Mustang Shelby GT500 быстрее без гусеничных шин. Вот почему

Любому, кто гонится за временем в четверть мили, лучше пропустить пакет гусениц GT500 за 18,500 XNUMX долларов из углеродного волокна.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 18 декабря 2020 г.

Форд Мустанг Шелби GT2020 500 года

  • In Автомобиль и водитель испытания, Ford Mustang Shelby GT2020 500 года разогнался до 60 миль в час и 100 миль в час на 0.2 секунды быстрее на стандартных уличных шинах, чем на дополнительных трековых шинах.
  • Инженер Ford, работавший над GT500, подтвердил, что стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S, как правило, имеют лучшее продольное сцепление, чем дополнительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
  • Шины Cup 2 обеспечивают большое преимущество в поперечном сцеплении, что является благом для времени прохождения круга по дороге.

Может показаться интуитивно понятным, что если вы пытаетесь проехать самое быстрое время по прямой на самом мощном серийном автомобиле Ford — Mustang Shelby GT760 мощностью 500 л. Автомобиль и водитель Однако тестирование показывает, что догадка неверна. GT500 быстрее — до 60 миль в час, до 100 миль в час и на четверть мили — со стандартными шинами Michelin Pilot Sport 4S, чем с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые являются частью пакета Carbon Fiber Track Pack стоимостью 18,500 XNUMX долларов. Вот что показывают тестовые цифры:

Мишлен Пилот Спорт 4S
0–30 миль в час: 1.6 с
0–60 миль в час: 3.4 с
0–100 миль в час: 6.9 с
¼ мили: 11.3 секунды при скорости 132 миль в час

Кубок Michelin Pilot Sport 2
0–30 миль в час: 1.7 с
0–60 миль в час: 3.6 с
0–100 миль в час: 7.1 с
¼ мили: 11.4 секунды при скорости 132 миль в час

«Здесь нет ничего удивительного, — сказал Стив Томпсон, ведущий инженер-разработчик GT500, когда мы спросили Форда о наших выводах. «Нетипично видеть, что PS4S не уступает шине Cup или едет немного быстрее».

Больше безумного ускорения

Томпсон привел несколько факторов, объясняющих, почему уличная шина быстрее. Более толстые блоки протектора Pilot Sport 4S лучше удерживают тепло, что улучшает сцепление, поэтому автомобиль быстрее трогается с места. Вы заметите это по более быстрому разгону стандартной шины от 30 до XNUMX миль в час. Томпсон также указал на различия во внутренней конструкции, отметив, что уличная шина разработана с учетом случайных дрэг-рейсингов.

Читайте также:
Ram ProMaster Vans протестирует коммерческое использование беспилотного вождения Waymo

С другой стороны, Cup 2 оптимизирован для бокового сцепления и использования на гоночной трассе. Шины для гусеничных гонок обеспечивают дикое боковое сцепление 1.13 g в нашем тесте на скользкую поверхность, а летние шины Pilot Sport 4S — 0.99 g. В поворотах боковые силы в основном воспринимаются внешними ребрами и плечевыми зонами шины. Состав шин и рисунок протектора, используемые по краям шины, оптимизированы для этой работы, но центральная часть гусеничной шины Cup 2 разработана с учетом вероятного сценария, когда они также будут ездить по дорогам общего пользования. «Когда вы смотрите на пятна контакта двух шин, они не отличаются друг от друга. Внутренние ребра покрышки Cup ориентированы на улицу», — сказал Томпсон. Это пятно контакта переводит мощную тягу 5.2-литрового V-8 с наддувом в движение вперед.

Так что, если вы планируете водить Shelby GT500 прямо со стоянки дилера и добираться до местного дрэг-стрипа, знайте, что вам лучше пропустить дорогой пакет Track Pack. У вас будет более быстрая машина, а сэкономленные 18,500 XNUMX долларов покроют вступительные взносы, топливо и замену шин на долгие годы дрэг-рейсинга.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: