT Redeye Widebody компания Dodge воспользовалась скрытой привязанностью страны к маслкарам. Это ретро сделано правильно. Конечно, сиденья ужасные, неподдерживающие вещи. И 92,785 XNUMX долларов кажутся ужасно высокой ценой за обновленный маслкар. Но Challenger определяет свою собственную уникальную меру успеха, а затем прибивает ее, сбивает с ног и вдобавок к этому устрашает жуткое выгорание. Ему наплевать на Мустанг или Камаро.

2nd Место:
Ford Mustang Shelby GT2020 500 модельного года

Плюсы: Двигатель, который просто не перестает работать, быстрая коробка передач с двойным сцеплением — радость трек-дня.
Минусы: Топливный бак, который постоянно работает всухую, немеющее рулевое управление, дорого.
Вердикт: GT500, который заставит вас забыть обо всех этих старых GT500.

Впереди прямо в Уиллоу-Спрингс, двигаясь со скоростью 150 миль в час, GT500 излучает стену звука настолько плотного, угрожающего и ударного, что он сбил бы парик с дрожащего Фила Спектора.

На полных оборотах, с пыхтением на высоких скоростях, GT500 — это событие, автомобильное событие. Но это предложение ограничено по времени, потому что с его мощной жаждой и относительно небольшим топливным баком он, кажется, проводит столько же времени на заправке, сколько и на трассе.

Какой бы хорошей ни была новая автоматическая коробка передач GT500 с двойным сцеплением, кажется странным управлять ею с помощью поворотной ручки, которую вы можете найти в Explorer.

Но ярость требует энергии. А 760-сильный 5.2-литровый V-8 с наддувом просто бесит. В отличие от двух других машин здесь, это ревер. Вы нажимаете на педаль газа и думаете: «Ну вот, это довольно большая тяга». Но затем вы держите руку на пульсе и проходите через следующие этапы эскалации: «О, вау», «Черт возьми» и, наконец, «Я сейчас сделаю себе больно». Но для разгона с места все, что может быть, — это слишком много. Несмотря на липкие задние шины 315/30ZR-20 Michelin Pilot Sport Cup 2, программируемое управление запуском и быстродействующую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, GT500 просто не может использовать всю свою мощность — при условии, что земля не покрыта липкой жижей. тяговый состав, например, на дрэг-стрипе. Нам удалось разогнаться до 3.6 миль в час за 60 секунды. Это хорошее число, но оно не такое быстрое, как у Camaro, у которого на 110 лошадиных сил меньше. Однако на скорости 100 миль в час Ford быстрее Chevy на 0.3 секунды, а на 160 миль в час он быстрее более чем на пять секунд. Его скорость ловушки 132 миль в час в квартале является достаточным доказательством силы Мустанга.

Читайте также:
Испытанный BMW 2014i 428 года: не только для придурков

Но мощность никогда не была проблемой с предыдущими GT500, особенно с парой последних версий. Проблема всегда заключалась в том, что машины были, скажем так, свиньями. Больше не надо. Ясно, что липкие Мишлен как-то связаны с этим. В Willow GT500 зарекомендовал себя как отличный гоночный автомобиль, особенно после того, как мы убрали дождевик из-под огромного вентиляционного отверстия капота, установили входящие в комплект плетеные сплиттеры и отрегулировали крыло до высокой прижимной силы.

Мустанг Мания

GT500 жив на трассе. После всего лишь одного сеанса было установлено, что автомобиль, скорее всего, окажется в грязи. Это не из-за какой-либо ошибки со стороны GT500. Скорее, это потому, что Мустанг больше всего подстрекает водителя. Его недостатки на курсе были такими же, как и на дороге: его рулевое управление обескураживающе онемело, и ему требовалось две заправки на бензоколонке по 7 долларов за галлон, тогда как другим автомобилям требовался только один.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Также проблемной стороной реестра является его проверенная цена в размере 93,870 XNUMX долларов США. Но это адская штука — приличная езда, вызывающая манию, пробивающая барабанные перепонки штука. Это будет заставлять вас давить сильнее, пока вы не напортачите или у него не кончится бензин. Да благословит Бог.

1st Место:
Chevrolet Camaro ZL2019 1LE 1 года

Плюсы: Лучшая реальная производительность, самый надежный инструмент для трек-дней, ценность.
Минусы: Интерьер Camaro, головокружительная езда.
Вердикт: Лучший современный маслкар — наименее мощный, который к тому же выглядит как ваш будущий повелитель роботов-насекомых. Что из этого?

Да, Camaro ZL1 1LE стоит на 16,800 17,885 долларов меньше, чем Challenger, и на 500 XNUMX долларов меньше, чем GTXNUMX. И, конечно же, это дало нам серьезный прирост очков. Но его относительно скромная цена — лишь часть того, почему этот ориентированный на трек Chevy получил здесь почести.

Наша привязанность к Camaro текущего поколения хорошо задокументирована. У него лучшая управляемость, лучшее рулевое шасси, которое когда-либо помещалось под пони-кар. Это машина высокой точности и надежности. Имея наименьший вес и ездя на почти сликах Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, Camaro справляется с самыми короткими остановками со скорости 100 миль в час (на 11 футов короче, чем у GT500, и на 35 футов меньше, чем у дородного Challenger) и имеет самое прямое сцепление с дорогой (потрясающие 1.17 g). на скидке). С талантливой «обувью» Camaro быстрее всего разгоняется до 60 миль в час, что ему удается за 3.4 секунды. При 11.5 секундах на четверть мили это всего лишь одна десятая от гораздо более мощного GT500, потому что у одного было сцепление с дорогой, а у другого нет.

Когда в ваших зеркалах появляется пригнувшийся ZL1 1LE, он выглядит как чистокровный гоночный автомобиль. К сожалению, он также имеет внешний вид чистокровного гоночного автомобиля.

В Willow дифференциал повышенного трения Camaro с электронным управлением смог справиться с блокировкой оси с лучшим эффектом, чем дифференциал Torsen GT500. Его система Performance Traction Management, которая управляет настройками дифференциала и контроля устойчивости, действует как терпеливый инструктор по вождению, предоставляя вам немного больше свободы при каждом шаге настройки. Точность рулевого управления 1LE позволяет водителю с непревзойденной точностью контролировать уровень сцепления с передней частью. Он всегда чувствовал себя стабильно и под контролем. Его шины никогда не фиксировались как «теплые» на приборной панели, несмотря на длительное обращение (хотя в тот день было всего 60 градусов). И в отличие от GT500, нам не понадобились никакие инструменты, чтобы подготовить Camaro к кругам. Это рвется пойти когда угодно.

Читайте также:
2017 BMW Alpina B7 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Эта черта почти всегда полезна. Такова природа специализированного пакета 1LE. В дополнение к аэродинамическим украшениям и косметическим штрихам, пакет 1LE предлагает покупателям трековые шины и перенастроенную подвеску с хитроумными золотниковыми амортизаторами от Multimatic. Поскольку Chevy полагает, что покупатели 1LE знают, на что они идут, компания усилила подвеску до ошеломляющей степени. Это было почти слишком жестко для ухабистого Уиллоу-Спрингс. Он определенно был слишком жестким для ухабистых пустынных дорог за пределами Долины Смерти, где из-за неподатливой подвески Camaro голова писателя трижды подряд касалась крыши. Возможно, замедление несколько смягчило бы силу ударов.

Без ума от Камаро

Также, пожалуйста, добавьте в этот раздел истории наши обычные жалобы на низкое качество и вымученный дизайн интерьера Камаро. С другой стороны, этот конкретный автомобиль был оснащен лучшими сиденьями из тестов, и большинство его точек касания были покрыты шелковисто-мягкой синтетической замшей. А что касается опционального автомата, то об использовании подрулевых лепестков можно забыть; Программирование переключения этой 10-ступенчатой ​​​​ступени настолько точное, что любое ручное управление становится спорным.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Из трех моделей Camaro является наиболее привлекательным и вселяющим уверенность в вождении. Тот факт, что Chevy удалось достичь такой производительности с наименьшей мощностью и самой низкой ценой, свидетельствует о разнообразии эффективности, столь же труднодостижимой, как мили на галлон, и гораздо более захватывающей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: