Мой, как Audi TT развивался | Колонка | Автомобиль и водитель

Впервые я столкнулся с Audi TT в 1999 году во время долгой поездки из Нью-Йорка во Флориду, и выбор времени был как нельзя лучше. Я был на полпути к фазе Вальтера Гропиуса, показывая галстуки-бабочки, черные пиджаки и вид мрачного идиотизма, так что купе в стиле Баухаус как нельзя лучше соответствовало моей претенциозности.

Во время этой поездки я влюбился в эту штуку, но только на интеллектуальном уровне. Это была изящная версия того шокирующего концепт-кара 1995 года, которая не потеряла своей эстетической строгости в своем путешествии по улицам. Дизайнер Фриман Томас представлял ТТ как нео-ванну Porsche, но он и его коллеги-дизайнеры Питер Шрейер, Ромулус Рост, Хартмут Варкусс и Мартин Смит создали нечто более искусное, чем даже это, набор радиусов и окружностей, которые каким-то образом объединились в полностью решенную , неделимая конструкция. Даже значок ТТ на первых автомобилях был похож на число Пи.

Увы, она ехала вроде — как бы это сказать? — нормально. Он превосходно работал для той эпохи, но его драйвовый характер не соответствовал цельности его стиля. Никогда не намеревался быть телемарком, как Porsche Boxster, он все еще был немного не в восторге от лыж. Его архитектура, основанная на Golf, с поперечным расположением двигателя всегда высовывала голову в неподходящие моменты, например, когда — не по вине моего собственного ловкого Вальтера Рёрля — как маневры — его передний бампер чуть не столкнулся с ореховым деревом на Сучес-Луп в Джорджии.

Но Audi никогда не отказывалась от своего маленького яблочный пирог. Модели TT Performance эволюционировали в течение трех поколений, чтобы еще больше приблизиться к статусу мини-суперкара — не только платформа для новых технологий, но и мощный двухдверный автомобиль с серьезными устремлениями. Во втором поколении он был одним из первых пользователей конструкционного алюминия и предлагал магнитореологические демпферы. Третье поколение было первым получателем виртуальной кабины Audi, которая блокирует всплывающий экран и централизует показания автомобиля перед водителем. 400-сильный TT RS следует понимать как R8 в миниатюре. Конечно, не со средним расположением двигателя, но, тем не менее, это машина с экстремальными характеристиками и удивительной мощностью благодаря привлекательному странному рядному пятицилиндровому двигателю. В конце концов, как он поведет себя против настоящего, скрупулезного горного резчика, такого как Кайман? Посмотрите наш недавний сравнительный тест, чтобы определить его прогресс по сравнению с нашим многолетним победителем 10 Best.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: результаты круга Lightning за 2018 год

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: