Можно ли буксировать переднеприводным автомобилем, таким как Chevy Equinox?

Ответ — да, если вы реалистично относитесь к ограничениям.

транспортное средство, транспорт, автомобиль, прицеп, туристический прицеп, вид транспорта, автомобильный экстерьер, трава, дерево, RV,

США уникальны тем, что мы склонны думать о буксировке грузовиков, особенно грузовиков сверхмощного класса. Но в других странах мира граждане буксируют свои прицепы всем, что под рукой, что часто означает небольшой переднеприводный универсал. Взгляните на сцену караванинга в Британии — здесь полно фургонов и ни одного Cummins Ram.

Здесь буксируем преимущественно грузовиками, а если не одним из них, то полноприводным кроссовером. Кроссовер с передним приводом, как правило, имеет максимальную грузоподъемность около 5000 фунтов, в то время как заднеприводные архитектуры (например, Dodge Durango), как правило, предлагают более прочные рейтинги, превышающие 7000 фунтов.

Но что, если вам не нужно буксировать что-то такое большое? Что, если вам нужно буксировать небольшую лодку или служебный прицеп, который время от времени видит квадроцикл или груз пиломатериалов?

В этом случае вам может подойти переднеприводный кроссовер или даже автомобиль (эй, старый Volvo C30 был рассчитан на буксировку 2000 фунтов). Вы просто должны помнить о проблемах, которые буксировка представляет переднему водителю.

Здоровый вызов

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильная шина, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Обод, Автомобильная колесная система, Автомобиль, Литые диски,

Обычно я не буксирую переднеприводные автомобили, так как большинство компаний не склонны снабжать переднеприводные автомобили комплектами для буксировки (а мои собственные буксировщики — полноприводные и полноприводные, по причине, которую я узнаю позже). чтобы через мгновение).

Но Chevrolet Equinox с турбонаддувом 2.0 рассчитан на буксировку довольно солидных 3500 фунтов в переднеприводном обличье, поэтому я решил использовать один из них для какой-то обыденной работы по благоустройству прицепа, чтобы посмотреть, как он поживает. Между прочим, 3500 фунтов, кажется, является стандартным пределом в отрасли для большинства транспортных средств FWD. Honda Ridgeline, единственный пикап FWD, также рассчитан на 3500 фунтов в комплектации FWD, но может буксировать 5000 фунтов с полным приводом. Насколько мы можем судить, переднеприводным чемпионом по буксировке является Nissan Pathfinder, который имеет рейтинг буксировки 6000 фунтов, будь то FWD или AWD.

Буксировочные способности

Я прицепил Equinox к своему 12-футовому трейлеру и направился в мой любимый районный склад мульчи, чтобы взять шесть ложек коры. Сирус, владелец заведения, подсчитал, что эти шесть мерных ложек, вероятно, составляют около 2000 фунтов. Добавьте к этому вес прицепа, и я все еще был ниже рейтинга буксировки Equinox, хотя и бросал ему вызов.

Читайте также:
Почему растут цены на газ?

Простая физика и тормозные характеристики

Первое, что вам нужно знать при использовании переднеприводного буксировочного устройства, это то, что вес дышла — величина общего веса прицепа, который приходится на вашу сцепку — приобретает особое значение благодаря старой доброй ньютоновской физике.

Это довольно просто: толкните заднюю часть автомобиля вниз, и передняя часть поднимется. И если ваша передняя часть находится там, где происходит движение, это бесполезно. Поэтому, когда Сайрус загружал прицеп, он особенно тщательно укладывал мульчу на ось, чтобы сбалансировать нагрузку. Если вам нужен удобный способ запомнить это соображение, помните, что «Исаак Ньютон» — это анаграмма для «Я могу буксировать здравомыслящего». Его родители наверняка знали это, когда давали ему имя.

Второе, что нужно помнить, это то, что переднеприводные автомобили, как правило, компактны, а небольшие прицепы, как правило, не имеют тормозов. Видишь, к чему я клоню? Помимо движения, если бы я вел грузовик весом 7000 фунтов, оснащенный тормозными дисками размером с очень большую пиццу, остановить лишние 2000 фунтов не составило бы большого труда.

Но трудолюбивый Equinox весит чуть менее 3500 фунтов, а это означает, что вы потенциально можете нагрузить его тормоза вдвое больше, чем обычно. Даже с моим грузом мульчи я сразу заметил, что мне нужно оставить гораздо больше места для замедления.

Все дело в переносе веса

Это изображение

Наконец, вернемся к физике: с передним приводом вам нужно подумать о переносе веса. У вас уже есть вес прицепа, уменьшающий нормальную силу на передних шинах, и ускорение делает то же самое. Так что остерегайтесь ускорения с остановки на склоне. Как это бывает, знаете ли, на лодочной рампе.

Время от времени я буксирую лодку весом 3500 фунтов, что является одной из основных причин, по которой я избегал покупки автомобиля с передним приводом. Когда вы находитесь на скользкой лодочной рампе, а тяжелый предмет тянет вас обратно к воде, это плохой момент для ваших двух ведущих колес. Это также хорошее время, чтобы иметь низкий диапазон, если он у вас есть, а передние водители никогда этого не делают.

Читайте также:
Детройтский автосалон 2014: 7 автомобилей, которые нам (и вам) не терпится покатать

Так что не бойтесь подключать кемпер или грузовой прицеп к переднему водителю. Крутящий момент в 260 фунт-футов Equinox сбрасывает со счетов шесть совков мульчи, как будто это не имеет большого значения. Но если вы буксируете лодку, вы, вероятно, захотите удвоить ведущие колеса. Или, по крайней мере, расположите их сзади, где предполагал Исаак Ньютон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: