Мгновенно узнаваемые автомобили Plus Four и Plus Six отличаются таким же четким стилем, таким же спортивным характером и немного большим комфортом.
Автор Марк Вон Опубликовано: 30 мая 2021 г.
- Да, почтенный британский автопроизводитель Morgan все еще существует и продолжает выпускать спортивные автомобили.
- И Plus Four, и Plus Six теперь оснащены новой алюминиевой платформой.
- В 2022 модельном году эти автомобили получат очень незначительные улучшения.
Morgan по-прежнему производит автомобили в Jolly Old и по-прежнему продает их здесь, в США. Фактически, он только что выпустил новую версию своих родстеров Plus Four и Plus Six 2022 модельного года с небольшим количеством незначительных улучшений в каждом из них. модель.
Но прежде чем мы углубимся в это, сначала, может быть, нам лучше напомнить вам обо всем, что такое Морган и кем он был. Компания была основана в 1909 году, когда Г. Ф. С. Морган построил свой первый автомобиль, трехколесную спортивную штуку, названную, соответственно, Three Wheeler. Morgan до сих пор производит трехколесные автомобили — два впереди и одно ведущее сзади — которые разрешены для всех дорог США.
Связанные Истории
В компании по-прежнему участвуют члены семьи Морганов, четвертое поколение которых уже достигло совершеннолетия. Но мажоритарным акционером является компания Investindustrial, владеющая всем, от аквапарков и шоколада до здравоохранения и. . . спортивные автомобили. Несмотря на все это, Morgan удалось остаться верным своим корням, обещая продукты из «ясеня, алюминия и кожи». (Звучит как та наклейка на бампере, которая была на вашем кастомном фургоне в 60-х.)
В 2019 году, когда Investindustrial вступил во владение, Morgan представил новую платформу из алюминиевого сплава под названием CX-Generation. Первой моделью, получившей его, была Plus Four, названная так потому, что у нее четырехцилиндровый двигатель. В следующем году Plus Six получил платформу CX-Generation. У Plus Six, очевидно, шестицилиндровый силовой агрегат. Оба силовых агрегата от BMW, источника энергии для Morgan в течение последних двух десятилетий.
Plus Four получает 2.0-литровый TwinPower Turbo мощностью 255 лошадиных сил при 5500 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1000 до 5000 оборотов. Вы можете выбрать между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Получите автомат, так как он разгоняется до 62 миль в час быстрее всего за 4.8 секунды.
Plus Six получает рядную шестерку BMW B58 TwinPower Turbo мощностью 335 л.
Что приводит нас к обновлениям для модели 2022 года. Хорошо, обновлений не так много, но они сделают Моргана более комфортным:
- Новый капот предотвращает попадание воды в моторный отсек и устраняет необходимость в этих креплениях направляющих капота.
- «Значительно улучшенные» уплотнения вокруг окон и дверей, опять же для защиты от дождя и некоторого шума.
- Новый значок «крылья» Morgan, первый новый значок за 10 лет
- Активный спортивный выхлоп позволяет настроить уровень звука вашего четырех- или шестицилиндрового двигателя.
- Новые сиденья предлагают больше комфорта и лучшую поддержку
- Запираемое хранилище
- Больше света внутри
- USB порты!
Morgan изготовит всего девять из этих GTR Plus 8, и вы можете или не сможете импортировать один в США.
Морган также работает над специальным проектом с участием нескольких «найденных» GTR Plus 8.
«Plus 8 GTR дает дизайнерам и инженерам Morgan возможность возродить одну из героических наследственных моделей марки, выпустив специальную версию «без перчаток», — говорится в пресс-релизе Моргана.
В рамках проекта будет произведено не более девяти экземпляров, и он станет первым в ряду специальных проектов Morgan, которые должны начаться в этом году.
«Построение Plus 8 GTR стало возможным только благодаря тому, что в последнее время появилось несколько ходовых шасси Plus 8, которые были повторно приобретены у третьей стороны после прекращения проекта», — сказал Морган. Похоже ли это на некий проект Shelby Cobra десятилетия назад?
«Все они были построены Morgan до 2018 года и ни разу не использовались по прямому назначению. Все они должны быть повторно введены в эксплуатацию и получат выгоду от модернизации отдельных механических компонентов».
Все девять Plus 8 GTR будут поставляться от 362-литрового двигателя V-62 BMW N4.8 мощностью 8 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF на выбор. Загвоздка может заключаться в том, можете ли вы импортировать один из этих товаров в США. Морган заявляет, что «преобразованный спецпроект будет доступен на некоторых мировых рынках при условии соблюдения местных правил ввоза европейских автомобилей». Так кто знает?
Есть 12 дилеров Morgan в США, а также один в Мексике и еще один в Коста-Рике. Так что доберитесь до одного из них и купите один или два из них. Вы будете вносить свой вклад в сохранение 113-летней традиции.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.