Morgan построил дикую модель Plus Four, готовую к ралли

Внедорожная версия причудливого британского родстера CX-T имеет внешний каркас безопасности, приподнятую подвеску и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

морган плюс четыре cxt

  • Морган создал внедорожную версию Plus Four под названием CX-T.
  • Он имеет приподнятую подвеску, внешний каркас безопасности и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
  • Morgan говорит, что построит восемь экземпляров CX-T примерно за 240,000 XNUMX долларов.

Морган — самый эксцентричный из многих эксцентричных производителей спортивных автомобилей в Англии. Но хотя американцы в настоящее время не могут покупать ни одну из моделей компании в США (планы продолжают продвигаться, чтобы вернуть сюда как Plus Four, так и Plus Six в соответствии с правилами реплик автомобилей), мы надеемся, что кто-то сможет подделать документы, чтобы получить недавно представленный Плюс четыре CX-T, привезенных в Штаты.

Описанный как автомобиль, «предназначенный для приключений на суше», он представляет собой внедорожную версию Plus Four, отличающуюся солидным внешним каркасом безопасности и различными другими модификациями, помогающими преодолевать препятствия в дикой местности. Хотя у него нет полного привода. Как и обычный Plus Four, CX-T передает мощность исключительно на заднюю ось.

Связанные Истории

Его способность преодолевать дикую местность обусловлена ​​вездеходными шинами Maxxis, увеличенным дорожным просветом и установкой нового дифференциала повышенного трения с электронным управлением от BMW с различными режимами для различных условий, включая «вездеходный» и «экстремальный». который блокирует дифференциал. Как и в случае со стандартным Plus Four, мощность обеспечивается 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

морган плюс четыре cxt

Каркас безопасности описывается компанией как защитный экзоскелет с интегрированной фиксированной крышей, что означает, что технически это первое купе, произведенное Morgan после Aeromax в 2009 году. Каркас включает в себя крепления для раллийных фонарей, алюминиевый ящик для инструментов, изготовленный на заказ багаж. , два запасных колеса и, как говорится в официальном сообщении, «эвакуационное оборудование» — предположительно, лебедки и тяговые подушки, чтобы помочь ему выбраться из застрявшего. Дополнительные крепления на крыше позволят разместить велосипеды или даже доски для серфинга.

Читайте также:
Пекин 2010: Случайность — это китайский автосалон

Подвеска CX-T аналогична более крупной модели Plus Six и имеет новые амортизаторы, разработанные специалистами по подготовке к автоспорту Rally Raid UK, которые регулярно работают с участниками ралли Дакар. Дорожный просвет был увеличен до 9.0 дюймов, чему способствовала переработанная выхлопная система с боковым выходом. Это не так уж много по меркам более жестких внедорожников, но набор защитных щитков обеспечит дополнительную защиту днища, если препятствия подберутся слишком близко.

морган плюс четыре cxt

Морган говорит, что планирует построить до восьми CX-T, каждый из которых будет стоить эквивалент 240,000 XNUMX долларов до вычета местных налогов. Это более чем в два раза больше, чем британские покупатели должны платить за стандартный Plus Four, но CX-T выглядит так, как будто он может быть более чем в два раза интереснее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: